Страница 1 из 2

масляный фильтр

Добавлено: 01 сен 2007, 22:40
Vitaly Esenovsky
Подскажите плиз какой лучше брать?? Один раз взял какойто за 130 руб после заводки горела лампа масла где то 1 сек, поменял на бош за 200 руб все ок стало, менял масло купил опять бош такая же хрень как с первым фильтром (может паленый?), вот опять подходит время замены масла думаю какой брать, теперь склоняюсь к оригинальному за 450 руб, но может быть есть какой то хороший аналог??

Добавлено: 01 сен 2007, 22:45
Dervish
ставлю второй раз финвале, нареканий нет. а после заводки лампа будет гореть и дольше если в фильтр масла не налить.... да и фигня это все, просто лучше брать нормальный импортный фильтр, а лучше заказать в экзисте ригинал :)) благо он там стоит недорого )))

Добавлено: 01 сен 2007, 22:51
Vitaly Esenovsky
масло в фильтр наливали вроде :)

Добавлено: 01 сен 2007, 23:10
Dervish
1 секунда это нормально, при замене масла всегда так. ничего страшного то

Добавлено: 01 сен 2007, 23:34
Vitaly Esenovsky
Dervish писал(а):1 секунда это нормально, при замене масла всегда так. ничего страшного то

да нет, масло то я менял тыщ 6500 назад а лампа горит секунду где то если заглушить и опять завести тухнет еще до того как движок завелся

Добавлено: 01 сен 2007, 23:50
Dervish
долго вникал в пунктуацию предложения )))) хзхз может масло жидкое слишком? попробуй другой фильтр на крайняк, но я вот покупаю финвале и не парюсь, гаснет сразу, конечно это зависит от состояния КШМ, но если говоришь изменилось после смены масла то хз.... что за масло то?

Добавлено: 01 сен 2007, 23:56
Vitaly Esenovsky
:lol: :lol: просто засыпаю уже, масло ессо 10в40

Добавлено: 02 сен 2007, 15:23
Vitaly Esenovsky
Спасибо за ответы решил брать оригинал

Добавлено: 02 сен 2007, 15:39
Dervish
а может нафиг оригинал ? :) на разницу купишь ченить полезное? )) шильдики новые... ;)

Добавлено: 02 сен 2007, 17:10
Vitaly Esenovsky
:lol: :lol: оригинал хочу :lol: :lol:

Добавлено: 03 сен 2007, 10:48
zhila
Масло в фильтр????? ну вы ребята даете! одно время я работал на экспрес замене масла, так вот бывали случаи(клиенты рассказывали) что из-за таких вот дедовских способов в фильтре тупо не открывался клапан, что вело к тому , что не создавалось давление масла, ну и далее, снимали люди фильтр и т.д.А вообще по технологии смены масла, его должно закачать насосом и НИКАКИХ заливаний в фильтр. после смены масла считается нормальным горение лампочки до3х сек.(пока насос САМ закачает в фильтр и создастся давление) :lol:

Добавлено: 03 сен 2007, 14:42
Валентин Screw
Это плохо держит обратный клапан на фильтре. Потому и нагоняется масло после простоя. А когда меняешь масло сначала скидывается с катушки провод и крутишь стартером движок секунд 10, потом передышка и ещё секунд 10 крутишь в холостую... потом накидываем провод на катушку и заводим.

Добавлено: 03 сен 2007, 15:01
zhila
а фильтр бери knecht, официальный поставщик на заводы немецкого автопрома и не только :lol:

Добавлено: 03 сен 2007, 16:45
Vitaly Esenovsky
Очень благодарен за советы :)

Добавлено: 07 сен 2007, 17:01
FYNT