Восьмерошный карб на е21
Добавлено: 19 дек 2006, 23:22
Dervish man
у меня такой стоит. Мне сказали что нада менять жиклеры и модернизировать ускоритель. Ускоритель я направил в одну камеру а жиклеры менять чето впадлу. Жрет тачка бензу многовато, вопрос такой: что конкретно измениться если я поменяю жиклеры на {топливо 107,5 оба. воздух первая 165. вторая 125} или можно в принципе так ездить?
Алексей Яковлев
Выкини это карбюр и возьми нормальный
Андрей Ярмоленко
А что, покупал уже без родного?
Или в нагрузку все-таки дали?
У меня самая страшная "модернизация" своего карба заключалась в разборке, чистке и настройке
Полет нормальный. Хотя настраивал за 20 минут по звуку, хх и дыму из трубы
Вообще, сложилось впечатление, что эти карбы просто неубиваемые. Зачем их менять на колхозные - ума не приложу
А на разборках, гады, за б/у обдерут как липку. Мне предлагали иглу качества за 600 или в сборе за 2000 Я в шоке
Veronika Karpushkina
http://www.carsport.narod.ru/solex.htm
Установка немецкого Солекс карбюратора вернут резвость не только
карбюраторным Жигулям, 2110, 21083, 21093,99, НИВАм но и
иномаркам с запущенными и "убитыми" карбюраторами и инжекторами без
сложного ремонта. Приемистость авто и экономичность увеличивается
в лучшую сторону.
Dervish man
Мне продали сразу с восьмерошным карбом.
Сегодня предложили карб 2b4 на мою 315ю, хотя в оригинале должен стоять 1б2. Стоит брать? какой будет результатпоследствия?
и вообще если у меня щас стоит восьмеркин карб то я так понимаю там куча всякого поотрезано? будут проблемы?
Veronika Karpushkina
брать стоит если полный комплект (кастрюля карб проставка тросик газа) и если рабочий не кривой и все детальки работаю - проверь ускоренный хх
http://a.photofile.ru/album.php?id=1018898
вот этот поршень должен быть не закисшим а рабочим
Dervish man
там на фото 1б2, а мне предложили 2б4 в полном комплекте. А вообще геморно переставлять карб? при условии что я ниразу его не ставил, но руки не кривые
Veronika Karpushkina
придется тебе поверить что поршни там одинаковые и даже актюатор (устройство толкающее поршень при прогреве и перекрывающее лишний бензин) тоже одинаковые - у меня стоит актюатор от 2б4 и все замечательно работает
я тебе просто говорю ПРОВЕРЬ работу поршня - если он закис = не бери
располовинь - проверь плоскости - если кривой не бери
ну и внешний вид
далее выкрути ДВА датчика - проверь их работу - если не работают не бери (такие дачики фиг найдешь а один новый стоит 80уе)
все...
да клапан ХХ тоже должен быть рабочий = собственно вот
тебе будет нужен - коллектор (если тебе ставили другой под вазовский карб, датчик температуры на двигатель (если их выкрутили, сломали или заменили заглушками) новый фланец под карб (желательно новый), кастрюля в сборе и вероятно тросик газа
все
еще естественно работающая проводка - со схемой поможем
Dervish man
спасибо за инфу, чувствую будет геммор... а как проверить эти 2 датчика?
Veronika Karpushkina
уффф пол царства за хистри в аське - забыла подключить
поясняю прошлой ночью до упора уже объясняла КАК настроить карб и проверить датчики......... и принцип работы - чел обещал сохранить посты - второй раз писать не могу .......... устала Улыбаюсь Я в шоке
Dervish man
буду ждать с нетерпением
avenger e21 316
Я премногоблапобогодарен за треннинг по карбюраторам в аське : ) .. лог сохранил и выслал вам Вероника в аську =)
Dervish man
подскажите плз какой из воздушных жиклеров соответствут какой камере (карб 2108 солекс), а то они рядом стоят и хрен пойми
Максим Дышель
Блин смотри
Виталий Дубынин
Если смотреть на карб со стороны первой камеры (в которой воздушная заслонка подсоса), то жиклер первой камеры слева, а второй камеры - справа
Dervish man
спасибо![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
подскажите у кого скоко жрет тачка на модернизированном восьмом карбе?? а то седня поставил топливные на 107.5 - заметно резвее стала машинка, тока многовато всетаки кушает
у меня такой стоит. Мне сказали что нада менять жиклеры и модернизировать ускоритель. Ускоритель я направил в одну камеру а жиклеры менять чето впадлу. Жрет тачка бензу многовато, вопрос такой: что конкретно измениться если я поменяю жиклеры на {топливо 107,5 оба. воздух первая 165. вторая 125} или можно в принципе так ездить?
Алексей Яковлев
Выкини это карбюр и возьми нормальный
Андрей Ярмоленко
А что, покупал уже без родного?
Или в нагрузку все-таки дали?
У меня самая страшная "модернизация" своего карба заключалась в разборке, чистке и настройке
Полет нормальный. Хотя настраивал за 20 минут по звуку, хх и дыму из трубы
Вообще, сложилось впечатление, что эти карбы просто неубиваемые. Зачем их менять на колхозные - ума не приложу
А на разборках, гады, за б/у обдерут как липку. Мне предлагали иглу качества за 600 или в сборе за 2000 Я в шоке
Veronika Karpushkina
http://www.carsport.narod.ru/solex.htm
Установка немецкого Солекс карбюратора вернут резвость не только
карбюраторным Жигулям, 2110, 21083, 21093,99, НИВАм но и
иномаркам с запущенными и "убитыми" карбюраторами и инжекторами без
сложного ремонта. Приемистость авто и экономичность увеличивается
в лучшую сторону.
Dervish man
Мне продали сразу с восьмерошным карбом.
Сегодня предложили карб 2b4 на мою 315ю, хотя в оригинале должен стоять 1б2. Стоит брать? какой будет результатпоследствия?
и вообще если у меня щас стоит восьмеркин карб то я так понимаю там куча всякого поотрезано? будут проблемы?
Veronika Karpushkina
брать стоит если полный комплект (кастрюля карб проставка тросик газа) и если рабочий не кривой и все детальки работаю - проверь ускоренный хх
http://a.photofile.ru/album.php?id=1018898
вот этот поршень должен быть не закисшим а рабочим
Dervish man
там на фото 1б2, а мне предложили 2б4 в полном комплекте. А вообще геморно переставлять карб? при условии что я ниразу его не ставил, но руки не кривые
Veronika Karpushkina
придется тебе поверить что поршни там одинаковые и даже актюатор (устройство толкающее поршень при прогреве и перекрывающее лишний бензин) тоже одинаковые - у меня стоит актюатор от 2б4 и все замечательно работает
я тебе просто говорю ПРОВЕРЬ работу поршня - если он закис = не бери
располовинь - проверь плоскости - если кривой не бери
ну и внешний вид
далее выкрути ДВА датчика - проверь их работу - если не работают не бери (такие дачики фиг найдешь а один новый стоит 80уе)
все...
да клапан ХХ тоже должен быть рабочий = собственно вот
тебе будет нужен - коллектор (если тебе ставили другой под вазовский карб, датчик температуры на двигатель (если их выкрутили, сломали или заменили заглушками) новый фланец под карб (желательно новый), кастрюля в сборе и вероятно тросик газа
все
еще естественно работающая проводка - со схемой поможем
Dervish man
спасибо за инфу, чувствую будет геммор... а как проверить эти 2 датчика?
Veronika Karpushkina
уффф пол царства за хистри в аське - забыла подключить
поясняю прошлой ночью до упора уже объясняла КАК настроить карб и проверить датчики......... и принцип работы - чел обещал сохранить посты - второй раз писать не могу .......... устала Улыбаюсь Я в шоке
Dervish man
буду ждать с нетерпением
avenger e21 316
Я премногоблапобогодарен за треннинг по карбюраторам в аське : ) .. лог сохранил и выслал вам Вероника в аську =)
Dervish man
подскажите плз какой из воздушных жиклеров соответствут какой камере (карб 2108 солекс), а то они рядом стоят и хрен пойми
Максим Дышель
Блин смотри
Виталий Дубынин
Если смотреть на карб со стороны первой камеры (в которой воздушная заслонка подсоса), то жиклер первой камеры слева, а второй камеры - справа
Dervish man
спасибо
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
подскажите у кого скоко жрет тачка на модернизированном восьмом карбе?? а то седня поставил топливные на 107.5 - заметно резвее стала машинка, тока многовато всетаки кушает