замена мотора
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
замена мотора
у меня 318I k-jetronic - предлагают мотор от 318 карбовой, вот собссно вопрос - что кроме впрыска у них отличается? можно ли перетряхнуть поршневую из одного в другой без гемора? разные ли ГБЦ?
Последний раз редактировалось scREAMer 01 сен 2007, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Головы слегка отличаются, но по креплениям идентичны. В инжекторной голове впускные отверстия больше, но коллектор от карба становится. Блоки одинаковые, диаметры поршней тоже. Поршни могут отличаться высотой прибылей на верхней плоскости, но если не ошибаюсь вменьшую сторону -- то есть у инжекторных поршней самые высокие выступы, так что с карба поршни должны подойти.
А лучше всего посмотреть по камасутре.
А лучше всего посмотреть по камасутре.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей