подергивания с первой передачи?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подергивания с первой передачи?
итак классика жанра
пробка
жара
Мск
тормоз - первая - немного газа - дергается ...
далее набирает но увы - опять тормоз - первая чуток газа - дергается ... и тд
дергается не всегда
на второй не дергается если трогаться
если давать много газа тоже почти не дергается
рвет с места хорошо (т.е. если не пробка, то и не дергается или дергается по настронию на третий четвертый раз...)
вообще рвет хорошо
диск сцепление бу год (был новый)
корзина бу но в хорошем состоянии
выжимной бу год (был новый0
нюансы: стоит игольчатый подшибник в колене вместо шарикового (особенности колена от АКПП при установке с МКПП)
раньше не дергалась
может сцепление не дожимается?
ваши варианты?
пс иногда дергается до того, что грозит заглохнуть - а вечный газ в пол в пробке не возможен
как вариант, можно придерживать - подпаливая сцепление - и одновременно давать газ - тогда не дергается... но не прикалывает такая езда по пробкам
если нет пробок, то нет и проблем
пробка
жара
Мск
тормоз - первая - немного газа - дергается ...
далее набирает но увы - опять тормоз - первая чуток газа - дергается ... и тд
дергается не всегда
на второй не дергается если трогаться
если давать много газа тоже почти не дергается
рвет с места хорошо (т.е. если не пробка, то и не дергается или дергается по настронию на третий четвертый раз...)
вообще рвет хорошо
диск сцепление бу год (был новый)
корзина бу но в хорошем состоянии
выжимной бу год (был новый0
нюансы: стоит игольчатый подшибник в колене вместо шарикового (особенности колена от АКПП при установке с МКПП)
раньше не дергалась
может сцепление не дожимается?
ваши варианты?
пс иногда дергается до того, что грозит заглохнуть - а вечный газ в пол в пробке не возможен
как вариант, можно придерживать - подпаливая сцепление - и одновременно давать газ - тогда не дергается... но не прикалывает такая езда по пробкам
если нет пробок, то нет и проблем
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Предположение.
На перегретом двигателе происходит незначительная деформация (коробление) диска сцепления и (!!!) корзины. В момент троганья с места, когда разность относительной скорости маховика и первичного вала КПП наибольшая, соприкосновение элементов сцепления будет неравномерным. Это во-первых.
Во-вторых, как известно, температура воздуха во впускном коллекторе имеет весьма важное значение с точки зрения смесеобразования. Не зря же на турбовых моторах ставят интеркулер. Если мы стоим в пробке, то воздух в подкапотном пространстве раскалён. Как и в непосредственной близости от машины. Очевидно, что при поползновениях в пробке поступающий в двигатель воздух весьма отличается по температуре от поступающего воздуха во время движения (даже с небольшой скоростью). Отсюда и поблемы... Я ТАК думаю.
На перегретом двигателе происходит незначительная деформация (коробление) диска сцепления и (!!!) корзины. В момент троганья с места, когда разность относительной скорости маховика и первичного вала КПП наибольшая, соприкосновение элементов сцепления будет неравномерным. Это во-первых.
Во-вторых, как известно, температура воздуха во впускном коллекторе имеет весьма важное значение с точки зрения смесеобразования. Не зря же на турбовых моторах ставят интеркулер. Если мы стоим в пробке, то воздух в подкапотном пространстве раскалён. Как и в непосредственной близости от машины. Очевидно, что при поползновениях в пробке поступающий в двигатель воздух весьма отличается по температуре от поступающего воздуха во время движения (даже с небольшой скоростью). Отсюда и поблемы... Я ТАК думаю.
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Константин писал(а):Предположение.
На перегретом двигателе происходит незначительная деформация (коробление) диска сцепления и (!!!) корзины. В момент троганья с места, когда разность относительной скорости маховика и первичного вала КПП наибольшая, соприкосновение элементов сцепления будет неравномерным. Это во-первых.
Во-вторых, как известно, температура воздуха во впускном коллекторе имеет весьма важное значение с точки зрения смесеобразования. Не зря же на турбовых моторах ставят интеркулер. Если мы стоим в пробке, то воздух в подкапотном пространстве раскалён. Как и в непосредственной близости от машины. Очевидно, что при поползновениях в пробке поступающий в двигатель воздух весьма отличается по температуре от поступающего воздуха во время движения (даже с небольшой скоростью). Отсюда и поблемы... Я ТАК думаю.
В момент трогания вал КПП всегда неподвижен,поэтому относительные скорости одинаковые вне зависимости от передачи.
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
горячий воздух менее плотный т.е. смесь немного богаче
318 была
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Мне кажется это корзина сцепления дурит или пружинки в диске сцепления.
Нагревается от троганья через каждые пять секунд и упругость её теряется.
Что то типа как на волгах или газелях сцепление с завода ховно.
При нагреве недожимается, а в этом случае дожимается, но становится мягче ну или чё то в этом роде.
Нагревается от троганья через каждые пять секунд и упругость её теряется.
Что то типа как на волгах или газелях сцепление с завода ховно.
При нагреве недожимается, а в этом случае дожимается, но становится мягче ну или чё то в этом роде.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Alex XXX
- Вечная память
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
- Репутация: 0
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):Константин
она вообще-то даже чуть не догревается ... до 90 градусов (вертикального положения) в самой жесткой пробке будет ровно 90...
короче забить и ездить? но напрягает ... часа эдак три постоишь в пробке и прям зла не хватает ...
Корзина сто пудово у меня не раз на всяких машинах такое было
318i m10 k-jetronic
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Валь, вентилятором прекрасно охлаждается радиатор, а не воздух в подкапотном пространстве. Так, например, при подключении компъютера к машине БМВ в кузове Е 39, можно наблюдать рост температуры на датчике во впускном коллекторе до 70 град,. Немало, не правда ли? Существенно отличается от температуры окружающего воздуха. Нюанс в том, что на 39 кузове для того и торчит во впускном коллекторе датчик, что бы мозги корректировали впрыск в зависимости и от этого параметра тоже. А в наших "старушках" такого датчика нет.
Далее. По поводу пружинок в диске сцепления. С ростом температуры жёсткость пружин не меняется. Смотрите курс материаловедения. Лишь при достижении критических температур нарушается кристаллическая решётка и происходят необратимые изменения в структуре металла. Но это уже другая история.
А вот коробление диска присутствует. Это напрямую влияет на плавность включения сцепления.
И ещё. Я рассуждал о разности скоростей маховика двигателя (т.е. коленвала, фактически) и первичного вала КПП при трогании с места. Двигатель, как мы понимаем, работает (т.е. маховик вращается), а колёса автомашины (и, следовательно, валы КПП) неподвижны.
Короче. Я бы не напрягался.
Далее. По поводу пружинок в диске сцепления. С ростом температуры жёсткость пружин не меняется. Смотрите курс материаловедения. Лишь при достижении критических температур нарушается кристаллическая решётка и происходят необратимые изменения в структуре металла. Но это уже другая история.
А вот коробление диска присутствует. Это напрямую влияет на плавность включения сцепления.
И ещё. Я рассуждал о разности скоростей маховика двигателя (т.е. коленвала, фактически) и первичного вала КПП при трогании с места. Двигатель, как мы понимаем, работает (т.е. маховик вращается), а колёса автомашины (и, следовательно, валы КПП) неподвижны.
Короче. Я бы не напрягался.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Костя, а в е39 случайно не электро вентиллятор? Просто я не в курсе. Но могу точно сказать что в моей е30 с м40 на холостых горячий воздух так и прёт вниз и вверх из подкапотного пространства - алицо циркуляция воздуха. А вот на м20 у меня сделан электро привод. Соответственно вентиллятор включается периодически и воздух иногда застаивается.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей