Страница 1 из 1
Редуктор с гп >2...
Добавлено: 20 ноя 2014, 17:19
Yappi4ka
Привет.
Снял заднюю ходовку, решил узнать число редуктора, кручу значит, выходит порядка 1.9, тут на форуме уже писал, сказали посчитал не правильно...
Нагуглил как это все делается, посчитал подробней, выходит 1.66667 (наверное конечно с погрешностью ~10% число, но явно не больше чем 1.85)
(12 оборотов кардана = 20 оборотов колеса)
Вопрос следующий.
Что за нах?
Re: Редуктор с гп >2...
Добавлено: 20 ноя 2014, 17:24
Chewbacca
Не может такого передаточного числа быть. РАсскажи, как считаешь. Что держишь, за что вращаешь, крутится ли при этом фланец колеса второго?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:12 оборотов кадана на 20 оборотов колеса - это 0,6
Re: Редуктор с гп >2...
Добавлено: 20 ноя 2014, 17:36
Yappi4ka
20/12=1.6667 делится же, а не 12/20. Или не?
Ходовка снята.
Кручу кардан.
Крутится один фланец (балка в сборе, крутится полностью со ступицей и барабаном тормозным), одна сторона подвешена в воздух (которую кручу естественно), вторая лежит на земле.
Сам удивился результату, решил зажать полуось и по крутить кардан (может там чет слизалось нафик) в итоге пытается крутиться та сторона которая лежала на земле
Нашел основную проблему - это я.
Только не пойму где я парюсь... Сейчас опять покрутил кардан 1.75~ оборота кардана =1 оборот колеса...
Не пойму как считал, да еще и с другом...завтра на свежую голову пересчиатаю.
И еще, под киньте ссыль как считать
Re: Редуктор с гп >2...
Добавлено: 20 ноя 2014, 20:40
Alekcander23
Расчет ведется от ведущего к ведомому. То есть крутишь фланец под кардан - считаешь обороты. И считаешь обороты боковых фланцев. Есть вариант проще - снять заднюю крышку и посчитать количество зубов ведущей шестерни(та которая больше). Дальше открываешь мануал на странице 95 и смотришь в таблице передаточное отношение.
Re: Редуктор с гп >2...
Добавлено: 20 ноя 2014, 23:01
Chewbacca
Другое дело, теперь все сходится. При правильном счете оба фланца на колеса должны вращаться с одинаковой угловой скорость, а крутить надо за кардан или наоборот за выходные фланцы, но одновременно за оба. Т.к. одно колесо было заблокировано, то у тебя помимо редукции в главной паре имела место быть редукция в дифференциале, она меняет общий коэффициент в 2 раза. Твои 1.75, умноженные на 2, это 3.5. Скорей всего у тебя редуктор от 323, передаточное число 3.45, это самый длинный редуктор, который шел на е21.
Re: Редуктор с гп >2...
Добавлено: 21 ноя 2014, 18:19
chelby5
Передаточное число редуктора пишется в формате 1:4,1, тоесть 1 оборот кардана равняется 4 оборота выходного флянца.
Если у тебя 3.45(1:3.45), то 1 оборот кардана равняется 3.5 оборота флянца
Re: Редуктор с гп >2...
Добавлено: 21 ноя 2014, 21:45
Han Solo
1) делаем метки на колесе и на кардане относительно любых не подвижных соседних деталей(кузовова,крыла и т.д) и включаем нейтральную передачу
2) Домкратим одно колесо
3)Вращаем колесо
4) Считаем обороты колеса и кардана до момента пока не совпадут метки
5) В итоге получаем две цифры ХХ и ХХ которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора
6) Полученное количество оборотов колеса поделим на 2
7) Число оборотов кардана делим на полученное число оборотов колеса
Re: Редуктор с гп >2...
Добавлено: 04 дек 2014, 07:14
mike 19rus
chelby5 писал(а):Передаточное число редуктора пишется в формате 1:4,1, тоесть 1 оборот кардана равняется 4 оборота выходного флянца.
Если у тебя 3.45(1:3.45), то 1 оборот кардана равняется 3.5 оборота флянца
все ровно наоборот. кардан всегда крутится быстрее чем выходные флянцы с приводами.
Re: Редуктор с гп >2...
Добавлено: 04 дек 2014, 22:39
Антон Самарский
А при поднятом одном колесе кардан сделает в 2 раза меньше оборотов.