Страница 1 из 2

Беда с ситемой питания?

Добавлено: 16 авг 2007, 20:56
Shark-E21
В общем, нужна помощь в ситуации с автомобильчиком... А ситуация непростая..
Еду сегодня, никому не мешаю, вдруг стрелки плавно падают на ноль - останавливаюсь ,медленно по инерции подкатывая к бордюру. Пытаюсь завести - только раскручивается и тут же глохнет... Бенза в баке - около 30 литров, тут всё отпадает... Ладно, думаю, бензосо или ещё что - брошу здесь, съезжу в гараж за инструментом.. Ухожу, возвращаюсь через 30 минут с кучей инструмента и ещё одним безонасосом, поворачиваю ключ - опаньки, всё работает!!!! Тут же прыгаю в тачку ив гараж, не доезжая около 40 метров - снвоа глохну, на это раз окончательно...
Что сделано:
1. Свечи поменял - эффекта ноль, искра есть.
2. Бензонасос поменял - такая же фигня - никакого результата, автомобиль не заводится...
3. Снимаю трубку с рампы, включаю бензонасос - льёт неплохо.. Одеваю обратно - нихрена, тишина.. Либо хвататет и тут же глохнет...
4. Пережимаю нафиг обратку - пёрнула и завелась. .:) :) НО! при нажатии на газ сразу глохнет...
Итог - в гараж затолкал, забил на всё и пошёл домой... Вопрос - где рыть-то?

Добавлено: 16 авг 2007, 21:00
Антон Самарский
Проверь регулятор давления...

Добавлено: 16 авг 2007, 21:29
Artemy 323
А у тебя какая система впрыска?
судя по твоим словам незаводится из-за нехвактки топлива.
Вместо пусковой форсунки вверни манометр включи насос незаводя авто и увидиш своё давление.

Добавлено: 16 авг 2007, 21:43
Shark-E21
Система питания LE-Jetronik, пусковой форсунки нет вообще, завтра поставлю манометр, проверю, что там с давлением.... Тут вариант ещё - я чистил сетку, которая в баке, при установке лючка под сиденьем запросто мог передавить трубки резиновые...

Добавлено: 16 авг 2007, 21:45
Shark-E21
И ещё - если кто подскажет методику проверки регулятора давления... Если снять шланг с обратки и сунуть его в бутылку и, не заводя мотор, просто включить бензонасос - из обратки фигачит замечательно... Должен ли регулятор пропускать топливо при незаведённом двигателе?

Добавлено: 16 авг 2007, 23:17
Volk
Shark-E21 писал(а):И ещё - если кто подскажет методику проверки регулятора давления... Если снять шланг с обратки и сунуть его в бутылку и, не заводя мотор, просто включить бензонасос - из обратки фигачит замечательно... Должен ли регулятор пропускать топливо при незаведённом двигателе?

должен,этим поддерживаеться нужное давление

Добавлено: 16 авг 2007, 23:18
Volk

Добавлено: 17 авг 2007, 00:51
driver_swamp
проверь все массы!!! гдето паршивый контакт, он нагреваетться и при пропадании машина глохнет тк возбуждения нет и генр не помогает

или просто прикрути новый провод и посмотри что будет :)

PS замечено что машина глохнет только при плохой массе а при плохом или отсутствующем плюсе нормально едет :shock:

Добавлено: 17 авг 2007, 08:06
AkulenokB6
у меня был похожий случай: хорошо шла, потом бух и потухла, симптомы такиеже, также перебирал все, а окозалось: в трамблере есть нечто типа механического ограничителя оборотов, как я понял: движок раскручивается до максималки, там контактик с пружинкой коротит на массу!!! у меня эта пружинка и сломалась, я ее викинул и все стало нормально!! движок М10В18

Добавлено: 17 авг 2007, 11:26
Shark-E21
1. Провода на массу проверены давно - всё ОК...
2. Давление топлива провеил - всё в норме. При поворачивании ключа - давление сразу 2.5 бара, при пуске мотора - 2 бара, при увеличении газа - 2.5 бара.
3. Диагноз, видимо окончательный - не хвататет производительности насоса. При снятии лючка, прикрывающего бензоприёмник в бензобаке - сразу изменился характер работы мотора и поехала... Вариант - при закрытии лючка, по-ходу, передавил шлангу. Манометр сейчас остался подключен, покатаюсь, посмотрю, что стало и как работает...

Добавлено: 17 авг 2007, 13:32
Shark-E21
И ещё - кто в курсе, какая у бензонасоса должна быть производительность? Напрямую и с обратки?

Re: Беда с ситемой питания?

Добавлено: 17 авг 2007, 14:58
Alex XXX
Shark-E21 писал(а):В общем, нужна помощь в ситуации с автомобильчиком... А ситуация непростая..
Еду сегодня, никому не мешаю, вдруг стрелки плавно падают на ноль - останавливаюсь ,медленно по инерции подкатывая к бордюру. Пытаюсь завести - только раскручивается и тут же глохнет... Бенза в баке - около 30 литров, тут всё отпадает... Ладно, думаю, бензосо или ещё что - брошу здесь, съезжу в гараж за инструментом.. Ухожу, возвращаюсь через 30 минут с кучей инструмента и ещё одним безонасосом, поворачиваю ключ - опаньки, всё работает!!!! Тут же прыгаю в тачку ив гараж, не доезжая около 40 метров - снвоа глохну, на это раз окончательно...
Что сделано:
1. Свечи поменял - эффекта ноль, искра есть.
2. Бензонасос поменял - такая же фигня - никакого результата, автомобиль не заводится...
3. Снимаю трубку с рампы, включаю бензонасос - льёт неплохо.. Одеваю обратно - нихрена, тишина.. Либо хвататет и тут же глохнет...
4. Пережимаю нафиг обратку - пёрнула и завелась. .:) :) НО! при нажатии на газ сразу глохнет...
Итог - в гараж затолкал, забил на всё и пошёл домой... Вопрос - где рыть-то?


Однозначно не хватает давления насоса я с такой проблемой сталкивался 4 раза

Добавлено: 17 авг 2007, 15:35
Volk
Shark-E21 писал(а):И ещё - кто в курсе, какая у бензонасоса должна быть производительность? Напрямую и с обратки?

Напрямую для ВАЗа не менее 1,5 л/мин.
А сколько давит если пережать обратку :?:

Добавлено: 17 авг 2007, 17:36
Alex XXX
Volk писал(а):
Shark-E21 писал(а):И ещё - кто в курсе, какая у бензонасоса должна быть производительность? Напрямую и с обратки?

Напрямую для ВАЗа не менее 1,5 л/мин.
А сколько давит если пережать обратку :?:

Я знаю для к джета надо не менее 4.5 очков, измеряется обычным манометром

Добавлено: 17 авг 2007, 22:17
Константин
Ещё вот какая фигня была у меня как-то, Дим. Бензопровод от бака к насосу расслоился внутри. Причём выглядело это как обратный клапан, т.е. в одну сторону-пропускал, в другую-нет. У меня крышу рвало: я его в обратку продуваю-всё нормально, включаю насос-топливо не идёт. Целый день ковырялся. В конце концов тупо все бензошланги поменял-и всё, отмучился.