Страница 1 из 2

Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 15 ноя 2014, 23:18
Александр Дмитриевич
Здравствуйте.Перестала заводиться машина.Выкрутил свечу,искра очень слабая,почти не заметна.На всех свечах одинаково.Поставил новые запасные крышку распределителя и бегунок,ничего не изменилось.Система зажигания контактная.Контакты прерывателя не подгоревшие,зазор в норме.Отсоединил центральный провод от распределителя,искра красная.Подскажите,на что еще обратить внимание?Мерил сопротивление катушки,по параметрам справочника исправна.На плюсовой провод катушки приходит напряжение на 0,9В меньше чем на АКБ.Двигатель М10.

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 15 ноя 2014, 23:22
Трансфер
а на комутатор плюс идёт? его вообще проверяли?

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 15 ноя 2014, 23:31
Chewbacca
Трансфер
Контактная система зажигания не имеет коммутатора
Александр Дмитриевич
Т.е. с центрального провода искра хорошая, а с остальных четырех плохая?

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 16 ноя 2014, 11:13
Александр Дмитриевич
Да,коммутатора нет.Искра с центрального провода сильная но желто-красная,а в свечах слабая почти незаметная.проверил сопротивление ВВ проводов около 4 Ом.Нормальные.

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 16 ноя 2014, 12:16
Chewbacca
Проверь бегунок, крышку, провода, проверяй все заменой, а не замерами. Искра должна быть голубая, никак не красная, это ненормально, попробуй конденсатор поменять.

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 16 ноя 2014, 18:16
Рулет
Chewbacca писал(а):Проверь бегунок, крышку, провода, проверяй все заменой, а не замерами. Искра должна быть голубая, никак не красная, это ненормально, попробуй конденсатор поменять.

+1
кондер на крайняк от жиги подходит, но не надежно. менял 3 шт. за год, пока орижинал не нашел

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 20 ноя 2014, 18:27
Александр Дмитриевич
Машина завелась!Сперва заменил конденсатор от ВАЗа но произведенный в германии,искра не улучшилась,потом решил заменить катушку зажигания.Выбирал с наименьшим допустимым сопротивлением вторичной обмотки.Ей оказалась катушка для классических жигулей произведенная в славном городе Старый Оскол.По параметрам жигулевские катушки для контактной системы зажигания подходят к контактным системам зажигания БМВ.Такой вывод я сделал,потому что,катушка TSN артикул 111,которую мне предложил сайт запчастей предлагается и на ВАЗ 2101.Искра на центральном проводе стала сильнее,но двигатель не заводился,машина чихала.Решил заменить свечи из нового комплекта т.к. свечи в движке были черные с черным нагаром в бензине и масле,причем до этого я их чистил.Оценив состояние свечей,заподозрил не качественный бензин и выхлоп от последней заправки был очень дымный.Сходил с канистрой на другую заправку и плеснув в карбюратор немного,мотор сразу завелся!Плюс из этого,досконально изучил систему контактного зажигания,минус,потратил время и некоторые деньги.

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 21 ноя 2014, 09:01
Рулет
А с мотором все ок?) Почему свечи в копоти и бензе понятно, что масло на них делает?!
"Выхлоп очень дымный" - тебе ни о чем не говорит?

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:20
R2-D2
Почему свечи в копоти и бензе понятно, что масло на них делает?!


Потому что пока система зажигания не была исправна, топливо не горело и тупо засерало свечи, учитывая что попыток завести машину было множество (в этом я уверен)

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:52
Рулет
R2-D2 писал(а):
Почему свечи в копоти и бензе понятно, что масло на них делает?!


Потому что пока система зажигания не была исправна, топливо не горело и тупо засерало свечи, учитывая что попыток завести машину было множество (в этом я уверен)


и из за этого по твоему свечи в масле???

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:52
Han Solo
Александр Дмитриевич писал(а):не качественный бензин и выхлоп от последней заправки был очень дымный.Сходил с канистрой на другую заправку и плеснув в карбюратор немного,мотор сразу завелся!Плюс из этого,досконально изучил систему контактного зажигания,минус,потратил время и некоторые деньги.

:lol: Весной продал товарищ е21 315 ... Перед продаже пытались заводить ... НОЛЬ. :lol: на галстук... НОЛЬ. Приехал покупатель тащим до автовоза ехать надо было 30-40км .. почти доехали . Решили заехать на заправку, налили бензин в бутылкуу и сунули шланг :lol: Поехала сразу

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 21 ноя 2014, 22:32
Александр Дмитриевич
Здравствуйте!Машина у нас недавно и опыт маленький,стараемся все что можем делать сами.Приобретаем опыт и навыки.Знакомый предложил обжечь свечи,те что выкрутили и потом их зачистить т.к.они не прошли и 100км.Налил чуть бензина поджог и офигел,бензин еле вспыхнул и чадил хуже керосина,быстро гас.Так где ж такое чудо свечке зажечь.По инету почитал отзывы об этой заправке,пишут не бензин а жесть!До этого случая двигатель не дымил,а этот бензин имел странный запах,будто его с рапсовым маслом смешали.Или это биобензин такой.

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:00
Han Solo
Александр Дмитриевич писал(а):По инету почитал отзывы об этой заправке,пишут не бензин а жесть!До этого случая двигатель не дымил,а этот бензин имел странный запах,будто его с рапсовым маслом смешали.Или это биобензин такой.

Сейчас весь бензин такой . Через пол года он превращается ослиную мочу. :lol: и не горит

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 03 фев 2015, 10:15
ВлаDik
Здравствуйте. У меня 318i на инжекторе раритет 1982 г. Машина перестала заводиться. Грешил на проводку. Перебрал и прозвонил всю косу, нашел только один оплавленный провод,заменил. Не заводится. Проверил катушку, она рабочая. О брониках не говорю, потому что недавно менял на новые. По логике вещей дело в камутаторе (плюса на нем не было) поменял на волговский т.к. деньги пока уже кончились. Искра появилась. но не заводится. Да еще и форсунки льют. В чем может быть дело подскажите пожалуйста???

Re: Слабая искра,нужен совет

Добавлено: 04 фев 2015, 13:33
Александр Дмитриевич
Мало воздуха в смеси. Искра не зажигает смесь.
Нужно попробовать просушить свечи. Выкрути их, протри. При выкрученных свечах десять секунд покрути стартером. Вкручивай и пробуй заводить.