Страница 1 из 1

Коленвал m10

Добавлено: 09 авг 2007, 04:28
zaremchichak
Подскажите плиз что делать:
на моем двигателе при разборе был обнаружен убитый коленвал..
Начал искать другой - попались еще 6 штук... Один из низ расточен уже на миллиметр по сравнению с нормой (кстати, что-то я в камасутре не нашел 4го ремонтного размера - колхоз с вкладышами от другого двигателя?) На втором колене все ок - второй ремонтный, но есть одно НО: опять же одна из шеек выработана на 47,10 (третий ремонтный - 47,25), хотя в шлифовке не нуждается... Сегодня поеду промерять оставшиеся 4 колена...
Вопросы таковы:
1) если остальные колена будут дохлыми в ноль, можно ли будет ставить коленвал с выработкой 47,10 на шатунной шее?
Ситуация в иркутске такова, что напыление получается столь же некачественным, что и дорогим... Есть мой самый первый коленвал - диаметр как раз 47.25, но он нуждается в шлифовке... Ставить не шлифованным на первое время? Купить коленвал на экзисте не предлагать. Проще в иркутске еще одну 316 найти....
Эх... Посоветуйте, что делать - напылять или так оставить? :( Покупать новый двигатель?

Добавлено: 09 авг 2007, 07:51
Artemy 323
Ставить колено с прослабленной шейкой дохлое дело.
Съездей померяй остальные колена оставшиеся.
В эксисте дорого будет.

Добавлено: 09 авг 2007, 10:11
zaremchichak
Из шести коленвалов подошл только один =/ завтра скажут, не погнут ли он... Так то неплохой, на второй ремонтный должен выйти.

Добавлено: 09 авг 2007, 15:46
Artemy 323
Ну если не кривой точи и на здоровье.

Добавлено: 10 авг 2007, 09:17
Провод
Блин! Я недавно у Вероники забрал номинальный, просящийся на первый ремонтный, а потом вопрос по моему колену снялся - спец сказал что замены/работы не требует. Если есть какие-то варианты переслать из Липецка - с удовольствием помогу.

Добавлено: 10 авг 2007, 11:39
zaremchichak
Сегодня настроение было убито в ноль, ибо последний коленвал оказался пригодным лишь к тому, чтобы отбиваться им от антисоциальных элементов... Проще говоря, он оказался стукнутый и выгнутый дугой... Сейчас у меня два варианта:
1) Купить еще одну 21... Не осилю в ближайшие 4 месяца
2) Сей пост подъял мою душу из губокой попы =)
Провод писал(а):Блин! Я недавно у Вероники забрал номинальный, просящийся на первый ремонтный, а потом вопрос по моему колену снялся - спец сказал что замены/работы не требует. Если есть какие-то варианты переслать из Липецка - с удовольствием помогу.

Провод, какова цена вопроса? По поводу доставки думаю очень быстро смогу решить вопрос - хоть грузоперевозками хоть почтой... Очень сильно прошу отписаться, ибо иначе в перспективе у моей двадцать первой долгое ожидание коленвала =(

Добавлено: 10 авг 2007, 13:09
Edelzz
Провод писал(а):Блин! Я недавно у Вероники забрал номинальный, просящийся на первый ремонтный, а потом вопрос по моему колену снялся - спец сказал что замены/работы не требует. Если есть какие-то варианты переслать из Липецка - с удовольствием помогу.

Привет - приятно слышать :)
Грузовозофф рулит - найди сайт - цены божеские - пересылка где-то 300р обойдется (Лешка мне присылал колено от М20 из Казани)

еще по теме - у меня есть блок с коленвалом полуразобраный - но я его не меряла - состояние не знаю ...

если есть кого напряч в Мск (только не меня ;) ) - пусть приедет - снимет колено и промеряет в Иномоторе (безплатно) - Иномотор находится рядом с моим гаражом

колено естественно безвоздмездно отдаю ...

Добавлено: 13 авг 2007, 04:21
zaremchichak
Edelzz, спасибо за сочувствие к проблеме! =) Напрягать правда в Москве некого =( Так что остается одна надежда на Провод'a...
А, так вот, коленвал то на м10 или м20? У меня м10 стоит =/

Добавлено: 13 авг 2007, 08:56
Edelzz
по моему мы говорили про м10...

Добавлено: 13 авг 2007, 09:16
zaremchichak
Edelzz писал(а):по моему мы говорили про м10...

Ага.. Еще раз спасибо!