Страница 1 из 2
проблема со стартером
Добавлено: 08 авг 2007, 00:52
Dervish
вощем такая проблема, которая была в прошлом году но сама исчезла
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
а щас снова появилась
суть: не крутит стартер
факты: - если машина постояла с включенными фарами например или музыкой минут 10 то не крутит стартер, не всегда но оч часто, потом дать постоять минут 5 и заводится.
- лампочки на панели при этом притухают немного как и должно быть
- если снять клемму со стартера на втягивающее то вообще никаких признаков и лампочки не притухают
- напряжение при этом на эту клемму идет - проверял контрольной лампой
- если подать плюс на эту клемму (втягивающего) от аккума или с самого стартера то все заводится сразуже без колебаний
- зимой было все нормально, да и вообще такого не наблюдалось за исключением прошлой весны
предположения:может быть гдето теряется напряжение и до стартера не доходит нужного и не хватает вытянутся втягивающему?!
дополнительные интересные сведения:- если снять клемму втягивающего то не работает вентилятор отопителя
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
, при этом если отсоединить вентилятор то стартер всеравно работает )))
- когда снимаешь клемму эту при включенном зажигании то щелкает релюха стартера, так и должно быть?
подскажите куда рыть?
Добавлено: 08 авг 2007, 08:19
Shark-E21
Аккумулятор какой ёмкости? Исправен?
Добавлено: 08 авг 2007, 08:36
Artemy 323
То есть если на втягивающее, подать отдельный плюс с аккума.?
То стартер нормально крутит?.
Поменяй реле стартера. хотяб для начала.
Добавлено: 08 авг 2007, 10:23
MadMax
мой диагноз - плохой контакт проводов на стартере или аккумуляторе. Помогает зачистка клемм или замена проводов в особо запущеных случаях.
НО колхозс поводкой имеет место быть. НО к незапуску не имеет отношения
Добавлено: 08 авг 2007, 12:04
Dervish
Shark-E21 писал(а):Аккумулятор какой ёмкости? Исправен?
аккум нормальный, 55, новый, хватает слушать музыку на природе с сабвуфером 4 часа на полную а потом спокойно завестись (ну или поплясав с бубном)
менял клеммы на аккуме
менял клемму на втягивающее
попробую поплясать с реле стартера а также проверить разность напряжения на плюсе аккума и клемме втягивающего
Добавлено: 08 авг 2007, 21:55
Pavel aka MVP
По симптомам - закоксовавшиеся провода (следствие - большое сопротивление последнего) , меняй провода, сам видишь, если кинуть провод напрямую (наверняка нормальный провод кидал) , то всё работает хорошо. Реле всегда успеешь поменять.
Добавлено: 08 авг 2007, 23:17
Константин
А что у нас с массой на двигателе? Уже много раз жевали эту тему-и всё равно периодически напарываемся...
Добавлено: 08 авг 2007, 23:21
Dervish
Константин писал(а):А что у нас с массой на двигателе? Уже много раз жевали эту тему-и всё равно периодически напарываемся...
не ну эта ))) масса такая хорошая, массивная... вощем норм с массой то, трабл я так понимаю гдето в электропроводке на втягивающее, я же писал что если кинуть провод от самого стартера(+) на втягивающее то сразу крутит )
Добавлено: 08 авг 2007, 23:27
Pavel aka MVP
Dervish писал(а): трабл я так понимаю гдето в электропроводке на втягивающее, я же писал что если кинуть провод от самого стартера(+) на втягивающее то сразу крутит )
Не где-то в электропроводке, а совершенно в конкретном проводе!!!
Добавлено: 08 авг 2007, 23:30
Dervish
Pavel aka MVP писал(а):Dervish писал(а): трабл я так понимаю гдето в электропроводке на втягивающее, я же писал что если кинуть провод от самого стартера(+) на втягивающее то сразу крутит )
Не где-то в электропроводке, а совершенно в конкретном проводе!!!
седня глянул визуально проводку, странно там все както и запутанно, от втягиваюшего провод идет в блок предохранителей, а оттуда сразу в салон, не заходя ни в какое реле, бхыы, тоесть реле ваще не задействовано... и блин почему когда снимаеш клемму с втягивающего то не работает отопитель??? проверьте ктонить у себя ради интереса, это что так и должно быть?
и ваще токачто глянул в схему, реле стартера шли только с АКПП )
Добавлено: 09 авг 2007, 07:56
Artemy 323
Ну неужели у замка зажигания такая мощная контактная пара, чтоб без реле стартер крутить?
Добавлено: 09 авг 2007, 11:23
Dervish
Artemy 323 писал(а):Ну неужели у замка зажигания такая мощная контактная пара, чтоб без реле стартер крутить?
ну ведь на самом деле у стартера есть свое реле = втягивающее ))) и на него собственно и подается напряжение, оно вытягивается что не требует особых затрат энергии, и вводит в зацепление бендикс с маховиком и замыкает контактную пару )))
Добавлено: 09 авг 2007, 17:20
Volk
На втягивающее ток 10-15 А. это не так мало
Re: проблема со стартером
Добавлено: 09 авг 2007, 17:23
Volk
Dervish писал(а): если машина постояла с включенными фарами например или музыкой минут 10 то не крутит стартер, не всегда но оч часто, потом дать постоять минут 5 и заводится.
подскажите куда рыть?
Если проверять 2 лампочками на 55 ватт ,то будут гореть
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
Re: проблема со стартером
Добавлено: 09 авг 2007, 17:43
Dervish
Volk писал(а):Dervish писал(а): если машина постояла с включенными фарами например или музыкой минут 10 то не крутит стартер, не всегда но оч часто, потом дать постоять минут 5 и заводится.
подскажите куда рыть?
Если проверять 2 лампочками на 55 ватт ,то будут гореть
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
2 лампы на 55 ват параллельно, получается 110/12=9 ампер ))) нада какнить проверить....
но опять же тут у меня не вообще отсутствие напряжения а утечка, т.к. когда крутиш ключ то лампы на панели притухают. тоесть получается втягивающее берет ток но походу ему не хватает чтоли, а лампочки 2х55 будут гореть