Страница 1 из 3

Про ВМТ и не только

Добавлено: 06 авг 2007, 22:37
R&K
Ребята, кто собирал двигатели, как выглядит «ВМТ»(верхняя мертвая точка) в реале, при снятой ГБЦ, если не ставить ее по меткам :oops: ! Я когда собирал свой движок (ставил на место ГБЦ), выставил поршня в самую верхнюю точку, метки не совпали(ни на шкиве ни в лючке сцепления(или маховика)).Т.Е. при таком положении поршней метки сместились градусов на 5 , по часовой стрелки, если смотреть со стороны морды! Решил выставить поршня по меткам, в итоге поршня опустились вниз, где-то на 3-5мм. Стал ставить звездочку распредвала, распред стал уходить(почасовой или против часовой стрелки(вид с морды)), выбрал положение по часовой, карамысла первого котла не зажало, остался рабочий зазор! Завелась с небольшим напрягом, но не глохла. На прогреве и ХХ троила , при нагрузке стреляла в глушак, детонировала и не тянула! На повороты трамблера не реагировала, только глохнуть начинала! Мне посоветовали поставить по поршням, поймать отверткой ВМТ и с этого плясать! :roll:
ВОПРОС: Что делать? Ставить по меткам, или по реальному положению поршней? :?:
P.S. Поршня и метки ставил при снятой ГБЦ :wink: . А потом уже пихал ее родимую!

Добавлено: 07 авг 2007, 00:02
SMarT
На маховике 2 метки. Одна вмт, вторая - опережение зажигания. Думаю, ты поставил не по той метке. На головке распред ставится меткой к "приливу". Пожалуй, все...

Добавлено: 07 авг 2007, 05:44
R&K
SMarT писал(а):На маховике 2 метки. Одна вмт, вторая - опережение зажигания. Думаю, ты поставил не по той метке. На головке распред ставится меткой к "приливу". Пожалуй, все...
Ставил по такой:

( IOI )

Добавлено: 07 авг 2007, 22:04
driver_swamp
ставь по шкиву коленвала

Добавлено: 08 авг 2007, 00:00
Константин
Немножко странная, конечно, история... Не углубляясь в причины происходящего обратимся к опыту профессионалов. Специалисты, которые занимаются тонкой настройкой двигателей, на метки вообще не смотрят. Задача именно в том и состоит, что бы совместить ВМТ с моментом ПОЛНОГО закрытия клапанов, т.е. с тем моментом, когда кулачки на распредвале равноудалены от клапанов. Попробуй!

Добавлено: 08 авг 2007, 00:27
Volk
ВМТ выглядит как самая верхняя точка
Ставить по реальному положению поршней.
Некоторые при поиске ВМТ используют часовой индикатор на стойке.

Добавлено: 08 авг 2007, 08:21
Shark-E21
На М20, сколько видел - при установке ВМТ по пршням метка на фланце крепления демпфера точно попадает в нужное место.

Добавлено: 08 авг 2007, 08:49
Artemy 323
Насчёт головы - метки вообще необязательны, выставляеш так, что бы кулачки 1ого цил были повёрнуты вверх и стояли симетрично (перпендикулярно плоскости головы).
Колено придётся выставлять Так сказать по ощущениям.
Отвёртку в первый цил. и потихоньку крутиш колено.
Незабудь, чтоб тромб был выставлен прально.
Если контактное зажигание, кулачки тож должны иметь пральный зазор.
Ни разу не видел чтоб метки на колене врали и на голове.
На ВАЗ маховик видел с меткой сбоку и то потому что маховик раком кто то поставил.

Добавлено: 09 авг 2007, 01:42
R&K
Artemy 323 писал(а):Насчёт головы - метки вообще необязательны, выставляеш так, что бы кулачки 1ого цил были повёрнуты вверх и стояли симетрично (перпендикулярно плоскости головы).
Колено придётся выставлять Так сказать по ощущениям.
Отвёртку в первый цил. и потихоньку крутиш колено.
Незабудь, чтоб тромб был выставлен прально.
Если контактное зажигание, кулачки тож должны иметь пральный зазор.
Ни разу не видел чтоб метки на колене врали и на голове.
На ВАЗ маховик видел с меткой сбоку и то потому что маховик раком кто то поставил.
На голове все ок! Колено пи...т! :wink: Про остальное отпишусь завтра,когда все поставлю на ощупь! :!:

Добавлено: 09 авг 2007, 08:15
Artemy 323
R&K писал(а):
Artemy 323 писал(а):Насчёт головы - метки вообще необязательны, выставляеш так, что бы кулачки 1ого цил были повёрнуты вверх и стояли симетрично (перпендикулярно плоскости головы).
Колено придётся выставлять Так сказать по ощущениям.
Отвёртку в первый цил. и потихоньку крутиш колено.
Незабудь, чтоб тромб был выставлен прально.
Если контактное зажигание, кулачки тож должны иметь пральный зазор.
Ни разу не видел чтоб метки на колене врали и на голове.
На ВАЗ маховик видел с меткой сбоку и то потому что маховик раком кто то поставил.
На голове все ок! Колено пи...т! :wink: Про остальное отпишусь завтра,когда все поставлю на ощупь! :!:

У тебя несходится на один зуб на два максимум(на голове), хотя при двух наверно не заведётся.
На м20 я ремень перекидывал на один зуб и туда и сюда при одном варианте детонирует на разгоне, при другом чуток тупее едет, но в двух вариантах, едет даж неплохо едет.

Добавлено: 12 авг 2007, 22:08
R&K
ДУБЛЬ ДВА:
Переставил звездочку, на один зуб проти часвой стрелки, стала лучше работать, но стала стрелять в карбюратор- так же остался тяжелый пуск, переставил еще на одну- стала больше стрелять в карбюратор! Снял крышку с карбюратора, продул жиклеры, добавил на полоборота винт колличества, стали работать только два цилиндра 2-й и 3-й, поменял свечи, менял местами провода(1и 4), менял провода на цилиндрах и трамблере, в итоге включился в работу 1-й, а 4-й так и не работает :cry: ! Итог: трамблер грееться, 4-й не работает, 1-й работает в полсилы, пробило катушку с высоковольтного вывода на "массу"(черный провод) Каммутатор новый!
P.S. Что посоветуете? :?:
P.P.S.Заводиться с полоборота! :evil:

Добавлено: 12 авг 2007, 22:39
Volk
Есть у иеня трамблер от ВАЗа ,переделаный под М10 с коммутатором от 2108.
(Это на тот случай если твой совсем умрет)
_________________________________

А какая сейчас компрессия :?:

Я бы сделал так (с самого начала) (потому,что ХЗ что там сейчас :? )
1)Проверил компрессию
1,5)Проверить зазор клапанов.
2)Выставил ВМТ поршень (если неуверен лучше ГБ снять :( )
3)Если не совпадает ,я бы оставил бы на ползуба позже.
4)Далее проверка проводов трамблера и коммутатора.

Что думаешь сам :?:

Добавлено: 12 авг 2007, 22:54
R&K
Я бы сделал так (с самого начала) (потому,что ХЗ что там сейчас )
1)Проверил компрессию
1,5)Проверить зазор клапанов.
2)Выставил ВМТ поршень (если неуверен лучше ГБ снять )
3)Если не совпадает ,я бы оставил бы на ползуба позже.
4)Далее проверка проводов трамблера и коммутатора.

Что думаешь сам

1)не проверял, но пока думаю об этом! :?
1,5) Зазор выставлял- 0,20
2) Уверен, что выставил! 8)
3) Х.З. :!:
4) Провода с каммутатора осматривались визуально и тестером! Ничего :evil: !!! С крышки трамблера- менялись местами, результата - НОЛЬ! :oops:
Думаю, что трамблер, но по механической части- нет следов контакта бегунка и контакта четвертого цилиндра!

Добавлено: 12 авг 2007, 23:10
R&K
Если даже по эллектрической, то индукционная катушка! :(

Добавлено: 12 авг 2007, 23:12
Dervish
индуктивный датчик может умер в трамблере? стоит дешево