Han Solo писал(а):Рулет писал(а):Вопрос в следующем: по факту мотор дорест. 1.6 с контактным зажиганием, хочу переделать на безконтактное, потому как разница в них ощутимая! Как известно на трамблерах стоят шестерни с разным направлением зубов, следовательно, что бы заменить трамблер на безконт. нужно соответствующий р/вал. Так вот, я и хочу узнать, могу ли я снять свой р/вал с мотора 1.6 и поставить от 1.8 ? Или у них есть какая то разница между собой?
с любого мотора м10 после 80 года т.е меняешь вал и ставишь бесконтактное зажигание . Если хочешь ставить ljet то трамблер лучше всего брать с 318i т.к он отличается от карбюраторного.
спасибо!
л джет пока не планирую, хотя есть практически полный к-т для его установки, приобрету мотор 1.8, тогда его сделаю инжекторным.
то есть получается, на мою комплектацию 1.6 мотор с р/валом от 1.8 нужен ттрамблер от карбюраторного м10, от инжекторного не подходит? (у меня просто есть как раз от инж. мотора)
инж. трамблер будет не корректно работать или вообще не будет?
как их отличить, есть внешние различия или на них может маркировки есть какие то разные?