Страница 1 из 1

Датчики на Л-Джет

Добавлено: 06 июл 2014, 00:02
3n4
Всем привет! Поставил вот Л-Джет вместо К-Джета себе... Машина завелась, но ведет странно себя...
Заводится только если вынуть датчик температуры коричневый - когда уже завел и вставляю его - резко глохнет, как будто переливает... Сопротивление датчика при 20 С - примерно 40 Ом...
Потом вынул и синий датчик (тоже двухконтакный) и снял фишку пусковой форсунки- машина заработала еще лучше)))
Вот думаю - в чем дело...

И еще - на Н образном клапане есть 4 трубки - 3 воздушные подключены ко впуску, а одну не знаю куда воткнуть... Мне говорили, что Н клапан должен подогреваться антифризом, но тогда антифриз должен проходить через него...А выходного шланга нет...
П.С. вот нашел статью интересную про Л-Джет
http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin ... tronic.htm

Re: Датчики на Л-Джет

Добавлено: 06 июл 2014, 12:27
azateikin
я отсюда не видю какой у табе мотор?судя по клапану то м20,коричневый штеккер енто на пусковую форсу термореле(работает при пуске около 12-20сек).Было тут на форуме один тип перепутал штеккера от пусковой форсы с реле на мозги(оба синие)

Re: Датчики на Л-Джет

Добавлено: 06 июл 2014, 21:51
3n4
azateikin писал(а):я отсюда не видю какой у табе мотор?судя по клапану то м20,коричневый штеккер енто на пусковую форсу термореле(работает при пуске около 12-20сек).Было тут на форуме один тип перепутал штеккера от пусковой форсы с реле на мозги(оба синие)

м20б23 моторен)
щас все датчики сняты) заводится и работает отлично) пугает, так ли это должно быть ...

Re: Датчики на Л-Джет

Добавлено: 09 июл 2014, 16:16
Han Solo
3n4 писал(а):так ли это должно быть ...

нет . сам подумай ..Датчик нужен для правильной смеси ..при холодном и горячем моторе.
Думаю очередной дикий сос воздуха.
Фото покажи ,как все подключено ..вариантов на м20 было несколько

Re: Датчики на Л-Джет

Добавлено: 17 июл 2014, 11:31
Artemy 323
Немогу припомнить откуда на лджете синий датчик?
вот белый знаю это на мозги, отключая его мозги льют как в мороз на холодную.
н образный клапан там 2 антифриз это те что потоньше и 2 доп подача воздуха.
Со стороны впуска под колектором в районе 6 цил штуцер с блока. Вот с него на клапан, с клапан на подогрев дросельной заслонки и с заслонки на термостат.

Re: Датчики на Л-Джет

Добавлено: 23 июл 2014, 11:12
3n4
Artemy 323 писал(а):Немогу припомнить откуда на лджете синий датчик?
вот белый знаю это на мозги, отключая его мозги льют как в мороз на холодную.
н образный клапан там 2 антифриз это те что потоньше и 2 доп подача воздуха.
Со стороны впуска под колектором в районе 6 цил штуцер с блока. Вот с него на клапан, с клапан на подогрев дросельной заслонки и с заслонки на термостат.

Датчик светло синий) можно сказать голубой даже... Может он и белый на самом деле, просто в краске...
Про Н клапан понятно, спасибо!



Просьба к форумчанам!
Если у кого есть возможность - промерьте пожалуйста на холодную и горячую сопротивления коричневого и белого(голубого) датчиков!!! Хочу попробовать подобрать сопротивлениями их - мои видимо мертвы...

Фото всего колхоза сделаю на выходных)

Вопрос спецам - можно ли упростить Л-Джет, чтобы не было Н-клапана с его доп. трубками? То есть чтобы мотор сразу выходил на рабочий режим без прогрева - вариант на лето только, осенью свап...

Re: Датчики на Л-Джет

Добавлено: 25 июл 2014, 07:45
Artemy 323
Датчик должен быть скорее бежевый. Хотя видел лджет с синим датчиком как на мотроне, работал норм, но по расходу хз.сопротивление на холодную это понятие растяжимое.

Re: Датчики на Л-Джет

Добавлено: 25 июл 2014, 08:07
3n4
Artemy 323 писал(а):Датчик должен быть скорее бежевый. Хотя видел лджет с синим датчиком как на мотроне, работал норм, но по расходу хз.сопротивление на холодную это понятие растяжимое.

Видать датчик не от Л-Джета... Промерил его сопротивление вчера - 2кОм примерно... При 15 С.
На холодную ок, не надо тогда.
На горячую бы узнать бы сопротивление! Главное датчика, который за длительность работы форсунок отвечает (голубой/белый/бежевый/может еще цвета есть)

И все таки еще вопрос по упрощению Л-Джета! Были ли прецеденты по убиранию Н клапана, пусковой форсы ? На лето хочу перейти на такой вариант, чтобы из датчиков остался только этот пресловутый температурный датчик и всё!