Датчики на Л-Джет
Добавлено: 06 июл 2014, 00:02
Всем привет! Поставил вот Л-Джет вместо К-Джета себе... Машина завелась, но ведет странно себя...
Заводится только если вынуть датчик температуры коричневый - когда уже завел и вставляю его - резко глохнет, как будто переливает... Сопротивление датчика при 20 С - примерно 40 Ом...
Потом вынул и синий датчик (тоже двухконтакный) и снял фишку пусковой форсунки- машина заработала еще лучше)))
Вот думаю - в чем дело...
И еще - на Н образном клапане есть 4 трубки - 3 воздушные подключены ко впуску, а одну не знаю куда воткнуть... Мне говорили, что Н клапан должен подогреваться антифризом, но тогда антифриз должен проходить через него...А выходного шланга нет...
П.С. вот нашел статью интересную про Л-Джет
http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin ... tronic.htm
Заводится только если вынуть датчик температуры коричневый - когда уже завел и вставляю его - резко глохнет, как будто переливает... Сопротивление датчика при 20 С - примерно 40 Ом...
Потом вынул и синий датчик (тоже двухконтакный) и снял фишку пусковой форсунки- машина заработала еще лучше)))
Вот думаю - в чем дело...
И еще - на Н образном клапане есть 4 трубки - 3 воздушные подключены ко впуску, а одну не знаю куда воткнуть... Мне говорили, что Н клапан должен подогреваться антифризом, но тогда антифриз должен проходить через него...А выходного шланга нет...
П.С. вот нашел статью интересную про Л-Джет
http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin ... tronic.htm