Страница 1 из 1

Лампа масла на 3000 об/мин.

Добавлено: 27 июл 2007, 21:46
Shark-E21
В общем, странный косяк сегодня наблюдал, у кого какие мнения? Суть:
При разгоне в районе 2700-3200 об/мин начинает гореть лампа давления масла, не в полную силу, но всё же... Причём раз на раз не приходится - иногда и на 4000 не горит.. Вал привода насоса немного "облизан", есть версия, что его срезало окончательно, но надо ещё мнение...

Добавлено: 27 июл 2007, 22:05
godz320
блин Димон, не ездий, угробишь.. сделай маноменр для измерения давления масла и померь...


PS.. может все же замок к замку? ;))

Добавлено: 27 июл 2007, 23:50
Константин
Правильно. Замеряй давление. Может, на стыке насоса с блоком сифонит? А вообще-то с потерей давления на оборотах пока сталкивался только на VAG.
Да, вспомнил. Была такая фигня на БМВ. Тогда лажа была с маслоприёмником. Трещина, что-ли... Давно было, подробностей не помню. И один раз столкнулся с трещиной в масляном канале в блоке. Но там пробег был тысяч 800 км. Исключительный случай, я так думаю.
Ищи. Удачи!

Добавлено: 28 июл 2007, 10:16
Shark-E21
godz320 писал(а):блин Димон, не ездий, угробишь.. сделай маноменр для измерения давления масла и померь...

Зачем делать, когда он есть? Померял - на ХХ 2 бара, на 3000 об/мин 6-7 бар. Говорю же - когда как - когда и до 4500 крутишь - и нифика, когда при 2700 загорается... Такое впечатление, что собака зарыта как раз в районе масляного насоса или его привода.
godz320 писал(а):PS.. может все же замок к замку? ;))

Не-а - как было на этом моторе до разбора, так и собрал обратно. И ещё на нескольких моторах ,на которых вообще никто не лазил вовнутрь - так же...
Константин писал(а):Может, на стыке насоса с блоком сифонит?

Возможно, но тогда как-то странно сифонит - не постоянно...
Константин писал(а):Тогда лажа была с маслоприёмником. Трещина, что-ли... Давно было, подробностей не помню. И один раз столкнулся с трещиной в масляном канале в блоке. Но там пробег был тысяч 800 км. Исключительный случай, я так думаю.

Маслоприёмник проверю на днях - когда вскрытие проведу, привод масляного насоса должен как раз в понедельник прибыть. Трещина в малсяном канале - симптоматику не опишешь? Но, по-моему, нереал... Блин ,сегодня уже сон приснился идиотский - вынимаю щуп, а он весь в пене.. :( :( :( Ломанулся в гараж ,вынул - аж от сердца отлегло - чисто.... : ):) :) :)

Добавлено: 28 июл 2007, 17:44
Artemy 323
Мож лучше сначала у бедится, что когда загорается лампочка (там или подмаргивает) давление в норме или не в норме, чем сразу отдирать поддон.
Мож лучше её погонять с манометром в гараже до тех пор пока лампочка начнёт дурить
Ведь лампочка загорается, когда проводок, идущий на датчик давления на массу замкнут.
мож проводка, где огалена и к массе прилегает.

Добавлено: 28 июл 2007, 18:30
godz320
Артемий ты гений!! я совсем забыл про это..

было такое, когда провод давления масло огалился, и при определенных оборотах замыкал :lol: :lol: :lol: правда я в тот же день определил

Добавлено: 28 июл 2007, 18:33
Artemy 323
Да мне вот случайно в голову взбрело
Ведь такое может же быть.

Добавлено: 28 июл 2007, 19:13
godz320
именно такое и было 8)

Добавлено: 28 июл 2007, 22:06
Shark-E21
Artemy 323 писал(а):Мож лучше сначала у бедится, что когда загорается лампочка (там или подмаргивает) давление в норме или не в норме, чем сразу отдирать поддон.
Мож лучше её погонять с манометром в гараже до тех пор пока лампочка начнёт дурить

На месте - хоть до усрачки крути - лампа не загорается.. Только на ходу. Хм, мысль - вытащить манометр на капот. .:) :)
Artemy 323 писал(а):Ведь лампочка загорается, когда проводок, идущий на датчик давления на массу замкнут.
мож проводка, где огалена и к массе прилегает.

Проверено. Всё нормально.

Добавлено: 29 июл 2007, 13:51
Artemy 323
то есть давление всегда внорме? даже когда лампа дурит?

Добавлено: 29 июл 2007, 18:16
Shark-E21
В общем, берём переходник, с одной стороны вкручиваем в блок, с другой - датчик давления масла, с третьей - манометр. При горящей лампе давления при 3000 об/мин - около 5 кг/кв.см. Явный косяк по электрике где-то...

Добавлено: 29 июл 2007, 19:00
Artemy 323
Ну вот и хорошо.
Ну что б теперь определить датчик или нет я бы вообще отсоединил от датчика провод и заизолировал его и куда нить временно его подмотал.
Елси лампа опять за своё дело знач дело в проводке, нет, знач. ответ очевиден.

Добавлено: 29 июл 2007, 20:01
Shark-E21
Artemy 323 писал(а):Ну вот и хорошо.
Ну что б теперь определить датчик или нет я бы вообще отсоединил от датчика провод и заизолировал его и куда нить временно его подмотал.

И о падении давления масла я узнаю по провёрнутым вкладышам.. .:) :) :) Шутка... Вкручу завтра датчик другой...

Да, я сегодня нереально затрахался, но LSD-редуктор воткнул.. В одного... Можете завидовать... :)

Добавлено: 29 июл 2007, 20:39
Artemy 323
завидовать чему, тому что у тебя есть редуктор или тому что в одну репу редуктор воткнул?
ну и как проверил редуктор
как ощущения?

Добавлено: 30 июл 2007, 11:17
Shark-E21
Что в одного.. :) :) :) Проверить не смог, ибо проблемы с электрикой - просто стало лень даже выгонять из гаража... Сегодня попробую проверить....