Страница 1 из 1

Чем отличаются двигатели М20 разных годов выпуска???

Добавлено: 24 июл 2007, 17:55
HUNTER
Я все еще не могу найти двигло на свою машину:(( на разборках нет....... и вообще на Дмитровской мне сказали что двигатели М20 пережили АЖ 3 модернизации и мне нужно брать только моего @@@@@@!!!!! Зачем же мне моего года, если он уже убитый или перебранный и затем убитый :(((

КТО ЗНАЕТ Чем отличаются моторы, ну кроме питания естественно....
точнее споршу так, любой ли мотор М20 встанет в капот Е-21...... естественно без переделок крепления..............
спасибо !!!!!

А может у кого мотор есть или хотя бы блок М20 с доками............????

Re: Чем отличаются двигатели М20 разных годов выпуска???

Добавлено: 24 июл 2007, 18:15
Edelzz

Добавлено: 24 июл 2007, 19:07
Shark-E21
Любой М20 снаружи одинаковый, исключение - некоторые М20В27 моторы имеют блок на 2.6 мм выше.. Остальное всё одинаковое. Различают:

1. М60 - это М20 до 1982 года, механический бензонасос.
2. М20 - это собственно М20, есть вариант с Л-Джет, есть с Мотроником (отличается передней крышкой, шкивом и парой мелочей).

Добавлено: 24 июл 2007, 19:38
OneX
встанет любой, только лапы движка нужны наши (с е21 :wink: )
+ картер сцепления имеет несколько иную форму и расположение отверстий(несмертельно, но если не менять - будет щель...)

Добавлено: 24 июл 2007, 19:46
Shark-E21
Картер сцепления -это чего за деталь? Типа снизу фигня такая алюминевая? Защитная крышка маховика это называется... А дырки у них у всех под КПП одинаковые..

Добавлено: 24 июл 2007, 20:28
OneX
О, спасиб, Дим, нмкак вспомнить не мог :lol:
ну не знаю, не знаю...у меня отличались...

Добавлено: 24 июл 2007, 23:38
HUNTER
Всем спасибо буду искать.......... да и мне большой обьем то не нужен, буду ставить 2 литра, то есть штатный, а то проблемы потом могут быть при постановке на учет........ зато инжектор........ ну или на худой конец найду блок, есть один отличный механик, я правда не знаю сколько он возьмет за переборку.............

Добавлено: 25 июл 2007, 10:14
Artemy 323
HUNTER писал(а):Всем спасибо буду искать.......... да и мне большой обьем то не нужен, буду ставить 2 литра, то есть штатный, а то проблемы потом могут быть при постановке на учет........ зато инжектор........ ну или на худой конец найду блок, есть один отличный механик, я правда не знаю сколько он возьмет за переборку.............

Ты можеш взять блок от 2.0 по документам и поставить колено с поршнями от 2.3 и не один гаишник не докопается.
Снаружи всё останется как и было

Добавлено: 25 июл 2007, 22:14
Антон Самарский
Сам столкнулся с проблемой, привезли блок с более молодой машины, блок под мотрон, соответственно там не было отверстия под мех.бензонасос, если тебе это не критично, то бери любой.