Анатолий Викторович blayds
День добрый.
Кто-нибудь ковырялся с лонжеронами, что можете посоветовать с ними сделать.
После удара выяснилось что там все очень нехорошо, удар был спереди справа, и в колесо, так там аж место где крепиться стабилизатор увело, вытянул, и как оказалось, ложнерона от поперечены и до стабилизатора почти неосталось Не совсем понял
Сам варить не умею, да и негде и нечем Плачу от горя
Обваривать неособо хотят браться, говорят гемороя много, и врядли выйдет.
А по хорошему пол машины разбирать, да и ложнероны нужны новые. Там ток работы в пол цены самой машины.
Вот такая делема Вопрос
Veronika Karpushkina
Либо фотки давай либо мы завтра можем к тебе заскочить - яма есть?
дельный совет ТОЛЬКО если посмотрим и посуществу
пс где машина территориально? и еще боюсь что ремонт действительно нерентабелен - все зависит от состояния кузова
Андрей Ярмоленко
Привет
Та же ситуация возникла после удара (наезда) колеса о бордюр на средней скорости. После вытяжки (колхозной) оказалось, что лонжерон тихо-мирно гнил изнутри.
Решать эту проблему пока нет денег, но при размышлении над ней вспомнил опыт одного спортсмена, который восстанавливал/усиливал свою Е21 (ссылка была на этом форуме года полтора назад). Так вот, этот боец вставлял внутрь лонжеронов квадратный профиль соответствующего сечения и, видимо, закреплял его там сваркой в нескольких точках. Таким образом, в некоторых местах старый лонжерон можно даже срезать, соединив более-менее живые места "свежим" профилем.
Лично я примерно так и собираюсь делать. Конкретно пока делать руками ничего из этого не пробовал (пока "стою" на ржавом), может быть и есть какие-то подводные камни, о которых умолчали фотографии с сайта, но сама идея кажется практичной
Ссылку могу найти, так как иногда захожу на этот сайт. Или фото вышлю письмом (скачал часть заинтересовавших фото)
Алексей Колбасов
мне каж надо сначал машину повесить грамотно чтоб не было перекоса.. а потом вгонять профиль.. а вообще мне кажется вполне дейсвенно
Андрей Ярмоленко
Думаю, что по-другому - никак
Вот поэтому я и не спешу резать старый, потому как, если потом "уведет" куда-либо, то потом не по чем будет выставлять
Немного поездил со сплюснутым назад лонжероном (колесо на 2-3 см назад смещено) и понял, что это не дело - машину конкретно тащит в эту сторону
А вытягивать боюсь - как вырвут мне там все с мясом...
Дмитрий Shark-E21
Я в правый лонжерон так и сделал - вварил профиль....
Лонжероны
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей