Страница 1 из 2

2B4

Добавлено: 24 июл 2007, 00:02
Chewbacca
Из эмеющихся двух экземпляров собираю замену ВАЗ)
Поскольку впервые столкнулся с этим карбом, кое-где не смог разобраться, посоветуйте кто соображает :D :
1) При подаче питания на корректор качества состава смеси чрез 2 минуты игла выдвигается на 2 мм, а при 20 С находится даже чуть ниже бортика , настройке не поддается(
2) На актюаторе выступание иглы 5 мм (в библии 4-6), но при несильном нажатии на иглу она уходит на уровень корпуса. Отпускаю - опять 5 мм. Это нормально? На втором актюаторе выступание иглы 29 мм!! Игла на втором так же пружинит при нажатии на несколько мм.
3) Не могу разобраться с проводкой совсем. По камасутре на биметаллической пружине 3 разъема получается, стоит какой датчик температуры воздуха. Как я уже говорил карб стоял не родной, поэтому проводка нарушена полностью. Принципа работы электрики на этом чуде немецких инженеров не могу осознать совсем, поможите советом :lol:

Добавлено: 24 июл 2007, 07:34
миха лит
Да карбюратор хороший но настраиваиться очень долго и не с одного раза, когда начнёшь настраивать скачай мануал на немецком - очень помогает
на биметалическую пружину у меня идёт два провода
ещё один идёт на электромагнитный клапан
и обязательно нужна масса на карбе

Добавлено: 24 июл 2007, 11:26
Chewbacca
Ты про мануал по карбу 1б2?

Добавлено: 24 июл 2007, 11:49
миха лит
я точно не помню, но шланги вакуумные там показано как подсоединять на 2Б4, а 1Б2 он же очень похож на наш

Добавлено: 26 июл 2007, 10:24
Chewbacca
Конечно, у многих здесь м20 с инжекторами, но есть же и обладатели м10 с родными карбюраторами)
Кто сталкивался - поделитесь инфой, не жадничейте :lol:

Добавлено: 15 авг 2007, 06:08
alex_day
HEKPOMAHT писал(а):Конечно, у многих здесь м20 с инжекторами, но есть же и обладатели м10 с родными карбюраторами)
Кто сталкивался - поделитесь инфой, не жадничейте :lol:

Запросто
Изображение

Добавлено: 15 авг 2007, 08:33
Антон Самарский
Ё-маё, один в один вазовский солекс.

Добавлено: 16 авг 2007, 19:45
Chewbacca
Бесценно!!!! Побежал собирать,спасибо искренне)

Добавлено: 16 авг 2007, 19:56
alex_day
HEKPOMAHT писал(а):Бесценно!!!! Побежал собирать,спасибо искренне)
не за что, обращайся

Добавлено: 18 июн 2008, 18:25
Andrey
так, alex_day, я тоже хочу бесценную инфу по 2в4! если тебя не затруднит, повтори пожалуйста.
другой момент. у меня нарисовалась проблема со второй камерой. иногда, без особой системы, вторую камеру карба заливает бензином, т.е. переливает поплавковую камеру. из-за этого большой расход, низкая тяга, падают холостые, поднимается со. мои действия на проблему: 1. поменял игольчатый клапан + поплавок - результат тот же. 2. поменял карбюратор на другой (!) - результат тот же. 3. снял карбюратор, промыл, продул, прочистил, просушил, все проверил, настроил - результат тот же.
регулировал зазор заслонки второй камеры - ни при каком положении не влияет на проблему. обнаружил, что верхняя крышка карба не прижимается плотно к средней половине - выяснил: жиклер в вехней крышке упирается в жиклер средней крышки. поставил две прокладки - проблема осталась.
помогите если кто знает в чем может быть проблема. возможно избыточная производительность насоса?
когда не подсасывает бензу из второй камеры, то хх устойчивый, машина едет хорошо.

Добавлено: 18 июн 2008, 18:44
alex_day
Повторил :)

а если серьезно, то вариант с наcосом конечно возможен, если переделывал с инжектора на карб, но у тебя вроде советский стоял.
Попробуй завестись от бутылки.

Добавлено: 18 июн 2008, 20:45
godz320
alex_day писал(а):Попробуй завестись от бутылки.


одной бутылки мало будет :lol:

Добавлено: 18 июн 2008, 20:55
alex_day

Добавлено: 18 июн 2008, 20:59
Andrey
за повтор респект! а в остольном не вкурил :? может вы меня не за того принимаете? я совсем новый участник форума и реально хочу получить инфу по проблеме. ни каких переделок не было все родное.

Добавлено: 18 июн 2008, 21:46
alex_day
ясно, извиняюсь. по ссылке сходи там ссылки на несколько книг по настройке.
и серьезно - попробуй завестись от бутылки. берешь пластиковую бутылку с бензином, опускаешь шланг в нее, второй конец к карбюратору и заводишься. смотришь что выходит