Страница 1 из 1

Добавлено: 23 июл 2007, 14:15
Artemy 323
Есть карбы в которых обратки вообще нет и конструкцией непредусмотренно.
Видимо у тебя запорная игла в поплавковой камере запала или мож соринка попала на поадочное место.
Но это если карб.
Возможен и другой случай мембрана бензонасоса прохудилась и бенз наполовину хреначит в картер.
У тебя двс на холостом ходу работает?
если да то скорее всего насос сливет бенз.

Добавлено: 23 июл 2007, 15:09
Artemy 323
Незнаю я обычно меняю подозрительную деталь, но думаю мож. снять насос и вручную покачать(пимпку подро..ь)
ну понюхай что ли мож бензом пахнет со стороны двс.
Мож кто подскажет более точный, простой способ проверки.

Добавлено: 23 июл 2007, 15:51
Edelzz
какая мембрана?
на лицо перелив...

актюатор заглуши и экспериментируй...

подумай сам куда денется энное кол-во бензина если воздуха меньше чем надо? - сольется в картер... проверено с 2000 года у меня такие карбы

делай все по статье

Добавлено: 23 июл 2007, 16:23
Artemy 323
Edelzz писал(а):какая мембрана?
на лицо перелив...

актюатор заглуши и экспериментируй...

подумай сам куда денется энное кол-во бензина если воздуха меньше чем надо? - сольется в картер... проверено с 2000 года у меня такие карбы

делай все по статье

На холостом ходу после прогрева работает нормально.
Если карб льёт, то хол. хода невидать.

Добавлено: 23 июл 2007, 16:34
Edelzz
Artemy 323 писал(а):Если карб льёт, то хол. хода невидать.


он пишет что имеет 3000об
вот и думается что льет на ХХ - при прогреве

а еще придодится увеличивать подачу воздуха искуственно - для того что бы не троила (ведь троит про прогреве)

резюме :lol:

Добавлено: 23 июл 2007, 17:18
Artemy 323
Ну может так оно и есть, спорить не буду.

Добавлено: 23 июл 2007, 17:50
Edelzz
статью читайте!
там все ответы

пс правда может они неочевидны 8) ибо я то понимаю суть работы - а Вы читаете лишь текст...

а зачем Вам не рабочий актюатор?

да и вообще работа всех систем проверяется просто

блокируем их и смотрим :shock: - почти все системы этого карба для ускоренного ХХ - а прогретый он и так работать будет (при заглушенном актюаторе и прочих приблудах)

Добавлено: 23 июл 2007, 17:52
Edelzz
и вообще - ремонт карба при таких проблемах начинаем со снятия,
разборки и деффектовки (!)

может у него краник ускорительного насоса течет? (резинка прохудилась или нету ее)

может у него резинка помпы ускорительного насоса "съедена"

как можно настраивать карб не зная в каком состоянии он внутри?

Вам жалко 3уе на прокладку?