Есть карбы в которых обратки вообще нет и конструкцией непредусмотренно.
Видимо у тебя запорная игла в поплавковой камере запала или мож соринка попала на поадочное место.
Но это если карб.
Возможен и другой случай мембрана бензонасоса прохудилась и бенз наполовину хреначит в картер.
У тебя двс на холостом ходу работает?
если да то скорее всего насос сливет бенз.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):какая мембрана?
на лицо перелив...
актюатор заглуши и экспериментируй...
подумай сам куда денется энное кол-во бензина если воздуха меньше чем надо? - сольется в картер... проверено с 2000 года у меня такие карбы
делай все по статье
На холостом ходу после прогрева работает нормально.
Если карб льёт, то хол. хода невидать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
статью читайте!
там все ответы
пс правда может они неочевидны ибо я то понимаю суть работы - а Вы читаете лишь текст...
а зачем Вам не рабочий актюатор?
да и вообще работа всех систем проверяется просто
блокируем их и смотрим - почти все системы этого карба для ускоренного ХХ - а прогретый он и так работать будет (при заглушенном актюаторе и прочих приблудах)
там все ответы
пс правда может они неочевидны ибо я то понимаю суть работы - а Вы читаете лишь текст...
а зачем Вам не рабочий актюатор?
да и вообще работа всех систем проверяется просто
блокируем их и смотрим - почти все системы этого карба для ускоренного ХХ - а прогретый он и так работать будет (при заглушенном актюаторе и прочих приблудах)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
и вообще - ремонт карба при таких проблемах начинаем со снятия,
разборки и деффектовки (!)
может у него краник ускорительного насоса течет? (резинка прохудилась или нету ее)
может у него резинка помпы ускорительного насоса "съедена"
как можно настраивать карб не зная в каком состоянии он внутри?
Вам жалко 3уе на прокладку?
разборки и деффектовки (!)
может у него краник ускорительного насоса течет? (резинка прохудилась или нету ее)
может у него резинка помпы ускорительного насоса "съедена"
как можно настраивать карб не зная в каком состоянии он внутри?
Вам жалко 3уе на прокладку?
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя