Страница 1 из 2

Вентиляция картера на М10

Добавлено: 20 июл 2007, 11:55
Volk
Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.

У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление :?:

Re: Вентиляция картера на М10

Добавлено: 20 июл 2007, 12:19
tayra
Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.

У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление :?:


Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?

З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в... :)

Re: Вентиляция картера на М10

Добавлено: 20 июл 2007, 14:12
alex_day
tayra писал(а):
Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.

У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление :?:


Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?

З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в... :)
Вроде дует. Прикол кстати в том, что если трубка идет не в фильтр а болтается в воздухе то машина чихает и плюется

Добавлено: 20 июл 2007, 17:52
Volk
Всё зависит от конкретного мотора (например на шкоде разряжение) и различия бывают весьма существенные.

Re: Вентиляция картера на М10

Добавлено: 20 июл 2007, 18:09
Dervish
alex_day писал(а):
tayra писал(а):
Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.

У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление :?:


Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?

З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в... :)
Вроде дует. Прикол кстати в том, что если трубка идет не в фильтр а болтается в воздухе то машина чихает и плюется

да плюется она хорошо из него но не чихает, вот у меня висит в воздух, ибо если втыкаю ее в воздухан то через тыщу км его засоряет до жопы всякой эмульсией (прокладка не пробита, масло и тосол не жрет, двиг в норм состоянии) , наверно диаметр оч маленький у шланга...
а из шланга идет давление ибо когда он у меня забился однажды, то даже потекло масло изпод прокладки(если ее можно было так назвать) боковой крышки

Добавлено: 20 июл 2007, 21:20
alex_day
а чихает из трубы

Добавлено: 20 июл 2007, 21:48
Dervish
alex_day писал(а):а чихает из трубы

а почему, не могу понять связи?

Добавлено: 21 июл 2007, 03:54
alex_day
не понял сам.но если трубку отключить то при резком нажатии газа мотор начинает троить.

Добавлено: 21 июл 2007, 11:44
Han Solo
Volk писал(а): (например на шкоде разряжение)

это как ? :D
ну а по теме попробуй заткнуть . и получишь наглядный ответ, что и откуда полезит :wink:

Добавлено: 22 июл 2007, 21:41
Volk
Vaganov Sergei писал(а):
Volk писал(а): (например на шкоде разряжение)

это как ? :D
ну а по теме попробуй заткнуть . и получишь наглядный ответ, что и откуда полезит :wink:

То,что если заткнуть вентиляцию- понятно будет давление . :wink:

Добавлено: 22 июл 2007, 21:54
Artemy 323
на новых двс там давления хрен найдёш, так как оно берётся от того что кольца поршневые пропускают малость.

Добавлено: 22 июл 2007, 22:02
Volk
Artemy 323 писал(а):на новых двс там давления хрен найдёш, так как оно берётся от того что кольца поршневые пропускают малость.

А разве новые не пропускают :?:

Добавлено: 22 июл 2007, 22:42
Artemy 323
Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.

Добавлено: 22 июл 2007, 23:03
Han Solo
Artemy 323 писал(а):Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.

точно сказано 8)

Добавлено: 22 июл 2007, 23:08
Volk
Artemy 323 писал(а):Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.

Тогда для чистоты эксперимента надо и большой шланг снять и зеглушить. :wink: