Страница 1 из 1

выпускные клапона- апгрейд

Добавлено: 19 июл 2007, 22:46
pavelptz
думаю заменить выпускные клапана на клапана большего диаметра, впускные кажется подойдут.

кто что думает по этому поводу?

Re: выпускные клапона- замена

Добавлено: 20 июл 2007, 00:13
R&K
pavelptz писал(а):думаю заменить выпускные клапана на клапана большего диаметра, впускные кажется подойдут.

кто что думает по этому поводу?
Если я не ошибаюсь, то разница в метале, на впускных и выпускных клапанах! :wink: :oops:

Добавлено: 20 июл 2007, 10:20
pavelptz
наверное всетаки глухая идея.

Добавлено: 20 июл 2007, 17:45
Константин
Не делай этого. Не надо.

Добавлено: 20 июл 2007, 17:49
Volk
Ага метал разный, выпускные более жаростойкая сталь.

Добавлено: 20 июл 2007, 19:35
pavelptz
так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?

Добавлено: 20 июл 2007, 21:51
Dervish
pavelptz писал(а):так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?

чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо

Добавлено: 20 июл 2007, 21:57
pavelptz
Dervish писал(а):
pavelptz писал(а):так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?

чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо


стандартное консерваторское мнение (

Добавлено: 20 июл 2007, 22:02
Dervish
pavelptz писал(а):
Dervish писал(а):
pavelptz писал(а):так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?

чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо


стандартное консерваторское мнение (

на самом деле я считаю что возможно добиться какихлибо улучшений, и их добиваются, путем установки девайсов которые заранее дороже и менее ресурсные, но которые не ставили на заводе т.к. это нерентабельно.... если с клапанами это можно провернуть то почему бы и нет, просто я не вижу тут плюса и того чего бы нельзя сделать на заводе... если ставить клапана больше то поидее нужно и отверстие выпускное делать больше (вроде как ....) а это может быть поведет за собой пробой рубашки или чегонить еще там, вощем ушел учить матчасть ;)

Добавлено: 20 июл 2007, 22:11
pavelptz
Dervish писал(а):
pavelptz писал(а):
Dervish писал(а):чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо


стандартное консерваторское мнение (

на самом деле я считаю что возможно добиться какихлибо улучшений, и их добиваются, путем установки девайсов которые заранее дороже и менее ресурсные, но которые не ставили на заводе т.к. это нерентабельно.... если с клапанами это можно провернуть то почему бы и нет, просто я не вижу тут плюса и того чего бы нельзя сделать на заводе... если ставить клапана больше то поидее нужно и отверстие выпускное делать больше (вроде как ....) а это может быть поведет за собой пробой рубашки или чегонить еще там, вощем ушел учить матчасть ;)


данное соотношение рамеров клапонов евляется самым экономичным.
размер выпускных клапонов хочу увеличеть, тк собираюсь турбину воткнуть.