Рокера.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Рокера.

Сообщение R2-D2 » 22 мар 2014, 09:10

Друзья, в данный момент ремонтирую ГБЦ, помимо стандартных процедур по замене направляющих, клапанов, и правки седел, есть желание поменять Рокера, но, появляется вопрос что брать? Из неоригинала есть только SWAG и Motive Components, оригинал аж по 1000+ рублей за 1 штуку. Кто нибудь ставил неоригинальные? Как себя показывают? И еще вопрос, как промерить износ рокеров?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Рокера.

Сообщение mike 19rus » 22 мар 2014, 17:22

ставил феби, 60к пробегу, полет нормальный. на м20 правда
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Рокера.

Сообщение R2-D2 » 22 мар 2014, 18:14

Ну что ж. 60к это не так уж и мало. П.с SWAG и Febi это одно и тоже, забыл упомянуть.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость