Страница 1 из 1

Крыльчатка вентилятора радиатора М10

Добавлено: 15 июл 2007, 21:35
Volk
Кто нибудь пробывал снимать крыльчатку при наличии электрического вентилятора :?:

Будет перегреваться или нет :?:

Re: Крыльчатка вентилятора радиатора М10

Добавлено: 15 июл 2007, 21:41
Тема
Volk писал(а):Кто нибудь пробывал снимать крыльчатку при наличии электрического вентилятора :?:

Будет перегреваться или нет :?:

Кто-нибудь пробовал сливать антифриз??? Будет ли машина греться??? :):):)
Зы: а нафиг тебе это?

Re: Крыльчатка вентилятора радиатора М10

Добавлено: 15 июл 2007, 22:08
alex_day
Тема писал(а):
Volk писал(а):Кто нибудь пробывал снимать крыльчатку при наличии электрического вентилятора :?:

Будет перегреваться или нет :?:

Кто-нибудь пробовал сливать антифриз??? Будет ли машина греться??? :):):)
Зы: а нафиг тебе это?
Ты читал что он спрашивает или написать чтобы было?

2Volk
Если термодатчик, включающий электромотор вентилятора исправен, то можешь отключать. Хотя если чесно, то я бы убрал электровентилятор

Добавлено: 15 июл 2007, 22:34
Artemy 323
Мне больше эл. вентилятор по душе, чем муфта, хотя муфта понадёжней, чем электро....
У электро только датчик может отказать, ну и сам мотор, но это малый процент вероятности.
Просто на м10 крыльчатка жёстко прикручена к валу помпы, а у м20 нет.
Так вот у меня центральный болт открутился(муфта старого образца) и крыльчатка со всей лабудой вылтела вниз и осталась на дороге.
Мне повезло т.к. радиатор остался цел( его покоцало, но не пробило).
Потом я всё обратно собрал с клеем всё, как положенно, но муфта через некоторое время стала проскальзывать и появилась вибрация.(И пока она не добила мой радик я её снял от греха.
Короче негатив один с муфтой.
Правда пока она работала всё было ок.

Добавлено: 15 июл 2007, 22:35
Volk
alex_day, ты уже пробовал :?:

Добавлено: 15 июл 2007, 22:55
alex_day
Volk писал(а):alex_day, ты уже пробовал :?:
У меня вентилятор на валу. электровентилятора нет. А плюсы своего решения убедился вчера, когда смотрели отцовскую машину: накрылся термодатчик. Радиатор закипел, а малой, кот был за рулем, этого не заметил (бестолковая нынче молодежь :) ), кстати температуру прибор показывал норму. Результат - радиатор течет как решето (разошлась пайка), хорошо хоть клина не поймал.

Re: Крыльчатка вентилятора радиатора М10

Добавлено: 16 июл 2007, 00:18
Тема
alex_day писал(а):
Тема писал(а):
Volk писал(а):Кто нибудь пробывал снимать крыльчатку при наличии электрического вентилятора :?:

Будет перегреваться или нет :?:

Кто-нибудь пробовал сливать антифриз??? Будет ли машина греться??? :):):)
Зы: а нафиг тебе это?
Ты читал что он спрашивает или написать чтобы было?

2Volk
Если термодатчик, включающий электромотор вентилятора исправен, то можешь отключать. Хотя если чесно, то я бы убрал электровентилятор

Конечно читал, просто мне казалось, что эл.вентилятор на некоторые штатно ставился...