Страница 1 из 1

Выбор редуктора

Добавлено: 31 янв 2014, 11:19
chelby5
Исправил числа, подвел русскоязычное руководство е36
Досталась мне с м42 кпп гетраг 220 (s5D 200G) с страшными ПЧ)
I 4.23
II 2.52
III 1.66
IV 1.22
v 1
Если оставлять свой 4.10, то как тогда ездить?
КПП1 сейчас стоит 240, КПП2 гетраг 220
3.64
ИзображениеИзображение
3.43
ИзображениеИзображение
3.25
ИзображениеИзображение
Кто что подскажет?

Re: Выбор редуктора

Добавлено: 31 янв 2014, 19:00
Антон Самарский
Очень коротко. Некомфортно, если только ты не гонку собираешь.
Покажи цифры с редуктором 3.9.

Re: Выбор редуктора

Добавлено: 31 янв 2014, 19:26
chelby5
Да коротко не то слово. С 3,9 картин почти не изменилась.

Re: Выбор редуктора

Добавлено: 31 янв 2014, 19:26
R2-D2
Надо отталкиваться от нужнд автомобиля. Постоянная езда\Драг\Может слалом гонки. Если каждый день ездить то я бы выбрал 3.62 или 3.43, 3.9 и 4.10 будут крайне короткими с такими передаточными числами, это будет больше похоже на вождение грузовика, где передачи тыркаешь каждые 2 секунды... И крайне не комфортное вождение по трассе и за городом.

P.S скинь этот экселевский документ :)

Re: Выбор редуктора

Добавлено: 31 янв 2014, 22:13
Valeron315
Да Серег передаточное 1 передачи поразило!
Наверно на первой как трогатса без педали газа тахометр сразу в небьітие уйдет)))
Ищи редуктор от 323 и подгоняй гумкой з большьім профилем...

Re: Выбор редуктора

Добавлено: 31 янв 2014, 22:44
chelby5
Машина на каждый день, больше склоняюсь к 3,25, но смущает мощность м42

Кому интересно расчета кпп и редуктора
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator