Страница 1 из 4
Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 00:12
Mixail32rus
Добрые люди подскажите в чем может быть проблема?
машина стояла сутки на морозе с голым впускным коллектором без карба и с открученным шлангом помпы, может это как-то является первопричиной.
Ситуация такова: как только машина прогревается из расширительного бачка прет струя пара и антифриз кипит. Вот собственно видео, но на нем правда не видно как кипит антифриз в бачке , ибо его там уже нет)Видно как бачок трясется от того что антифриз в шланге булькает
От чего может быть? может антифриз поменять? Интересна причина) Все равно скоро гбц менять на инжовую.
http://www.youtube.com/watch?v=Se0x1_PJFFM
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 05:44
azateikin
ремонт нужен -это точно
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 08:33
hanson83
прокладка под гбц прогорела(как у меня).возможно при нагревании зазоры увеличуются и тосол в цилиндры идёт.в масле глянь имульсии нет?с выхлопной дым усиливается?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
если не перегревал то скорее всего отделаешся одной прокладкой.в случае если не будеш так ездить
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 08:41
azateikin
там дым и пар со всех отверстий прёт-капиталить 100%
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 09:20
hanson83
azateikin
какой двигатель считаеш самым удачным.в плане динамика экономичность?
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 09:33
azateikin
от ВАЗ 2108 считаю экономичным,а бмв экономичными небывают,хотя пишут про расход на трассе чуть ли не 5-6 литров-я не верю,Был м10 1,6 на карбе 1б2,что в городе ,что на трассе 10л,также и м10 1,8инж -тоже 10-11л,щас м20б25 -около 15-16л,но динамика как у самолёта
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 10:52
Mixail32rus
Понятно, всем спасибо) Скоро буду менять гбц на инжовую так что не страшно даже если и перегрею)
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 10:54
hanson83
ты не перегрееш.если будеш ездить.а вот если тосол большим количеством в цилиндры пойдёт.вот это сулит гидроударом.а при гидроударе головкой ты не обойдёшся.полный как рем.гнёт шатуны.ломает поршня клапана и т.д
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 10:58
Mixail32rus
hanson83 писал(а):ты не перегрееш.если будеш ездить.а вот если тосол большим количеством в цилиндры пойдёт.вот это сулит гидроударом.а при гидроударе головкой ты не обойдёшся.полный как рем.гнёт шатуны.ломает поршня клапана и т.д
А от чего он может туда пойти в большом количестве?
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 12:13
hanson83
Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода.В твоём случае тосол через прогоревшую прокладку. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. Особенно много последствий произойдет в дизельном двигателе, т. к. рабочее давление внутри цилиндров намного больше, чем у бензинового мотора.
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 14:26
Mixail32rus
hanson83 писал(а):Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода.В твоём случае тосол через прогоревшую прокладку. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. Особенно много последствий произойдет в дизельном двигателе, т. к. рабочее давление внутри цилиндров намного больше, чем у бензинового мотора.
спасибо...вот так и надо объяснять нубам....
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 14:40
hanson83
а чё?нистого ни с сего прогорела?или перегрел движок?
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 14:46
Mixail32rus
Ни с того ни с сего, она у меня вообще без движения пол месяца стояла пока карб ставил дидту и его пытался настроить..а вчера как поставил старый карб, завел и сразу как прогрелась повалил.....
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 14:59
Artemy 323
Может просто воздушная пробка образовалась?
проверь, что кран печки открыт и оба шланга печки горячие, тосольные шланги, идущие на карбюр тож горячие, радик тож оба шланга горячие и вообще, что двигатель не перегревается, а вода бурлит.
Только поле этого можно сказать, что компрессия уходит в водяную систему. Тосол бы тогда выбивало из системы охолаждения, возможно пошел бы пар из выхлопа.
Из того что был снят карб и шланг ничего произойти не могло, кроме возд пробки.
Re: Вопрос к знатокам
Добавлено: 26 янв 2014, 15:02
Mixail32rus
Artemy 323 писал(а):Может просто воздушная пробка образовалась?
проверь, что кран печки открыт и оба шланга печки горячие, тосольные шланги, идущие на карбюр тож горячие, радик тож оба шланга горячие и вообще, что двигатель не перегревается, а вода бурлит.
Только поле этого можно сказать, что компрессия уходит в водяную систему. Тосол бы тогда выбивало из системы охолаждения, возможно пошел бы пар из выхлопа.
Из того что был снят карб и шланг ничего произойти не могло, кроме возд пробки.
печка греть кстати перестала(