Вопрос к знатокам

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос к знатокам

Сообщение Mixail32rus » 26 янв 2014, 00:12

Добрые люди подскажите в чем может быть проблема?
машина стояла сутки на морозе с голым впускным коллектором без карба и с открученным шлангом помпы, может это как-то является первопричиной.
Ситуация такова: как только машина прогревается из расширительного бачка прет струя пара и антифриз кипит. Вот собственно видео, но на нем правда не видно как кипит антифриз в бачке , ибо его там уже нет)Видно как бачок трясется от того что антифриз в шланге булькает
От чего может быть? может антифриз поменять? Интересна причина) Все равно скоро гбц менять на инжовую.
http://www.youtube.com/watch?v=Se0x1_PJFFM


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение azateikin » 26 янв 2014, 05:44

ремонт нужен -это точно
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение hanson83 » 26 янв 2014, 08:33

прокладка под гбц прогорела(как у меня).возможно при нагревании зазоры увеличуются и тосол в цилиндры идёт.в масле глянь имульсии нет?с выхлопной дым усиливается?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
если не перегревал то скорее всего отделаешся одной прокладкой.в случае если не будеш так ездить


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение azateikin » 26 янв 2014, 08:41

там дым и пар со всех отверстий прёт-капиталить 100%
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение hanson83 » 26 янв 2014, 09:20

azateikin
какой двигатель считаеш самым удачным.в плане динамика экономичность?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение azateikin » 26 янв 2014, 09:33

от ВАЗ 2108 считаю экономичным,а бмв экономичными небывают,хотя пишут про расход на трассе чуть ли не 5-6 литров-я не верю,Был м10 1,6 на карбе 1б2,что в городе ,что на трассе 10л,также и м10 1,8инж -тоже 10-11л,щас м20б25 -около 15-16л,но динамика как у самолёта
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Mixail32rus » 26 янв 2014, 10:52

Понятно, всем спасибо) Скоро буду менять гбц на инжовую так что не страшно даже если и перегрею) :)


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение hanson83 » 26 янв 2014, 10:54

ты не перегрееш.если будеш ездить.а вот если тосол большим количеством в цилиндры пойдёт.вот это сулит гидроударом.а при гидроударе головкой ты не обойдёшся.полный как рем.гнёт шатуны.ломает поршня клапана и т.д


Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Mixail32rus » 26 янв 2014, 10:58

hanson83 писал(а):ты не перегрееш.если будеш ездить.а вот если тосол большим количеством в цилиндры пойдёт.вот это сулит гидроударом.а при гидроударе головкой ты не обойдёшся.полный как рем.гнёт шатуны.ломает поршня клапана и т.д

А от чего он может туда пойти в большом количестве?


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение hanson83 » 26 янв 2014, 12:13

Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода.В твоём случае тосол через прогоревшую прокладку. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. Особенно много последствий произойдет в дизельном двигателе, т. к. рабочее давление внутри цилиндров намного больше, чем у бензинового мотора.


Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Mixail32rus » 26 янв 2014, 14:26

hanson83 писал(а):Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода.В твоём случае тосол через прогоревшую прокладку. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. Особенно много последствий произойдет в дизельном двигателе, т. к. рабочее давление внутри цилиндров намного больше, чем у бензинового мотора.

:) спасибо...вот так и надо объяснять нубам....


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение hanson83 » 26 янв 2014, 14:40

а чё?нистого ни с сего прогорела?или перегрел движок?


Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Mixail32rus » 26 янв 2014, 14:46

Ни с того ни с сего, она у меня вообще без движения пол месяца стояла пока карб ставил дидту и его пытался настроить..а вчера как поставил старый карб, завел и сразу как прогрелась повалил.....


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Artemy 323 » 26 янв 2014, 14:59

Может просто воздушная пробка образовалась?
проверь, что кран печки открыт и оба шланга печки горячие, тосольные шланги, идущие на карбюр тож горячие, радик тож оба шланга горячие и вообще, что двигатель не перегревается, а вода бурлит.
Только поле этого можно сказать, что компрессия уходит в водяную систему. Тосол бы тогда выбивало из системы охолаждения, возможно пошел бы пар из выхлопа.
Из того что был снят карб и шланг ничего произойти не могло, кроме возд пробки.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Mixail32rus » 26 янв 2014, 15:02

Artemy 323 писал(а):Может просто воздушная пробка образовалась?
проверь, что кран печки открыт и оба шланга печки горячие, тосольные шланги, идущие на карбюр тож горячие, радик тож оба шланга горячие и вообще, что двигатель не перегревается, а вода бурлит.
Только поле этого можно сказать, что компрессия уходит в водяную систему. Тосол бы тогда выбивало из системы охолаждения, возможно пошел бы пар из выхлопа.
Из того что был снят карб и шланг ничего произойти не могло, кроме возд пробки.

печка греть кстати перестала(



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей