Страница 1 из 1

Пропадает искра!

Добавлено: 12 июл 2007, 09:04
Leo
Ребята,такая проблема: машина глохнет период-ки сама по себе,пропадает искара!Первый раз заглох,думал нав ктушке пипец,поменял,заработала!поездил пару дней,встал по среди дороги-зглох,опять искры нет.Добуксировали до дома,на след день стал копаться,поставил старую кат-завелась!Короче никто не знает в чем причина..Еще один нюанс-когда не заводится,кат при включ зажиг-ии перегревается!я думаю может каммутатор?Вобщем боюсь теперь ездить :cry: ..Подскажите,в чем может быть причина?

Добавлено: 12 июл 2007, 11:06
pavelptz
зажигание какое?

Добавлено: 12 июл 2007, 11:11
Leo
безконт-е

Добавлено: 12 июл 2007, 11:29
Madman
А провода высоковольтные как?
Состояние? Оригинал или нет?

Добавлено: 12 июл 2007, 11:34
Leo
Провода пол года назад новые ставил..Не оригинал.сост отс.

Добавлено: 12 июл 2007, 16:01
Volk
Когда не заводиться проверяй сигнал и с трамблера и с комутатора (выход) и вход (питание).

Добавлено: 12 июл 2007, 18:38
Leo
А как проверять?Тестером?я в автоэлектрике плохо соображаю..

Добавлено: 12 июл 2007, 19:53
Volk
Да тестером или осциллографом.

Добавлено: 12 июл 2007, 23:25
Константин
У меня такая фигня была связана с обмоткой индуктивного датчика (он внутри трамблёра). При этом, что интересно, на холодном моторе всё было замечательно. Но стоило поторчать в пробке-и начиналось... Естественно, пока заглохшую машину дотащишь до сервиса, мотор остывал и попытка отдиагностировать заканчивалась приговором "всё исправно". Обнаружил случайно, когда одновременно пытался завести машину и шевелил разъём на трамблёре. При такой комбинации действий (кстати, попробуйте кто-нибудь на досуге исполнить это в одиночку-доставит вам поистине эротическое удовольствие, когда висишь распяленным над машиной, одной рукой держа ключ в замке зажигания в положении "стартёр", а другой рукой подрюкиваешь разъём на трамблёре) машина заводилась. Выписал через Финляндию новую обмотку (стоила рублей 200), перебрал трамблёр, проблему решил.

Добавлено: 13 июл 2007, 21:44
R&K
У меня такая фигня была связана с обмоткой индуктивного датчика (он внутри трамблёра). При этом, что интересно, на холодном моторе всё было замечательно. Но стоило поторчать в пробке-и начиналось... Естественно, пока заглохшую машину дотащишь до сервиса, мотор остывал и попытка отдиагностировать заканчивалась приговором "всё исправно". Обнаружил случайно, когда одновременно пытался завести машину и шевелил разъём на трамблёре. При такой комбинации действий (кстати, попробуйте кто-нибудь на досуге исполнить это в одиночку-доставит вам поистине эротическое удовольствие, когда висишь распяленным над машиной, одной рукой держа ключ в замке зажигания в положении "стартёр", а другой рукой подрюкиваешь разъём на трамблёре) машина заводилась. Выписал через Финляндию новую обмотку (стоила рублей 200), перебрал трамблёр, проблему решил.
Аналогично, когда пошевелил разъем на трамблере- завелась с полоборота, где-то через минуту заглохла, диагноз нет искры :lol: . Поджал контакты, поменял коммутатор, про искру отпишусь, когда поставлю на место ГБЦ! :oops: 8) 8)

Добавлено: 14 июл 2007, 06:16
Leo
Т.е менять сразу и коммут-р и обмотку?)А кат у вас грелась,не проверяли?