перезаряд

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

перезаряд

Сообщение azateikin » 07 янв 2014, 21:25

вобщем ситуация такова ,поставил м20 ,ездил 2-3 дня заглох и несмог завестись аккум сдох,толкнули поехал.Дальше поставил вольтметр,смотрю при заводке 14,1-14,2 норм,тока фары и печку врубаю сразу 13,3-13,5 понятно регулятор недаёт.Дальше купил новый -поставил ,всё з,б, -пару дней .Не работал у меня спидометр ,снимаю приборку, смотрю трос не вставился в паз-вставил-поставил приборку на место -не заводил.Часа через четыре завожу и вольметр пищит почему-то .Смотрю ,а вольтаж 14,5-14,9 -врубаю фары,аечку на 3-ю позицию,обогрев ,вроде 14,4 стало,но ездил всю ночь(перевозили технику на трале) поехал утром домой и во дворе не смог заехать на место(каша ,а под ней лёд),стою жду кого-нибудь толкнуть и вдруг под капотом затрещало что-то и он заглох .Попытки завести ничего недали -хочет вроде схватится ,а не может.Топливо шло и искра была,но вроде как небольшая (рассвело уже и тем более один был).Пригнал на эвакуаторе в сервис,подозрение было на провернутый ремень ,а треск -клапана .Выставил метки -всё норм ,поменял катушку -ничего .Остался трамблёр-Вопрос ? Может от перезаряда он умереть? Или что ещё ? Треск который был так и невыявил я откуда шёл .Снялу крышку всё целое .Незаводится и всё .М20б23 на л-джете.Какие могут быть предположения куда смотреть?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Мог я что-нибудь пережать при сьёме-установке приборки (раз 50 её снимал и ставил было всё ок) ведь после неё началась катавасия с перезарядом
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: перезаряд

Сообщение Han Solo » 07 янв 2014, 22:59

Брр.. при нагрузке 13.5 это нормально . ну , а ГРМ у м20 любит встречаться ..при запущенном состоянии . на будущее ..это первое ,где стоит навести порядок..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: перезаряд

Сообщение azateikin » 07 янв 2014, 23:03

с ремнём грм всё в поряде ,тем более он новый,первым делом проверил метки -на месте
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: перезаряд

Сообщение Artemy 323 » 07 янв 2014, 23:55

Не понял... заглохла, потом пробывали заводить... бенз с обратки льется? На форсы питание есть? Может бегунок не крутится? Или сдвинулся?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: перезаряд

Сообщение Darth Sidious » 08 янв 2014, 00:29

azateikin писал(а):и вдруг под капотом затрещало что-то и он заглох .Попытки завести ничего недали -хочет вроде схватится ,а не может.

капот заглох :lol: :lol: :lol: :lol:
а если серъезно, то сперва найди причину остановки мотора, а потом уже всякий перезаряд гляди.
просто звучит так "у меня был понос, а потом я упал и вывихнул конечность". перезаряд тебе 99% дает китайская или неисправная релюшка (т.н. таблэтка, щетки). насчет остановки мотора-выкрути свечи, измерь компрессию. посмотри трамблер-мб как-то перескочил или шестерню срезало на нем...
мог распредвал пополам хряпнуть, могло клапан оторвать. измерь-ка компрессию, скинь крышку клапанную. и надо юзать систему зажигания. летом у одного парня катушка на м20 сгорела-и искра была и все на свете-день *****, думали с мотором что, все облазили, все детали системы впрыска сменили, оказалось-катушка.

Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
azateikin писал(а):и вдруг под капотом затрещало что-то и он заглох .Попытки завести ничего недали -хочет вроде схватится ,а не может.

капот заглох :lol: :lol: :lol: :lol:
а если серъезно, то сперва найди причину остановки мотора, а потом уже всякий перезаряд гляди.
просто звучит так "у меня был понос, а потом я упал и вывихнул конечность". перезаряд тебе 99% дает китайская или неисправная релюшка (т.н. таблэтка, щетки). насчет остановки мотора-выкрути свечи, измерь компрессию. посмотри трамблер-мб как-то перескочил или шестерню срезало на нем...
мог распредвал пополам хряпнуть, могло клапан оторвать. измерь-ка компрессию, скинь крышку клапанную. и надо юзать систему зажигания. летом у одного парня катушка на м20 сгорела-и искра была и все на свете-день *****, думали с мотором что, все облазили, все детали системы впрыска сменили, оказалось-катушка.

Добавлено спустя 29 секунд:
тупит инет(


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: перезаряд

Сообщение azateikin » 08 янв 2014, 05:52

как писал выше ,я проверил на улице подачу топлива(свечи мокрые) и наличие искры(была ,но показалась слабая),пригнали в сервис сняли крышку клапанов и я пркрутив вручную двиг выставил ВМТ думая провернулся ремень-всё стоит по меткам и всё целое,крутил со снятой крышкой стартером -тоже всё крутится ,катушку менял толку ноль.Подумал на трамблёр- при ВМТ стоял на 1-м цилиндре ,снял его -крутится не гремит-есть тока люфт вверх -вниз 3мм----может обмотка сгореть у него от перезаряда? Что трещало визуально найти нет возможности,сегодня опять поеду туда посмотрю.Вроде второй раз тоже понятно написал
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: перезаряд

Сообщение Антон Самарский » 08 янв 2014, 10:16

Захвати катушку про запас.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: перезаряд

Сообщение azateikin » 08 янв 2014, 10:48

Антон Самарский писал(а):Захвати катушку про запас.

Антон,менял я её,правда она с мотрона была,но думаю разницы нет
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: перезаряд

Сообщение Darth Sidious » 08 янв 2014, 10:48

Пробуй заводить без дмрв, со снятой фишкой термодатчика. И измеоь клмпрессию.
Один раз тоже лжец заглох, заводили три дня в местном БМВ сервисе. Потом сама завелась как ни в чем... И часто преследовал глюк на горячую не заведешь, пока темп фишку не сдернешь. Эти два фактора и побудили на мотрон перейти


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: перезаряд

Сообщение azateikin » 08 янв 2014, 10:55

Darth Sidious писал(а):Пробуй заводить без дмрв, со снятой фишкой термодатчика. И измеоь клмпрессию.
Один раз тоже лжец заглох, заводили три дня в местном БМВ сервисе. Потом сама завелась как ни в чем... И часто преследовал глюк на горячую не заведешь, пока темп фишку не сдернешь. Эти два фактора и побудили на мотрон перейти

Ага спасибо ,блин а что же всё-таки трещало -так и не пойму

Добавлено спустя 29 секунд:
есть м20б25 лучше его воткну
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: перезаряд

Сообщение Darth Sidious » 08 янв 2014, 11:00

Кстати, б23 мне даже меньше, чем б20 понр
Удачно завести


Аватара пользователя
ALEX885
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:20
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: перезаряд

Сообщение ALEX885 » 08 янв 2014, 11:20

Катушки Лджет и Мотрон абсолютно разные.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: перезаряд

Сообщение azateikin » 08 янв 2014, 12:56

ALEX885 писал(а):Катушки Лджет и Мотрон абсолютно разные.

поставлю тогда от ВАЗ
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: перезаряд

Сообщение bamperoff » 08 янв 2014, 17:12

Азат, а крышка трамблера нормальная, контакты не обгоревшие? У меня было так, мотор работал только на 3000 и выше, ниже глох, оказалось крышка, отгорели контакты. Но это на трассе.... А треск может из группы реле доносится, перемкнуло проводку и понеслось, правда мы потом семеру тушили огнетушителями, у тебя попроще)) не загорелась :D


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: перезаряд

Сообщение azateikin » 08 янв 2014, 19:24

bamperoff писал(а):Азат, а крышка трамблера нормальная, контакты не обгоревшие? У меня было так, мотор работал только на 3000 и выше, ниже глох, оказалось крышка, отгорели контакты. Но это на трассе.... А треск может из группы реле доносится, перемкнуло проводку и понеслось, правда мы потом семеру тушили огнетушителями, у тебя попроще)) не загорелась :D

А это мысль -про релюхи -спасибо гляну
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей