Страница 1 из 1

==--пробная прокраска--==

Добавлено: 19 дек 2006, 21:27
SharkЕ21
godz_320 ...
можете поздравить, своими силами осуществили пробную покраску покраску моторного отсека. если интересно могу написать че делал, и фото выложить;)


Алексей Яковлев
Да давай фоты мне интерестно и рассказывай как да чё может пригодится или совет какой дам


avenger e21 316
Покажы фотки ! ) я тоже хочу красицца .. сам ! )


godz_320 ...
вообщем фотки делал не все, так что общий план из несколько фоток...

http://foto.mail.ru/mail/godz320/1/i-10.jpg
http://foto.mail.ru/mail/godz320/1/i-11.jpg
http://foto.mail.ru/mail/godz320/1/i-12.jpg
http://foto.mail.ru/mail/godz320/1/i-15.jpg
http://foto.mail.ru/mail/godz320/1/i-13.jpg
http://foto.mail.ru/mail/godz320/1/i-14.jpg

godz_320 ...
обратите внимание. было сделано все по тех. процессу. то есть:

1. отмывка поверхности
2. антисиликоном (ацетоном) пройдена вся поверхность очень тщательно, для отмывки маслов и силикона и жиров.
3. самое трудное защистка образивом и болгаркой с щеткой, до родного грунта и ржавчины. . ;)
4. обезжирование и протравка металла раствором ортофосфорной кислотой..
5. отмывка водой и обезжирование
6. шпаклевание по желанию, большого желания у меня не было , делал в основных местах
шпаклевка car-system метталик, и софт.. первая обрабатывается грубой шкуркой вторая уже шпаклевка мягкая, поэтому выравнивается шкуркой P180-240
7. наносим легкий 1 слой до 20-30микр протравл. грунта (он же кислотный) 820R .. на фотографии видно его , зеленый в отсеке печки.. его не шкурят.
8. наносим герметик на свароч. швы, углы и вообще где вода может скапливатся. герметик лучше использовать полиреутановый.. также есть у car-system. можно использовать 3M, но он дороже.. body 999 в крайнем случае;) хватает на много, так что не жалеем денег на него;)
9. обезжириваем и наносим наполнитель, то есть грунт-наполнитель. 2-3 слоя. я использовал 2k DX-62.. на фото он серый.. грунт-сказка.. наносится легко, сохнет мнговенно, шкурится отменно.. настоящий полимер;)) зашкуриваем шкуркой p420, можно и p500 ;)
10. покраска;) использовал акрил 2K dx-170 . положил в 3 слоя, в чем получил ряб, на 3 слое по типу апельсиновой кожуры;) написано же 2 слоя;) буду исправляться;)

вообще что-то забыл написал, все в вкраце;) задаем вопросы;)


Veronika Karpushkina
супер !
пс я кстати делала пробную окраску отсека два года назад - до сих пор ни одного скола
я брала все компоненыты Вика - кроме протравливающего грунта он фирменый Шпич Хекер (но можно Сикенс или другой фирмы они аналогичны по действию)
правда у нас была сварка в моторном отсеке и пришлось использовать полиуритановый герметик для закрывания швов окрашиваемый - его легче наносить чем шпаклевку да и красоты нам не очень надо было - пока все ок

пс Олег спрашивает - почему цвет моторного отсека красный?


godz_320 ...
привет Вероника! наконец то появилась. вот тебя чем заманивать надо;) буду почаще выкладывать фотки;)

красный цвет, потому что я машину всю в красный крашу;)

а у Вас почему черный цвет моторного отсека?


Veronika Karpushkina
потому что у вика нет оранжевого цвета - а на заказ долго - да и вообще мы пробовали могло и не получиться зачем фирменую краску портиь


Андрей Карасенков2
смотрится прекрасно!! gods 320, раскажи, плиз, о материалах! че за 2К??? так и называется??? чье производство!!


Veronika Karpushkina
читать, думать и задавать вопросы по материалу
http://www.abs.msk.ru/new/03/2001/soder ... imple.html
http://www.vika-color.ru/
http://www.glasurit.ru
пс я тут много напечатало - эта сволочь запросила повторной авторизации - и ВСЕ потерла - второй раз печатать влом - задавай лучше вопросы по существу
пс2 красить у маляра старше 30 лет стремно - он как правило не знаком с современными материалами и методиками да и учиться не желает

godz_320 ...
Андрей, материалы фирмы Du-pont.. пока претензий нет.. все думал MIPA или Du-pont .. выбрал в пользу Du-pont потому что есть представительство у нас
Вероника, чем же тебя краски "Вика" заманили? это же тот же МЛ..


Андрей Карасенков2
оке, спасибо!!! мне еще лак дупонтовский очень советовали!!!


Veronika Karpushkina
Лешь - вика давно выпускает хороший 2к акрил и не дорого и главное есть весь модельный ряд от растворителя до салфеток и все фирменное (к стати исплоьзовать материалы одной фирмы очень желательно, если краска вика то и грунт и все остальное той же марки, а бывает хороший глазурит кладут на самый дешевый грунт... в целях экономии а клиент все равно никогда не узнает правды - как вы думаете это супер?)

про глазурит я брала очень дешево - на подбор 40 евро за литр (1 литр краски 0,5 отвердителя 0,2 разбавителя = итого 1,7 литра готовой краски - такой хорошей цены на фирменную краску с подбором я еще нигде не встречала, на всю машину было куплено 2 литра краски (3,4 готовых литра - израсходовано 2/3 - двух слоев вполне достаточно - укрывистость очень хорошая)

я советую глазурит по цене получается как вико - только цвет с подбором ну и фирма - глазуритом красят только на фирменных сервисах бмв, ауди и фольцвагена (я покупала на сервисе фольцвагена - прямо у колориста - боюсь что минуя кассу )

да если брать металли то стоит 70 евро за литр (туда еще входит лак по пропорциям)

к стати надо отличать понятия от литра ГОТОВОЙ КРАСКИ и литр ЧИСТОЙ КРАСКИ - а любят голову дурить торговцы


Veronika Karpushkina
http://a.photofile.ru/album.php?id=1252283
к вопросу о покраске


Алексей Яковлев
Эх машинка как картинка Не то что у меня ведро полное
Но я уверен что своими в большей степени и вашими в меньшей степени усилиями удастся и мне сделать из своей машинки картинку


Андрей Карасенков2
даааааа, вик, смотрится шикарно!!! эх скорее бы уже свою покрасить!!


Андрей Карасенков2
Godz 320: сегодня видел грунт DX60. он отличается от 62???


godz_320 ...
грунт dx62 более новая моделька;) у него есть свойство High Solids .. то есть большой сухой остаток.. думаю и dx60 не плохой будет;) экономичнее просто dx62 ..


Андрей Карасенков2
извини, что достаю, но ты не мог бы прикинуть скока чего надо чтоб лишнего на покупать (1е грунт (финишный), 2е краска, 3е лак). все дюпонтовское буду покупать! кстати цены приятно удивили, думал будет стоить дороже! и еще вопрос по краске, DX170 это красная, по типу рубина??? и вопрос по грунту, в какой пропорции ты его разбавлял?? я сегодня баночку повертел, там аж 4 варианта! какой оптимален??? какой диаметр сопла использовал для грунта и для краски???


godz_320 ...
DX170 .. это цвет торнадо.. не рубин и не красный;) обьяснить не смогу, сам незнал пока не покрасил;) больше как красно-оранжевый-коричневый

по счет пропорций, я использую активатор dx-25 , все упрощается, но немного жалею, лучше использовал dx-22( он быстрый) (у меня в гараже 15 градусов всего)... вообщем по ссылки качаешь PDF'ки и задаешь мне вопросы;)
http://technolak.ru/technolak/paint/duxone/

Андрей Карасенков2
вопросы следушие: полностью ли взаимозаменяемы активаторы 25 и 22??? чем отличается активатор от растворителя?? что такое базовое покрытие??? а кстати, хотел спросить, ты все делал без спецкамеры?? в гараже?? а так вроде все понятно, грунт DX62, краска DX170, лак DX44 и активатор DX22 или 25! ждите результатов!


godz_320 ...
1. dx25 активатор, dx22 быстрый активатор .. то есть быстрее полимеризуется
2. растворитель разбавляет до нужной вязкости, активатор это необходимое связуешие для химической реакции..
3. у меня обычный акрил (блеск супер), лак не требуется.. лак кладется на перламутр, металлики и краски матовые "под лак"
4. базовое пократие это должно быть понятно;)
5. делаю все в гараже.. пыли много.. без хорошей вытяжки не получишь без пыли покрытие.. думаю полировкой буду бороться;)
пожайлуста только купи средство защиты дыхания.. очень опастные материалы, содержит изоцианаты.. красная краска содержит еще свинец..
PS : вопрос к тебе, советую для качественной покраски и обработки кузова купить еще протравливающий грунт.. по du pont'у он идет 820R .. активатор к нему 821r .. смешиваются 1:1 .. в банках по литру. то есть 2 литра тебе должно хватить на всю машину, потому что он кладется 1 слоем, тонким.. результаты, хорошая агдезия, и защита от короззии..
удачи, ждем результатов;)


Администратор Форума
мне машину красили в моем гараже - готовили гараж к покраске сами
на стены пленка
пол вымыть и чуть увлажнить что бы пыли не было - пропылесосить ВСЕ особенно потолок
активатор он же ОТВЕРДИТЕЛЬ (что бы было ясно)
результат гаражной покраски могу показать на лицо (мск) и объяснить некоторые моменты (капот лучше красить на машине - при установке большая вероятность его поцарапать)
последовательность такая красишь проему и снятый капот изнутри так же двери - устанавливаешь и уже целиком красишь машину - так удобнее - но изнутри лучше красить снятые детали
и момент крылья и фартук ТОЖЕ красить ТАК ЖЕ изнутри как и снаружи антикор
транспортировочный грунт с новых деталей удаляем ПОЛНОСТЬЮ до блеска


Андрей Карасенков2
огромное всем спасибо и особенно Godz320! скоро зарплата, куплю материальчик и если все пойдет гладко, то к концу апреля все будет готово!!! результаты тут же окажутся на форуме!!

Добавлено: 13 фев 2008, 13:51
godz320
ух ты;)

Добавлено: 13 фев 2008, 14:17
Shark-E21
А ты думал зря переносили темы две недели почти? :) :) Только ссылки битые теперь....

Добавлено: 13 фев 2008, 15:13
Валентин Screw
Лёха чё то копошится в архиве! Чего задумал хитрец старый? ;)

Добавлено: 13 фев 2008, 21:35
Антон Самарский
Неужели на фотки разродиться?!
Кстати, кто-то мне диск обещал сделать.

Добавлено: 14 фев 2008, 10:21
godz320
сайт надо делать и туда все выкладывать как че делал..

Антон Самарский
ты куда пропал то?

Добавлено: 14 фев 2008, 13:18
Антон Самарский
Да на месте я, твоя аська у меня куда-то делась.
На домашнюю не отвечаешь.

Добавлено: 15 фев 2008, 19:54
Сергей
Shark-E21 писал(а):Только ссылки битые теперь....

Допустим, ты ищешь какую-нибудь важную и специфичную информацию, загружаешь поисковик, вводишь запрос, и он выдает тебе единственную ссылку. Ты кликаешь по ней и... «Ресурса больше не существует». Так вот, не надо лить горючие слезы, потому что есть такая вещь как: http://web.archive.org
Несмотря на то, что про это «хранилище Интернета» неоднократно упоминали, многие так и не поняли всей его рулезности и соответственно не имеют в закладках браузера. А зря, меня он не раз выручал. Мне удавалось находить на нем то, что не найдешь больше ни где в Инете (как бы противоестественно это не звучало).
В качестве примера: существовал несколько лет назад замечательный ресурс assembler.ru, на который до сих пор по всему рунету имеются ссылки. Тебе охота узнать, что же там было такого интересного. Заходишь на http://web.archive.org/, вводишь в форму прямо на первой странице «http://assembler.ru» и получаешь десяток ссылок с разными датами. Это и есть архивы ВСЕГО assembler.ru закаченного в разные периоды времени. Кликаешь на последний месяц и можешь читать искомый сайт ПОЛНОСТЬЮ (!), каким он был до исчезновения (к сожалению, это не всегда так). web.archive.org действительно архивирует весь Инет! Там же можно найти и уже давно несуществующие хакерские сайты, например: http://www.nitrogear.org, http://www.ukrteam.ru, http://www.acidfalz, http://www.twisted-metal.net и пр.
Так что если ты столкнулся с «несуществующей» ссылкой, смело отправляйся на web.archive.org и даю 90% гарантии, что ты найдешь то, что ищешь. Кстати, таким же образом можно решать и проблему временно недоступных ресурсов.
Ну, а если возникли какие траблы по работе с архивами, читай там же огромный FAQ.

Добавлено: 15 фев 2008, 20:04
Валентин Screw
Сергей
Зачот! Сколько торчу в инете, но про это первый раз слышу!

Добавлено: 15 фев 2008, 22:42
Shark-E21
Про Вебарчив давно знаю и нередко пользуюсь....