R&K писал(а):то просто шлифуют!
![Cool 8)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cool.gif)
бред
особенно для тех кто знаком с физикой (механника 9й класс)
но возможно просто кольца залегли и их надо будет заменить на новые (лучше подороже Кольбеншмит)
= если цилиндры в допуске и нет задиров на зеркале = никакой шлифовки и хонинговки не надо! = вы только больше уйдете из допуска
итак что мы меняем:
вкладыши - все по кругу
прокладку гбц
болты гбц
антифриз (тосол)
масло
прокладки остальные
маслосъемные колпачки и пластиковые заглушки на гбц (сбоку)
кольца (если повезет)
притираем клапана
регулируем зазоры
это минимум... по цене сами прикините
снять / поставить гбц - 50уе
замена колец... ну не знаю
короче легонькая переборка (работа) - 150-300уе наверное где-то так = если не сам + расходники
у меня примерно такой же набор предстоит = планирую на расходники 300 уе выкинуть... (патрубки, хомуты, да мало ли что надо будет = всрытие покажет)
масло - 900р
антифриз - 500р
болты гбц - 500р
прокладка гбц - 450р
прокладки до кучи (есть в запасе)
колпачки - 300р
кольца - 70уе (примерно так = точнее не узнавала)
вкладыши - 40-50уе
паста для притирки - 50р (50гр)
прокладка колектора
вот уже более 200уе набежало... а там по мелочи еще что либо подтянется = так что 300 уе надо иметь точно для снятия гбц = а просто снять / полюбоваться и поставить машину на прикол = не прикольно