Дымит двигло... Компрессия в норме
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дымит двигло... Компрессия в норме
Ситуевина такая... Машина дымит как паравоз. Карб работает нормально, CO выставил около 2%. Масло жрет. Машина стояла хз сколько, лет 5ть минимум... Компрессия 9-10-11-11. Вопрос: че менять? Могли маслосъемные колпачки одеревенеть? Может только из-за них? Или скорее всего кольца тоже? И еще... На поршнях сверху размер написан? А то я хз какие там стоят и ремонтировался ли двигатель ваабще... Пробег 250 тысч...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дымит двигло... Компрессия в норме
Djeday писал(а):Могли маслосъемные колпачки одеревенеть? Может только из-за них?
да начни с этого = дервенеют на раз
Djeday писал(а):Или скорее всего кольца тоже?
увидишь = когда гбц снимешь
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Если компрессия в норме а масло жрет, то компрессия у тебя за счет масла скорее всего. масло на стенках цилиндра уплотняет цели между стенкой цилиндра и кольцами. так что не радуйся насчет компрессии пока не разобрал двиг и не промерял цилиндры
Другой случай: у старого двигателя измеренная компрессия составляет 1,1-1,2 МПа.
Норма! Однако двигатель расходует масла свыше 1 л на 1000 км. Оно и понятно, если принять во внимание износ колец, поршней и цилиндров. В чем же дело? Да просто большое количество масла, проникающего в камеру сгорания, хорошо уплотняет зазоры между изношенными деталями.
Последний раз редактировалось alex_day 09 июл 2007, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Slivon
- Новичок
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
- Репутация: 0
- Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Компрессия совсем не в норме - 9 очков, я бы сказал - мотор дохлый.. Колпачки могут запросто, но тут и кольцам кердык...
Подскажите мне заодно, компрессия во всех 12 это нормально? Или должна быть выше. Масло не ест ваще.
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
R&K писал(а):то просто шлифуют!
![Cool 8)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cool.gif)
особенно для тех кто знаком с физикой (механника 9й класс)
но возможно просто кольца залегли и их надо будет заменить на новые (лучше подороже Кольбеншмит) = если цилиндры в допуске и нет задиров на зеркале = никакой шлифовки и хонинговки не надо! = вы только больше уйдете из допуска
![Exclamation :!:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif)
итак что мы меняем:
вкладыши - все по кругу
прокладку гбц
болты гбц
антифриз (тосол)
масло
прокладки остальные
маслосъемные колпачки и пластиковые заглушки на гбц (сбоку)
кольца (если повезет)
притираем клапана
регулируем зазоры
это минимум... по цене сами прикините
снять / поставить гбц - 50уе
замена колец... ну не знаю
короче легонькая переборка (работа) - 150-300уе наверное где-то так = если не сам + расходники
у меня примерно такой же набор предстоит = планирую на расходники 300 уе выкинуть... (патрубки, хомуты, да мало ли что надо будет = всрытие покажет)
масло - 900р
антифриз - 500р
болты гбц - 500р
прокладка гбц - 450р
прокладки до кучи (есть в запасе)
колпачки - 300р
кольца - 70уе (примерно так = точнее не узнавала)
вкладыши - 40-50уе
паста для притирки - 50р (50гр)
прокладка колектора
вот уже более 200уе набежало... а там по мелочи еще что либо подтянется = так что 300 уе надо иметь точно для снятия гбц = а просто снять / полюбоваться и поставить машину на прикол = не прикольно
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя