Страница 1 из 1

Сигнал

Добавлено: 13 ноя 2013, 01:37
CTAC9H
Всем доброго времени суток. У меня проблема с сигналом. Как взял машину на ней не работал сигнал. На днях решил его починить. Сам сигнал стоит на месте но из него торчат провода оборванные, рядом никаких других проводом не нашел. Не нашел провода под капотом которые должны идти на сигнал. Может они и есть там но что и как не разобрался. В салоне к рулю на сигнал тоже провода нету. Искал фишку и не нашел. Решил провести новый провод но мне сказали что надо через релюшку. По книжке попробовал посмотреть проводку на е21 но ничего не понял по книге. Кто подскажет где какие провода и каких цветов идут родные провода на сигнал и где стоит релюшка на сигнал?

Re: Сигнал

Добавлено: 13 ноя 2013, 05:52
azateikin
а что тебе это даст если узнаешь каким цветом идут провода на сигнал-врубайся в книгу -там и цвета есть,скачай книгу из Базы

Re: Сигнал

Добавлено: 13 ноя 2013, 07:32
hanson83
самый простой способ.прийди в авто магазин или на авто рынок и скажи продавцу.-мне надо реле на сигнал.и всё.он спрашивает какая машина(12 или больше вольт) и достаёт тебе реле

Re: Сигнал

Добавлено: 13 ноя 2013, 08:21
Chewbacca
реле стоит в блоке предохранителей, где именно - есть в книге. Провода на сигнал выходят из нижней части блока предохранителей вместе с продкой фар, потом они ныряют под левую фару. Цвета есть в книге. От руля на блок предохранителей идет всего один поовод, он идет от подпружиненного графитового контакта под рулем на реле сигнала. Вообще схема там примитивней некуда. 1 провод от руля на реле, один от реле на сигнал, второй провод на сигнал - просто масса. Все это прекрасно видно на схеме

Re: Сигнал

Добавлено: 13 ноя 2013, 12:35
CTAC9H
Chewbacca писал(а):реле стоит в блоке предохранителей, где именно - есть в книге. Провода на сигнал выходят из нижней части блока предохранителей вместе с продкой фар, потом они ныряют под левую фару. Цвета есть в книге. От руля на блок предохранителей идет всего один поовод, он идет от подпружиненного графитового контакта под рулем на реле сигнала. Вообще схема там примитивней некуда. 1 провод от руля на реле, один от реле на сигнал, второй провод на сигнал - просто масса. Все это прекрасно видно на схеме

Спасибо за разъяснение, сегодня буду пробовать