Страница 1 из 1

Спорт глушитель

Добавлено: 03 июл 2007, 23:24
DROn
Какой ставить,посоветуйте..

Добавлено: 04 июл 2007, 22:16
Volk
А ,что это такое :?:

Добавлено: 04 июл 2007, 22:38
DROn
спортивный глушитель :lol:

Добавлено: 04 июл 2007, 22:59
Volk
DROn писал(а):спортивный глушитель :lol:

:lol: читать я уже умею

Добавлено: 05 июл 2007, 00:10
DROn
родной дорого выходит,вот и думаю об альтернативе,посоветуйте,мож у кого-то стоит :roll:

Добавлено: 05 июл 2007, 07:01
alex_day
Ты знаешь определись ка с терминологией. А то люди тут собрались немножко грамотные и о "спортивных глушителях" не слышали

Добавлено: 05 июл 2007, 11:04
CaHe4er
alex_day писал(а):Ты знаешь определись ка с терминологией. А то люди тут собрались немножко грамотные и о "спортивных глушителях" не слышали

:) это точно. На сколько я знаю называется это выхлоп.
Или имеется в виду аппендикс,который ставят взамен родного как у тонированой шестерки "Ашота"?

Добавлено: 05 июл 2007, 11:31
driver_swamp
вот привереды, докопались

дрон, ставь че тебе нравиться, тока наше советское барахло не бери оно гниет ровно за год до сквозных дыр, знакомый банку от мотика ставил импортную, вполне достойный звук был и неособо громкий

Re: Спорт глушитель

Добавлено: 05 июл 2007, 11:41
Edelzz
DROn писал(а):Какой ставить,посоветуйте..


а зачем? :lol: :lol: :lol:

пс лучше уж родной - штатный = чем "спортивный" колхоз

и вообще слово спортивный не подразумевает слово дешевый :twisted: - это вообще антоним слова "дешевый"

Добавлено: 05 июл 2007, 11:44
driver_swamp
DROn писал(а):родной дорого выходит,вот и думаю об альтернативе,посоветуйте,мож у кого-то стоит :roll:


читаем ЕЩЕ РАЗ ВЫШЕ: РОДНОЙ ДОРОГО!

с битого мотика бесплатно можно договориться, мотоциклы разбивают быстрей чем они состаряться

Добавлено: 05 июл 2007, 12:06
Edelzz
driver_swamp писал(а):читаем ЕЩЕ РАЗ ВЫШЕ: РОДНОЙ ДОРОГО!


ну это я поняла так: "родной спортивный глушитель типо Валкер дорого - посоветуйте других фирм = подешевле"

в ответ я посоветовала "родной штатный глушитель - типо Валкер, а если дешевле то что-нибудь польское или еще какое, не известных марок"

я лично когда была стеснена в средствах ездила вообще без глушителя (только с резонатором нормальным)

когда средства появились купила что-то аля польша за 700р новое (а разве это дорого? :roll:) - прогорел он через три года (или прогнил хз - не товарный вид стал через пару месяцев)

я покупаю зч не зависимо от средств - а зависимо от того на какую из машин покупается, если на оранжевую помойку дык и старый заварить можно - если на серую то однозначно новый (а какой - буим смотреть по средствам)

итак вывели резюме:
1. спортивный - в моем понимании дорогой (отличный от штатного по своим параметрам)
2. штатный дешевле (и лучше) - делится на бу (валкер), новый (польша), новый (валкер)
3. если нет денег на штатный бу - нечего говорить про спортивный - а просто ездить так :roll: или заварить = мой лично погудел, погудел да вроде и перестал - хотя есть возможность и заварить... у брата вон на исузу тоже гудел - заварили - все ок - нафиг покупать? машина то для грязи у него...

Добавлено: 05 июл 2007, 12:35
Vitaly Esenovsky
тем более если брать проспорт или шторм то они не менее 4500 стоят легче родной взять

Добавлено: 05 июл 2007, 14:08
Slivon
Лучше ставить родное ВСЁ, от начала и до дырки на выхлопе, ибо как купил машину так и епусь с ним... Хоть и писал что от 99-й стоит задняя часть вроде нормально , но блин постоянно где то чтото да цепляется за кузов(((( может колхозники приварили всё неудачно, я сам тоже переваривал, но блин лажа полная...лучше разориться на нормальный, а не на рычалки...

Добавлено: 05 июл 2007, 15:39
HUNTER
Дешевле родного не выйдет :)))) Глушитель например у меня 2650 руб, ULTER, плюс к этому сварочные работы........ хоть я и сам варил.......... все равно дороже вышло.........