driver_swamp писал(а):читаем ЕЩЕ РАЗ ВЫШЕ: РОДНОЙ ДОРОГО!
ну это я поняла так: "родной
спортивный глушитель типо Валкер дорого - посоветуйте других фирм = подешевле"
в ответ я посоветовала "родной
штатный глушитель - типо Валкер, а если дешевле то что-нибудь польское или еще какое, не известных марок"
я лично когда была стеснена в средствах ездила вообще без глушителя (только с резонатором нормальным)
когда средства появились купила что-то аля польша за 700р новое (а разве это дорого?
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
) - прогорел он через три года (или прогнил хз - не товарный вид стал через пару месяцев)
я покупаю зч не зависимо от средств - а зависимо от того на какую из машин покупается, если на оранжевую помойку дык и старый заварить можно - если на серую то однозначно новый (а какой - буим смотреть по средствам)
итак вывели резюме:
1. спортивный - в моем понимании дорогой (отличный от штатного по своим параметрам)
2. штатный дешевле (и лучше) - делится на бу (валкер), новый (польша), новый (валкер)
3. если нет денег на штатный бу - нечего говорить про спортивный - а просто ездить так
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
или заварить = мой лично погудел, погудел да вроде и перестал - хотя есть возможность и заварить... у брата вон на исузу тоже гудел - заварили - все ок - нафиг покупать? машина то для грязи у него...