Страница 1 из 2
амортизатор рулевого управления
Добавлено: 28 окт 2013, 12:43
BobPenza
хочется поставить сей девайс,но не пойму куда крепится второй конец если первый на корпусе рейки,научите,подскажите у кого имеется или кто от чего ставил,фото и схемы приветствуются
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 28 окт 2013, 13:21
Антон Самарский
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 28 окт 2013, 13:31
BobPenza
спасибо за фото,а другой конец куда?
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 28 окт 2013, 15:59
Антон Самарский
Второй конец в рейку.
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 29 окт 2013, 11:35
Han Solo
Тяга там другая учти...
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 29 окт 2013, 13:20
fiting
Вот, ловите фото.
Пальчиком показал резинку ("сайлент-блок"?) на ухе корпуса рейки.
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 29 окт 2013, 13:51
BobPenza
какая тяга другая,рулевая? в чём разница,в длине резьбы?
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 29 окт 2013, 17:24
Han Solo
BobPenza писал(а):какая тяга другая,рулевая? в чём разница,в длине резьбы?
вот тут видно . другой пыльник и другая тяга там
такая 32 11 1 115 241
download/file.php?id=3765&mode=viewпро длину не знаю
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:плюс еще пыльник, крепление и т.д
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 29 окт 2013, 18:45
azateikin
Ну-ка ну-ка!Про тяги поподробнее-сегодня смотрел ЕТК и понял что только с аммортом тяги другие,а простые и с Гуром одинаковые?так?Если нет поправьте пожалуйста
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 29 окт 2013, 19:37
BobPenza
по фото видно,что гофра рейки крепится к кронштейну амортизатора,а шар тяги имеет свой отдельный пыльник,тогда как на обычных тягах эта гофра крепится на резиновое кольцо находящееся на тяге.Если это все отличия,то проблем не вижу,т.к.данный кронштейн продаётся отдельно в экзисте за 250р,а вот второй конец,что на рейке это уже проблема.Я когда менял тяги и втулку помню что у меня есть какая то проушина,до сегодняшнего дня думал что на рейке,но уж очень похожа по виду на ту,что на фото где тяга.Машина ставится на зимние каникулы,будем поглядеть.
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 29 окт 2013, 19:58
Han Solo
azateikin писал(а):а простые и с Гуром одинаковые?
да, верно . так там и корпус рейки конструктивно другой
Добавлено спустя 50 секунд:BobPenza писал(а):Если это все отличия,то проблем не вижу
не факт
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 29 окт 2013, 23:37
Chewbacca
На всех трех вариантах реек все тяги одинаковые, за одним единственным исключением: у рейки с амотризатором правая тяга своя.
32111115229 - механическая рейка без амо (обе тяги), гуровская рейка (обе тяги), механическая рейка с амо (левая тяга)
32111115241 - правая тяга для механической рейки с амо
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 30 окт 2013, 10:45
Han Solo
Chewbaccaпочему тему вечно читают с конца
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:BobPenzaну поставишь крепление . пыльник, как будешь ставить на тягу (т.к он получается за гофрой )
т.е если ты хочешь рейку с амортизатором тебе надо купить
1.Амортизатор
2.крепление
3.гофру
4. резинки для амортизатора
5.одну тягу .
ссылку давал выше.
Новые запчасти е21/е12/е28/е23 по закупочной цене можешь Артура попросить измерить длину или за цену поговорить ..думаю уступит
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 30 окт 2013, 13:14
BobPenza
на днях буду вскрывать,самое главное,чтобы на корпусе рейки крепёж был,а на сколько я помню он там есть.Вскрытие покажет.отпишусь по результатам.
Re: амортизатор рулевого управления
Добавлено: 30 окт 2013, 13:34
azateikin