Страница 1 из 1

Добавлено: 03 июл 2007, 14:08
godz320
с завода там шел механический инжектор K-jetronic.. с мотроником можно заморочится, но труднее, чем с тем же Le-jetronic'ом..

Добавлено: 03 июл 2007, 22:58
Volk
Насколько мне извечно на М20 были только Джетроники
это с завода
(управление зажиганием -трамблер)

на мотронике ЭБУ управляет зажиганием
мотроник вроде можно поставить неродной (ау народ :roll: )

Добавлено: 03 июл 2007, 23:07
Stig82
Volk писал(а):Насколько мне извечно на М20 были только Джетроники
это с завода
(управление зажиганием -трамблер)

на мотронике ЭБУ управляет зажиганием
мотроник вроде можно поставить неродной (ау народ :roll: )

можно! если у тя был к-джетроник, то те даж проводку на насос вести не надо!

Re: Собираюсь купить E21. Подскажите.

Добавлено: 04 июл 2007, 13:02
Han Solo
Jamanta писал(а):Машинка нужна для города, поэтому к ней единственное требование - чтоб ездила.

врятли не вложив в нее много сил и денег можно без гемора ездить по городу . машина хоть и ацкая ! но лет ей не мало :wink:

Добавлено: 09 июл 2007, 09:23
Stig82
Jamanta писал(а):Всё! Купил! :twisted: :twisted: :twisted:
Всё ОК, за её деньги - отличная машинка, только вот глохнет тварь иногда... Причём судя по симптомам - от того что не хватает топлива! Теперь подозрение пало на бензонасос. Как можно определить это он помирает или всё-же нет?

а что за машина то??? ну и симптомы опиши подробнее, када, при каких обстоятельствах глохнет!

Добавлено: 09 июл 2007, 11:58
Artemy 323
А ты в том момент, когда она заглохла, остановись и проверь подаёться лили топливо в карб, если подаётся то есть ли топливо в карбе, можно узнать путём снятия кастрюли и открывая дроселя в камеры карба из носика должен идти впрыск топлива при открытии заслонок струйка не менее 1сек. пару раз жмакни дроселем. бенза в поплавковой камере на 5-10 открытий должно хватить.
Либо зажигание: Заглохла быстро под капот один снял высоковольтный провод со свечи надел на него свечу исправную прислонил к клапанной крышки другой крутит стартером после того как свеча прислонена к кл. крышки.
Думаю, что компрессия не пропадает у тя на пару мин.
Но начни с зажигания проще, и быстрее.
А вообще как двс глохнет долго сопротивляясь или просто обрубает
Если обрубает то зажигание скорее всего, а если ещё чё то там дёргается и на педаль хоть чуть реагирует в любую сторону то бенз.
Мож катушка греется и её обрубает при определённом нагреве или камутатор таже херь.
В тромбе кулачки?если нет то проще.

Добавлено: 09 июл 2007, 13:10
Провод
Jamanta писал(а):Рассказую:
Только какието умельцы почемуто решили перевести её на карб (какие умельцы и зачем - об этом история умалчивает). Так что сейчас там стоит карб от 320ой. Бензонасос остался родной - электрический. :wink:

Мож я сейчас, конечно, и фигню скажу, но, по-моему, электрический бензонасос у тебя гонит горючку с постоянной производительностью, заливая при этом карб. Тут уже подобный пост пробегал по поводу связки "карб+эл. насос".

Добавлено: 09 июл 2007, 15:20
Edelzz
у меня глохла и дергалась при карбе
жиклеры забились
...

прогазовка не помогала

снала / почистила / все стало ок

что именно забилось не знаю

Добавлено: 09 июл 2007, 16:04
Edelzz
я бы оставила ваш родной
он если рабочий = большей производительности