Карбюратор плюется бензином
Добавлено: 21 окт 2013, 00:07
Камрады, выручайте. Сломал всю голову. Может сталкивался кто:
Итак.
Машина BMW E21 315
1981 год. Двигатель 1.6
Карбюратор Pierburg 1b
Суть проблемы:
Машина заводится с пол-оборота, на холостых работает устойчиво - вопросов нет. При очень плавном наращивании оборотов - тоже проблем нет.
Но если же педаль нажать даже чуть-чуть резче, чем очень плавно, не говоря уже про сильное нажатие на педаль газа, наблюдается следующая картина:
Происходит секундный "провал" в работе двигателя, машина как бы захлебывается, затем происходит сильный выстрел бензином в два жиклера карбюратора (см. прикрепленный рисунок). Машина при этом не глохнет и после выстрела наращивает обороты соответственно положению педали.
Такой провал + выстрел наблюдается при каждой смене положения педали.
Если двигатель работал недолго и воздушная заслонка открылась не полностью, после нескольких таких выстрелов машина захлебывается бензином и глохнет.
Грешил на перелив карбюратора, но при снятии верхней крышки обнаружил нормальный уровень бензина.
Однако, при снятии карбюратора во впускном коллекторе видна хорошая (2-3 мм) лужа бензина.
Возникают следующие вопросы:
1. Шо это вообще и как с этим бороться?
2. Почему стреляет бензином именно в эти жиклеры и почему создается такое давление для такого выстрела?
3. Откуда во впускной коллектор натекает столько бензина при визуально нормальном уровне в поплавковой камере?
Итак.
Машина BMW E21 315
1981 год. Двигатель 1.6
Карбюратор Pierburg 1b
Суть проблемы:
Машина заводится с пол-оборота, на холостых работает устойчиво - вопросов нет. При очень плавном наращивании оборотов - тоже проблем нет.
Но если же педаль нажать даже чуть-чуть резче, чем очень плавно, не говоря уже про сильное нажатие на педаль газа, наблюдается следующая картина:
Происходит секундный "провал" в работе двигателя, машина как бы захлебывается, затем происходит сильный выстрел бензином в два жиклера карбюратора (см. прикрепленный рисунок). Машина при этом не глохнет и после выстрела наращивает обороты соответственно положению педали.
Такой провал + выстрел наблюдается при каждой смене положения педали.
Если двигатель работал недолго и воздушная заслонка открылась не полностью, после нескольких таких выстрелов машина захлебывается бензином и глохнет.
Грешил на перелив карбюратора, но при снятии верхней крышки обнаружил нормальный уровень бензина.
Однако, при снятии карбюратора во впускном коллекторе видна хорошая (2-3 мм) лужа бензина.
Возникают следующие вопросы:
1. Шо это вообще и как с этим бороться?
2. Почему стреляет бензином именно в эти жиклеры и почему создается такое давление для такого выстрела?
3. Откуда во впускной коллектор натекает столько бензина при визуально нормальном уровне в поплавковой камере?