Страница 1 из 3
полировка впускного колектора.
Добавлено: 02 июл 2007, 20:21
pavelptz
решил заодно отполировать впускной колектор.
там где пальцами реально достать, я уже почти сделал зеркало.
а как в нутри сделать зеркало незнаю.
может кто делал поделитесь опытом.
Добавлено: 02 июл 2007, 20:42
pavelptz
может стоит заполировать только патрубки, а сам колектор покрыть полимером?
Добавлено: 02 июл 2007, 21:08
seven
?????????? ??????????? ??????? ?? ????? (?????? ????????)...??? ???? ???????....
Добавлено: 02 июл 2007, 21:15
pavelptz
seven писал(а):существуют специальные насадки на дрель (разных размеров)...они тебе помогут....
что за насадки есть фото?
зы
был сегодня в магазинах, не чего хорошего не нашел
Добавлено: 02 июл 2007, 21:23
Shark-E21
Полировать не стоит - Максимум Буст и т.п. настоятельно не рекомендует... Я работаю либо шарошкой абразивной, а последнюю работу - металлической фрезой - намного больше понравился результат...
Добавлено: 02 июл 2007, 22:51
pavelptz
Shark-E21 писал(а):Полировать не стоит - Максимум Буст и т.п. настоятельно не рекомендует... Я работаю либо шарошкой абразивной, а последнюю работу - металлической фрезой - намного больше понравился результат...
а почему не стоит полировать?
что такое буст?
что такое шарашка абразивная?
я конечно представляю что такое металлическая фреза, но я не понимаю как в глубь ей залесть.
у тебя есть фотка нормально отпалированного колектора?
мне сегодня принесли ВАЗ колектор, он был полностью зеркальный.
Добавлено: 03 июл 2007, 03:53
mike 19rus
pavelptz писал(а):Shark-E21 писал(а):Полировать не стоит - Максимум Буст и т.п. настоятельно не рекомендует... Я работаю либо шарошкой абразивной, а последнюю работу - металлической фрезой - намного больше понравился результат...
а почему не стоит полировать?
что такое буст?
что такое шарашка абразивная?
я конечно представляю что такое металлическая фреза, но я не понимаю как в глубь ей залесть.
у тебя есть фотка нормально отпалированного колектора?
мне сегодня принесли ВАЗ колектор, он был полностью зеркальный.
буст- книжка К. Белла "Maximum boost".
поверхность должна быть не зеркальная, а "шершавая".
Добавлено: 03 июл 2007, 09:52
godz320
шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно
Добавлено: 03 июл 2007, 11:25
Антон
godz320 писал(а):шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно
а какая разница?
Добавлено: 03 июл 2007, 12:23
godz320
Антон писал(а):godz320 писал(а):шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно
а какая разница?
дай вопрос поточнее разница в чем?
Добавлено: 03 июл 2007, 13:27
Антон
godz320 писал(а):Антон писал(а):godz320 писал(а):шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно
а какая разница?
дай вопрос поточнее разница в чем?
почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
Добавлено: 03 июл 2007, 13:37
godz320
Антон писал(а):godz320 писал(а):Антон писал(а):а какая разница?
дай вопрос поточнее разница в чем?
почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
Добавлено: 03 июл 2007, 13:39
Антон
godz320 писал(а):Антон писал(а):godz320 писал(а):
дай вопрос поточнее разница в чем?
почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
Добавлено: 03 июл 2007, 13:58
23-ий
godz320 писал(а):Антон писал(а):godz320 писал(а):
дай вопрос поточнее разница в чем?
почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
разве дело в капельках)) а на шершавостях она не будет скапливаться??? просто при зеркале нет завихрения потока горючей смеси... тоесть смешение происходит хуже.. при шерщ\шаво поток получает завихрения. . ну при карбе это нужно.. а при инжекторо не знаю.. но там ихо без разницы))
Добавлено: 03 июл 2007, 14:05
godz320
23-ий писал(а):godz320 писал(а):Антон писал(а):почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
разве дело в капельках)) а на шершавостях она не будет скапливаться??? просто при зеркале нет завихрения потока горючей смеси... тоесть смешение происходит хуже.. при шерщ\шаво поток получает завихрения. . ну при карбе это нужно.. а при инжекторо не знаю.. но там ихо без разницы))
да она будет на шершавой скапливатся, то будет тут же испарятся.. а про те завехрения которые ты привел как пример, они уменьшают скорость потока