полировка впускного колектора.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

полировка впускного колектора.

Сообщение pavelptz » 02 июл 2007, 20:21

решил заодно отполировать впускной колектор.

там где пальцами реально достать, я уже почти сделал зеркало.
а как в нутри сделать зеркало незнаю.

может кто делал поделитесь опытом.


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 02 июл 2007, 20:42

может стоит заполировать только патрубки, а сам колектор покрыть полимером?


Аватара пользователя
seven
Новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 14:50
Репутация: 0
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение seven » 02 июл 2007, 21:08

?????????? ??????????? ??????? ?? ????? (?????? ????????)...??? ???? ???????.... :)


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 02 июл 2007, 21:15

seven писал(а):существуют специальные насадки на дрель (разных размеров)...они тебе помогут.... :)


что за насадки есть фото?
зы
был сегодня в магазинах, не чего хорошего не нашел


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 02 июл 2007, 21:23

Полировать не стоит - Максимум Буст и т.п. настоятельно не рекомендует... Я работаю либо шарошкой абразивной, а последнюю работу - металлической фрезой - намного больше понравился результат...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 02 июл 2007, 22:51

Shark-E21 писал(а):Полировать не стоит - Максимум Буст и т.п. настоятельно не рекомендует... Я работаю либо шарошкой абразивной, а последнюю работу - металлической фрезой - намного больше понравился результат...


а почему не стоит полировать?

что такое буст?
что такое шарашка абразивная?

я конечно представляю что такое металлическая фреза, но я не понимаю как в глубь ей залесть.

у тебя есть фотка нормально отпалированного колектора?

мне сегодня принесли ВАЗ колектор, он был полностью зеркальный.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 03 июл 2007, 03:53

pavelptz писал(а):
Shark-E21 писал(а):Полировать не стоит - Максимум Буст и т.п. настоятельно не рекомендует... Я работаю либо шарошкой абразивной, а последнюю работу - металлической фрезой - намного больше понравился результат...


а почему не стоит полировать?

что такое буст?
что такое шарашка абразивная?

я конечно представляю что такое металлическая фреза, но я не понимаю как в глубь ей залесть.

у тебя есть фотка нормально отпалированного колектора?

мне сегодня принесли ВАЗ колектор, он был полностью зеркальный.

буст- книжка К. Белла "Maximum boost".
поверхность должна быть не зеркальная, а "шершавая".
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 июл 2007, 09:52

шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно


Аватара пользователя
Антон
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
Репутация: 0
Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
Контактная информация:

Сообщение Антон » 03 июл 2007, 11:25

godz320 писал(а):шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно

а какая разница? :?:


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 июл 2007, 12:23

Антон писал(а):
godz320 писал(а):шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно

а какая разница? :?:


дай вопрос поточнее разница в чем?


Аватара пользователя
Антон
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
Репутация: 0
Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
Контактная информация:

Сообщение Антон » 03 июл 2007, 13:27

godz320 писал(а):
Антон писал(а):
godz320 писал(а):шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно

а какая разница? :?:


дай вопрос поточнее разница в чем?

почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 июл 2007, 13:37

Антон писал(а):
godz320 писал(а):
Антон писал(а):а какая разница? :?:


дай вопрос поточнее разница в чем?

почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно


потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..


Аватара пользователя
Антон
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
Репутация: 0
Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
Контактная информация:

Сообщение Антон » 03 июл 2007, 13:39

godz320 писал(а):
Антон писал(а):
godz320 писал(а):
дай вопрос поточнее разница в чем?

почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно


потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
:oops:


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 03 июл 2007, 13:58

godz320 писал(а):
Антон писал(а):
godz320 писал(а):
дай вопрос поточнее разница в чем?

почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно


потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
разве дело в капельках)) а на шершавостях она не будет скапливаться??? просто при зеркале нет завихрения потока горючей смеси... тоесть смешение происходит хуже.. при шерщ\шаво поток получает завихрения. . ну при карбе это нужно.. а при инжекторо не знаю.. но там ихо без разницы))


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 июл 2007, 14:05

23-ий писал(а):
godz320 писал(а):
Антон писал(а):почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно


потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
разве дело в капельках)) а на шершавостях она не будет скапливаться??? просто при зеркале нет завихрения потока горючей смеси... тоесть смешение происходит хуже.. при шерщ\шаво поток получает завихрения. . ну при карбе это нужно.. а при инжекторо не знаю.. но там ихо без разницы))


да она будет на шершавой скапливатся, то будет тут же испарятся.. а про те завехрения которые ты привел как пример, они уменьшают скорость потока



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей