решил заодно отполировать впускной колектор.
там где пальцами реально достать, я уже почти сделал зеркало.
а как в нутри сделать зеркало незнаю.
может кто делал поделитесь опытом.
полировка впускного колектора.
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
Shark-E21 писал(а):Полировать не стоит - Максимум Буст и т.п. настоятельно не рекомендует... Я работаю либо шарошкой абразивной, а последнюю работу - металлической фрезой - намного больше понравился результат...
а почему не стоит полировать?
что такое буст?
что такое шарашка абразивная?
я конечно представляю что такое металлическая фреза, но я не понимаю как в глубь ей залесть.
у тебя есть фотка нормально отпалированного колектора?
мне сегодня принесли ВАЗ колектор, он был полностью зеркальный.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
pavelptz писал(а):Shark-E21 писал(а):Полировать не стоит - Максимум Буст и т.п. настоятельно не рекомендует... Я работаю либо шарошкой абразивной, а последнюю работу - металлической фрезой - намного больше понравился результат...
а почему не стоит полировать?
что такое буст?
что такое шарашка абразивная?
я конечно представляю что такое металлическая фреза, но я не понимаю как в глубь ей залесть.
у тебя есть фотка нормально отпалированного колектора?
мне сегодня принесли ВАЗ колектор, он был полностью зеркальный.
буст- книжка К. Белла "Maximum boost".
поверхность должна быть не зеркальная, а "шершавая".
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Антон писал(а):godz320 писал(а):Антон писал(а):а какая разница?
дай вопрос поточнее разница в чем?
почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
- Антон
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
- Репутация: 0
- Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
- Контактная информация:
godz320 писал(а):Антон писал(а):godz320 писал(а):
дай вопрос поточнее разница в чем?
почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
разве дело в капельках)) а на шершавостях она не будет скапливаться??? просто при зеркале нет завихрения потока горючей смеси... тоесть смешение происходит хуже.. при шерщ\шаво поток получает завихрения. . ну при карбе это нужно.. а при инжекторо не знаю.. но там ихо без разницы))godz320 писал(а):Антон писал(а):godz320 писал(а):
дай вопрос поточнее разница в чем?
почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
23-ий писал(а):разве дело в капельках)) а на шершавостях она не будет скапливаться??? просто при зеркале нет завихрения потока горючей смеси... тоесть смешение происходит хуже.. при шерщ\шаво поток получает завихрения. . ну при карбе это нужно.. а при инжекторо не знаю.. но там ихо без разницы))godz320 писал(а):Антон писал(а):почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
да она будет на шершавой скапливатся, то будет тут же испарятся.. а про те завехрения которые ты привел как пример, они уменьшают скорость потока
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей