Кто-нибудь заморачивался на это???
Просто недавно увидел объявление; "заправка шин азотом" Честно говоря был смущен, а сейчас еще набрел на тему на форуме нивоводов (к сожалению ссылку кинуть не могу, так как с телефона)
Те, кто пользовал, говорят, что мягче и прочее, те кто не пробовал кричат что все это фуфло
Кто нибудь заправлял??? Отзывы есть???
А то цена вопроса не велика, думаю может заморочиться А с другой стороны если развод, не хочется кому то денег дарить...
Говорят, что цена вопроса около 200р. за 4 колеса...
Азот в колеса!
- Тема
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
HEKPOMAHT писал(а):Не пробовал, но читал, что разницы никакой. Сам прикинь воздух сосотои на 78%R0вроде из азота=)
Я знаю из чего состоит воздух
По этому и возникают сомнения
Но люди кровь из носа кричат что реально лучше!
Фиг знает...
теперь есть трицатко... цвет марковка
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
рассказываю...
вопрос: стоит ли заправлять азотом колеса?
ответ: да
почему?
доводы:
1)давление существенно меньше скачет в колесах при разных температурах колеса.
2)красивые зеленые колпачки
3)абсолютно безопасно
4)самбы накачал.
больше плюсов нету.
5)на литом диске с поврежденным ЛКС, в посадочном месте резины меньше образуется окисел.
минусы
1) при ремонте колесо вам качают воздух,приходится опять ехать и закачивать азот,после этого в некоторых случаях начинает травить по диску.
вопрос: стоит ли заправлять азотом колеса?
ответ: да
почему?
доводы:
1)давление существенно меньше скачет в колесах при разных температурах колеса.
2)красивые зеленые колпачки
3)абсолютно безопасно
4)самбы накачал.
больше плюсов нету.
5)на литом диске с поврежденным ЛКС, в посадочном месте резины меньше образуется окисел.
минусы
1) при ремонте колесо вам качают воздух,приходится опять ехать и закачивать азот,после этого в некоторых случаях начинает травить по диску.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Тема писал(а):Но люди кровь из носа кричат что реально лучше!
Никто не хочет признаваться, что его просто развели... По теме - фуфло, ибо, согласно фи зике, коэффициенты температурного расширения у всех газов практически одинаковы.. Не выдерживают критики и остальные доводы..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
А теперь по порядку:
Гон, почему - написано выше - газы расширяются практически одинаково (разница около 0.1%)
Это круто, вопросов нет. .
Чем? И чем опасен воздух в шинах, в котором 78% азота уже есть?
Э... Я, может, нет втыкаю чего, но это как диск посадят - травить бу дет и с азотом, если там дыра...
pavelptz писал(а):1)давление существенно меньше скачет в колесах при разных температурах колеса.
Гон, почему - написано выше - газы расширяются практически одинаково (разница около 0.1%)
pavelptz писал(а):2)красивые зеленые колпачки
Это круто, вопросов нет. .
pavelptz писал(а):3)абсолютно безопасно
Чем? И чем опасен воздух в шинах, в котором 78% азота уже есть?
pavelptz писал(а):1) при ремонте колесо вам качают воздух,приходится опять ехать и закачивать азот,после этого в некоторых случаях начинает травить по диску.
Э... Я, может, нет втыкаю чего, но это как диск посадят - травить бу дет и с азотом, если там дыра...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
Shark-E21 писал(а):А теперь по порядку:pavelptz писал(а):1)давление существенно меньше скачет в колесах при разных температурах колеса.
Гон, почему - написано выше - газы расширяются практически одинаково (разница около 0.1%)pavelptz писал(а):2)красивые зеленые колпачки
Это круто, вопросов нет. .pavelptz писал(а):3)абсолютно безопасно
Чем? И чем опасен воздух в шинах, в котором 78% азота уже есть?pavelptz писал(а):1) при ремонте колесо вам качают воздух,приходится опять ехать и закачивать азот,после этого в некоторых случаях начинает травить по диску.
Э... Я, может, нет втыкаю чего, но это как диск посадят - травить бу дет и с азотом, если там дыра...
1) азот добывается на станциях, поэтому содержит меньше конденсата, чем воздух который накчан с помощь компресора
3)абсолютно безопасно, имеется ввиду что не взрыво опасен(там ктото спрашивал выше)
pavelptz писал(а):1) при ремонте колесо вам качают воздух,приходится опять ехать и закачивать азот,после этого в некоторых случаях начинает травить по диску.
Э... Я, может, нет втыкаю чего, но это как диск посадят - травить бу дет и с азотом, если там дыра...
имеется ввиду, что в отремонтированное колесо тебе закачют воздух,
и ты как нормальный человек захочешь заменить воздух на азот.[/quote]
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
mike 19rus писал(а):полностью согласен с Shark-E21, из плюсов азота только то, что он сухой, практически отсутствуют водяные пары. С тем же успехом можно применять и углекислый газ, и осушенный воздух.
А так это развод мажоров на бапки.
я думаю что закачать углекислый газ или осушенный воздух стоит стокаже если не больше. азот купить проще
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя