Купил себе БМВ 315(е21) 1982г.в.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Контактная информация:

Купил себе БМВ 315(е21) 1982г.в.

Сообщение SharkЕ21 » 19 дек 2006, 20:17

Dervish man
Вот и сбылась моя мечта - мое первое личное авто. Купил я себе бэху в кузове е21 с двиглом 1.6 1982г.в.. Хочу поделиться своими впечатлениями )
Авто обошлось мне в 30 т.р. Только сейчас наверно начал осознавать что купил себе геморрой на **пу )
Машина из себя представляет не совсем ездящий экземпляр и в не совсем хорошем внешнем виде Оформил документы на покупку получил номера, сел в машину и поехал... и остановился. Кончился бензин хехе за 5 километров она сожрала 2 литра (благо мне хорошо за этим следить - у тачки нет бензобака, он представляет из себя пластиковую 5литровую канистру под капотом ) Бензин найти не составило труда.. но ладно, еду я и понимаю что чето не то, ну не тянет она воопще, даже на 4ую не переключится, не хватает мощности. Я конечно особо в машинах не разбираюсь, зато мой папа разбирается, он сел и сказал что движок троит - поэтому жрет много и не тянет. Думаю ладно - наверно исправим, надеюсь )
А так подвеска вроде нормальная, ничего не гримит, движок перебран месяц назад, поставлены новые кольца и еще какаято лабуда.каробка вроде переключается, со сцеплением хз вроде ничего, но на скорости проверить не удалось. Внешне особо не гнилая, под ногами дырок нет, чашки тоже целы. Да забыл сказать у нее стоит карб восьмерочный.
Пока вроде все что могу сказать, до техосмотра еще далеко. На днях выложу фотки

спасибо за внимание, был бы не против выслушать реакцию

Александр OneX
Поздравляю! Е21-Офигенная машинка!!! только будь готов к вложениям
А вот бензобутыль считаю очень небезопасной!думаю,все согласятся,хотя знаю хозяина святогора,года 3 уже ездящего с подобным км 40 за год по дворам...куда,кстати баки делись,не спрашивал???
и карб восьмёркин тоже выкинь подальше,вариантов тебе здесь кучу предложат