Купил себе БМВ 315(е21) 1982г.в.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Купил себе БМВ 315(е21) 1982г.в.

Сообщение SharkЕ21 » 19 дек 2006, 20:17

Dervish man
Вот и сбылась моя мечта - мое первое личное авто. Купил я себе бэху в кузове е21 с двиглом 1.6 1982г.в.. Хочу поделиться своими впечатлениями )
Авто обошлось мне в 30 т.р. Только сейчас наверно начал осознавать что купил себе геморрой на **пу )
Машина из себя представляет не совсем ездящий экземпляр и в не совсем хорошем внешнем виде Оформил документы на покупку получил номера, сел в машину и поехал... и остановился. Кончился бензин хехе за 5 километров она сожрала 2 литра (благо мне хорошо за этим следить - у тачки нет бензобака, он представляет из себя пластиковую 5литровую канистру под капотом ) Бензин найти не составило труда.. но ладно, еду я и понимаю что чето не то, ну не тянет она воопще, даже на 4ую не переключится, не хватает мощности. Я конечно особо в машинах не разбираюсь, зато мой папа разбирается, он сел и сказал что движок троит - поэтому жрет много и не тянет. Думаю ладно - наверно исправим, надеюсь )
А так подвеска вроде нормальная, ничего не гримит, движок перебран месяц назад, поставлены новые кольца и еще какаято лабуда.каробка вроде переключается, со сцеплением хз вроде ничего, но на скорости проверить не удалось. Внешне особо не гнилая, под ногами дырок нет, чашки тоже целы. Да забыл сказать у нее стоит карб восьмерочный.
Пока вроде все что могу сказать, до техосмотра еще далеко. На днях выложу фотки

спасибо за внимание, был бы не против выслушать реакцию


Александр OneX
Поздравляю! Е21-Офигенная машинка!!! только будь готов к вложениям
А вот бензобутыль считаю очень небезопасной!думаю,все согласятся,хотя знаю хозяина святогора,года 3 уже ездящего с подобным км 40 за год по дворам...куда,кстати баки делись,не спрашивал???
и карб восьмёркин тоже выкинь подальше,вариантов тебе здесь кучу предложат
Странно,что после переборки двиг троит и не тянет.........смотри компрессию,карб,зажигание
@@@@@@!!


Алексей Яковлев
Молодец тачку взял впринцепи хорошую главное чтоб была не гнилая остольное это навесное и всё можно поменять!!! Кстати напиши свой город, так как если питер могу посмотреть почему троит и могу чего подсказать и чемнибудь помоч


godz_320 ...
зря купил;) вариант чувствуется как обычно, наихудший;)
добро пожаловать в клуб пешеходов, вечно восстанавлиющих свои помойки


Dervish man
Спасибо за ответы, фотки пока не выложу - некогда!!
А тачка клевая, за 2 дня наездил сотню км. Она оказывается как купил вообще работала на двух цилиндрах - свечи были так сказать все разные и 2 не работали вообще! Короче поменяли их и все стало гуд! тока всеравно кушает бензина 15 литров, на неделе сходим к карбюраторщику. Заводится с полоборота, вчера всю ночь гоняли толпой - проверили подвеску на наших архангельских дорогах, вроде ничего держит На скорости 60 км в час машину сильно начинает уводить влево - думаю нада делать схождение. Ночью сделали десятку на светофоре ) там тоже молодеж сидели, рвет нормально.
А насчет бензобака - там он оторван, видимо зацепили чемто, мне его отдали, по нему какбудто слоны ходили. Мы подумали так - там ведь 2 бака, а сломан тот что меньший, думаем подключить один тот что остался и все! Что скажете на это? я так понял что тот который остался стоять основной и к нему подходит бензопровод от горловины и к карбюратору


Максим Дышель
Чувак бака там действительно два, тока они одинаковые по 25 литров. В одном стоит датчик и бензозаборник в одном лице второй слепой. На счёт карба, у меня тоже восьмой, тока его надо доработать. Меняются главные топливные и воздушные жиклёры в обеих камерах. топливо 107,5 оба. воздух первая 165. вторая 125. Носик-распылитель насоса ускорителя из второй камеры загибается в первую. Аобщую инфу о карбах посмотри на сайте моего хорошего знакомого.
• жать тут http://www/as066.narod.ru


Женя Мурманский
godz_320 золотые слова))))


Виталий Дубынин
Насчет распылителя ускорительного насоса ты не прав, если так делать, то уменьшается проходное сечение диффузора первой камеры. Распылитель надо ставить либо от нивовского карба (ВАЗ-21073) там одна трубка, либо доработать имеющийсяю Для этого длинную трубку надо аккуратно извлечь из корпуса распылителя, обрезать до размеров короткой и поставить обратно. Распылители надо направить так, чтобы струйки бензина из них падали вниз ни за что не задевая.


Veronika Karpushkina
Привет, если это не шутка первоапрельская то ты купил машину слишком дорого (если конечно кузов не в оч. хорошем состоянии)
а вообще поставь родной карб и не парься - у меня расход 7 литров на100 по трассе и 9 по городу (и это зимой)
двигаетль м10 1.6 карб. солех


Dervish man
это не шутка ;) подешевле у нас в городе нереально взять вообще тачку чтоб ездила, 30 это даже не дорого. Если верить одометру то тачка прошла 146 000 км (а если не верить ) кузова состояние я оцениваю как нормальное, не считая того что нада красить так как краска подвыцвела. Карб я думаю в Архангельске родной на такую бэху найти нереально я в городе даже ни одной е21 не видел (наверно пару раз тока если)! Такой вопрос - че за датчик такой двухконтактный рядом с темп.датчиком на двигле??

Veronika Karpushkina
датчик нужен для работы карба
пс для москвы очеееень дорого я свою очениваю не дороже 1500уе рыночной стоимости а на ней все новое кроме кузова (новое значит не бу хотя если стоит то уже бу )


Dmitry Zavertkin
Привет всем только зарег-ся. форум понравился!
В Архангельске e-21 стоят 35-40т.р. при торге снимай литьё музыку и прочее барахло и вуаля вот тебе тачила за 30т.р.! ставь газ на восьмерошный карб, хочешь родной карб - пиши etot2005@mail.ru


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей