Страница 1 из 2

про лабораторию точной сварки (апгрейд распредвала)

Добавлено: 28 июн 2007, 21:05
pavelptz
нашел у нас предприятие которое может наваривать шейки у распредвала.

тут же не долго думая я спросил:"Вы можете наварить, обточить, распредвал, чтобы амплитуда открытия клапанов была больше."
ответ: можно.

теперь у меня вопрос к форучанинам:

стоимость такого апгрейда распредвала не такая-же и дорогая, по сравнению со стоимостью спортивного распредвала на м10 (12000-16000 рублей). добавится примерно 6-10% к мощности, если еще сделать заркальную поверхность в ГБЦ и пускном выпускном колекторе
Может стоит сделать этот апгрейд?

Добавлено: 28 июн 2007, 21:54
Тема
А сколько возьмут за эту манипуляцию и на сколько все это будет износостойко???

Добавлено: 28 июн 2007, 23:47
seven
???? ?????? ????????? ?????????? :?

Добавлено: 28 июн 2007, 23:59
Тема
seven писал(а):чета убитым распредом попахивает :?

Вот и мне так показалось :)

Добавлено: 29 июн 2007, 07:51
pavelptz
Тема писал(а):А сколько возьмут за эту манипуляцию и на сколько все это будет износостойко???

где то около 2000-3000тр точно скажут когда промерят и пробу материала возьмут

Добавлено: 29 июн 2007, 07:52
pavelptz
Тема писал(а):
seven писал(а):чета убитым распредом попахивает :?

Вот и мне так показалось :)


не совсем понятно что вы имеете в виду?

Добавлено: 29 июн 2007, 08:00
alex_day
Занимался мой папа` этим вопросом. С его слов: " сделать напыление в принципе несложно: ставится компрессор который дует сквозь горящую электрическую дугу. Но твердость покрытия получается крайне низкая. Для того чтобы применять эту технологию к распредвалу (коленчатому валу) необходимо чтобы дуга была между электродом и самой деталью, причем постоянная, без срывов, а это крайне сложно" конец цитаты. В общем мой комментарий: сделать сделают, но качество - фиг его знает.
Ищи людей которые напылялись в этой конторе и спрашивай отзывы.

Хотя у нас делали на заводе достаточно качественно. Цена вопроса была - распредвал. т.е приносишь два - один тебе делают, второй забирают. Потом начальство их прикрыло

Добавлено: 29 июн 2007, 08:10
pavelptz
alex_day писал(а):Занимался мой папа` этим вопросом. С его слов: " сделать напыление в принципе несложно: ставится компрессор который дует сквозь горящую электрическую дугу. Но твердость покрытия получается крайне низкая. Для того чтобы применять эту технологию к распредвалу (коленчатому валу) необходимо чтобы дуга была между электродом и самой деталью, причем постоянная, без срывов, а это крайне сложно" конец цитаты. В общем мой комментарий: сделать сделают, но качество - фиг его знает.
Ищи людей которые напылялись в этой конторе и спрашивай отзывы.

Хотя у нас делали на заводе достаточно качественно. Цена вопроса была - распредвал. т.е приносишь два - один тебе делают, второй забирают. Потом начальство их прикрыло


давайте откинем факт того что сделают плохо.(понятное дело такого распредвала дай бог на 50тыс хватило, хотя будем надеятся на лучшее.)

давайте оценим всю идею в целом.
сколько наваривать нужно? придется ли делать разрезанную звездочку?

Добавлено: 29 июн 2007, 09:00
MadMax
напыление - это что-то новое. Обычно приваривают ленту металлическую. Напыление - либо супер-пупер технология, либо будет говно. Поверхностно упрочнять будут (азотирование и т.п.) - а то 20 тык и все, как неоригинальные распредвалы. Я бы не рисковал.

Добавлено: 29 июн 2007, 16:14
alex_day
MadMax писал(а):напыление - это что-то новое.
:shock: :shock: :shock: Уже лет 20 как новое.
MadMax писал(а):Напыление - либо супер-пупер технология, либо будет говно.
Либо кто то не разбирается в вопросе и умничает

Добавлено: 29 июн 2007, 19:32
Константин
Что бы понять, что такое "спортивный" распредвал, необходимо сначала понимать, чем он отличается от обычного. Не сомневаясь в Ваших познаниях в этой области, всё же хотел бы уточнить, что:
-высота кулачка на "спортивном" вале как таковая, как правило, не больше, чем на обычном. А вот тыльная сторона кулачка отстоит от клапана дальше. Отсюда и появляется увеличенный ход клапана.
-существенным изменениям подвергается профиль кулачка. Эвольвента (т.е. кривая, по которой выполнен профиль) превращается в почти прямую линию. Это сделано для более быстрого открытия и закрытия клапана. Конечно, из-за этого и нагрузки на детали ГРМ возрастают многократно. Именно поэтому так важна качественная поверхностная обработка металла на валу.
Вот и думайте: реально ли в условиях мастерской корректно рассчитать кривую профиля кулачка для правильного графика подъёма и опускания клапана и не ошибиться с высотой подъёма клапана.
Удачи!

Добавлено: 29 июн 2007, 21:15
pavelptz
Константин писал(а):Что бы понять, что такое "спортивный" распредвал, необходимо сначала понимать, чем он отличается от обычного. Не сомневаясь в Ваших познаниях в этой области, всё же хотел бы уточнить, что:
-высота кулачка на "спортивном" вале как таковая, как правило, не больше, чем на обычном. А вот тыльная сторона кулачка отстоит от клапана дальше. Отсюда и появляется увеличенный ход клапана.
-существенным изменениям подвергается профиль кулачка. Эвольвента (т.е. кривая, по которой выполнен профиль) превращается в почти прямую линию. Это сделано для более быстрого открытия и закрытия клапана. Конечно, из-за этого и нагрузки на детали ГРМ возрастают многократно. Именно поэтому так важна качественная поверхностная обработка металла на валу.
Вот и думайте: реально ли в условиях мастерской корректно рассчитать кривую профиля кулачка для правильного графика подъёма и опускания клапана и не ошибиться с высотой подъёма клапана.
Удачи!


наконец кто то по делу написал.

я сегодня на работе тоже думал что можно нарастить.
и пришел к выводку если увеличить высоту кулачка(+2мм) то уже будет невозможно поставить распредвал в голову, тк высота распредвала такая же как и шейка.

путем несложных комбинаций я пришел к выводу написанного выше Константином.

Добавлено: 29 июн 2007, 21:19
pavelptz
оказалось на самом деле нужно не наваривать а точить :)

Добавлено: 29 июн 2007, 22:28
Shark-E21
За 16000 можно просто купить готовый вал Шрик и не заморачиваться с кустарщиной...

Добавлено: 30 июн 2007, 00:15
pavelptz
Shark-E21 писал(а):За 16000 можно просто купить готовый вал Шрик и не заморачиваться с кустарщиной...


а еще за эти деньги можно купить e-21?

после того как мы выяснили, что нужно точить, цена работ упала до мах 2000 рублей.