Страница 1 из 1

Термокнопка

Добавлено: 17 сен 2013, 00:23
Erich
Уважаемые камрады.
Подскажите такой маленький нюанс, не могу прийти к однозначному выводу.
Термокнопка, та, которая стоит в охлаждении рядом с датчиком указателя температуры, которая включает пусковое - в холодном состоянии замкнута или разомкнута?
Придумал, просто, бюджетный вариант колхоза сей штуковины, и нужно узнать как она должна замыкаться.

Re: Термокнопка

Добавлено: 17 сен 2013, 08:11
Darth Sidious
1-какой моторрен и система впрыска?
2-не проблема найти новую или б\у исправную.

зачем колхозить?
или я не понял, о какой термокнопке речь

Re: Термокнопка

Добавлено: 17 сен 2013, 08:57
Chewbacca
Если речь о рестайловом карбе, то изначально замкнут. Размыкается при 55 градусах

Re: Термокнопка

Добавлено: 17 сен 2013, 10:43
Erich
Прошу прощения.
Машина BMW e21 315
1981 год.
Карб Pierburg 1b

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вроде, как я нарыл: изначально замкнута и размыкается на 35 градусах.
Но вот хотелось бы уточнить у опытных коллег - действительно ли это так.

Re: Термокнопка

Добавлено: 17 сен 2013, 14:18
Erich
Chewbacca писал(а):на 315 да, 35 градусов. Я перепутал, кстати: по умолчанию он разомкнут. А по мере прогрева двигателя контакты замыкаются, это нужно для более быстрого открытия воздушной заслонки. Этот термовыключатель нужен зимой, если зимой не ездить, то можно просто соединить провода, которые приходят на него


Если по умолчанию разомкнут - то это круто! Тогда можно без проблем поставить от новой БМВ. Температура и резьба один в один, а стоит у нас в 10 раз дешевле чем родную заказывать.
Спасибо :)