Термокнопка

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Erich
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 09:38
Репутация: 0
Откуда: Минск

Термокнопка

Сообщение Erich » 17 сен 2013, 00:23

Уважаемые камрады.
Подскажите такой маленький нюанс, не могу прийти к однозначному выводу.
Термокнопка, та, которая стоит в охлаждении рядом с датчиком указателя температуры, которая включает пусковое - в холодном состоянии замкнута или разомкнута?
Придумал, просто, бюджетный вариант колхоза сей штуковины, и нужно узнать как она должна замыкаться.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Термокнопка

Сообщение Darth Sidious » 17 сен 2013, 08:11

1-какой моторрен и система впрыска?
2-не проблема найти новую или б\у исправную.

зачем колхозить?
или я не понял, о какой термокнопке речь


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Термокнопка

Сообщение Chewbacca » 17 сен 2013, 08:57

Если речь о рестайловом карбе, то изначально замкнут. Размыкается при 55 градусах
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Erich
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 09:38
Репутация: 0
Откуда: Минск

Re: Термокнопка

Сообщение Erich » 17 сен 2013, 10:43

Прошу прощения.
Машина BMW e21 315
1981 год.
Карб Pierburg 1b

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вроде, как я нарыл: изначально замкнута и размыкается на 35 градусах.
Но вот хотелось бы уточнить у опытных коллег - действительно ли это так.


Аватара пользователя
Erich
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 09:38
Репутация: 0
Откуда: Минск

Re: Термокнопка

Сообщение Erich » 17 сен 2013, 14:18

Chewbacca писал(а):на 315 да, 35 градусов. Я перепутал, кстати: по умолчанию он разомкнут. А по мере прогрева двигателя контакты замыкаются, это нужно для более быстрого открытия воздушной заслонки. Этот термовыключатель нужен зимой, если зимой не ездить, то можно просто соединить провода, которые приходят на него


Если по умолчанию разомкнут - то это круто! Тогда можно без проблем поставить от новой БМВ. Температура и резьба один в один, а стоит у нас в 10 раз дешевле чем родную заказывать.
Спасибо :)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей