Страница 1 из 1

Аппарат простоял ок. 3-х лет в сухом гараже. Надо заводить!

Добавлено: 26 июн 2007, 09:06
Провод
Суть ситуации такова: 4 года назад была взята акула 316 у чела в счет погашения долга (он деньгами все равно никогда бы не отдал). Движка была упорота насмерть, поэтому авто сразу из гаража продавца на галстуке поехала к мотористу=капиталка под 1-й ремонтный.
После этого отъездил год - авто супер! За год происходили всякие каки (самая крупная - знакомая барышня тукнула дверь об воротину гаража), но машиной я был доволен.
Потом рванул рабочий цилиндр сцепления, ехнул аккум, совсем кончились деньги (в связи с женитьбой, покупкой квартиры, беременностью жены) и авто встало на прикол на ТРИ ГОДА. Забросил я его не совсем - полностью перекинул электрику, поколупался с салоном и т.п.
Теперь мне очень настофигело то, что такой аппарат стоит без дела, а продавать на з/ч жалко. Соответственно, надо заводить.
Подскажте порядок действий, грабли и т.д., плиз!

Re: Аппарат простоял ок. 3-х лет в сухом гараже. Надо заводи

Добавлено: 26 июн 2007, 13:03
CaHe4er
Провод писал(а):Суть ситуации такова: 4 года назад была взята акула 316 у чела в счет погашения долга (он деньгами все равно никогда бы не отдал). Движка была упорота насмерть, поэтому авто сразу из гаража продавца на галстуке поехала к мотористу=капиталка под 1-й ремонтный.
После этого отъездил год - авто супер! За год происходили всякие каки (самая крупная - знакомая барышня тукнула дверь об воротину гаража), но машиной я был доволен.
Потом рванул рабочий цилиндр сцепления, ехнул аккум, совсем кончились деньги (в связи с женитьбой, покупкой квартиры, беременностью жены) и авто встало на прикол на ТРИ ГОДА. Забросил я его не совсем - полностью перекинул электрику, поколупался с салоном и т.п.
Теперь мне очень настофигело то, что такой аппарат стоит без дела, а продавать на з/ч жалко. Соответственно, надо заводить.
Подскажте порядок действий, грабли и т.д., плиз!

Как я понял-жидкости ты не сливал.
Ну не знаю как там в идеале,но вот как я делал (тоже стояла почти 2 года)
Слил остатки бензина из бака,продул магистрали, поменял топливный и возд. фильтра, конечно же зарядил акум., прокачал топл. систему, поглядел свечки и т.д. Я завел с 4 раза, прогрел, поменял масло и т.д по мелочи. Потом поменял передние стойки( от долгой стоянки они скончались) :D :D :D

Добавлено: 26 июн 2007, 13:22
Провод
Передним стойкам точно кирдык, фильтры есть.
То что тосол не сливался - сильно губительно?
И еще, пока заводить буду не скажется ли то, что маслице не попадало на поверхности такое длительное время (пленки уже там точно никакой), хотя в поддоне оно есть?

Добавлено: 26 июн 2007, 13:27
CaHe4er
Провод писал(а):Передним стойкам точно кирдык, фильтры есть.
То что тосол не сливался - сильно губительно?
И еще, пока заводить буду не скажется ли то, что маслице не попадало на поверхности такое длительное время (пленки уже там точно никакой), хотя в поддоне оно есть?

Я бы долил, а насчет тосола хз, знаю токо что он разьедает стенки головки у меня так было

Добавлено: 26 июн 2007, 13:30
Провод
Вообще, оно по щупу в норме!

Добавлено: 26 июн 2007, 13:34
CaHe4er
Провод писал(а):Вообще, оно по щупу в норме!

Я ДОЛИВАЛ 1.5 стакана что бы оно протекло по всем каналам. и нормаль-завелась...
Во время пуска носос, если он исправен должен прогнать конечно :roll:

Добавлено: 26 июн 2007, 13:47
OneX
Провод писал(а):Вообще, оно по щупу в норме!


по щупу - уровень в картере...

Добавлено: 26 июн 2007, 14:05
Провод
OneX писал(а):
Провод писал(а):Вообще, оно по щупу в норме!


по щупу - уровень в картере...

Во-во! А в ГБЦ как его доставить перед заводкой - еще чуть долить через горловину? А то тут один перец советует налить в цилиндры. Гидроудара от таких мер (масло в цилиндр) не будет?

Добавлено: 26 июн 2007, 14:59
Edelzz
я бы налила / за сутки (за сутки стекло бы) - по 50 гр из шприца

гидроудар бывает от другого :D

Добавлено: 26 июн 2007, 20:31
OneX
а я бы масло поменял...и антифриз наверно тоже...

Добавлено: 26 июн 2007, 21:23
Shark-E21
Моя перед покупкой простояла 2 года. Поставил акумулятор, залил бенз - и в путь! :)

Добавлено: 27 июн 2007, 00:10
driver_swamp
впервую очередь смени масло!!!!!, все остальное можно потом! ИИИИИ проверни мотор руками перед стартом может он закис и некрутиться(что врядли, но были случаи :( ), и бенз должен быть свежим!

Добавлено: 27 июн 2007, 00:35
Volk
По хорошему масло надо менять.

Добавлено: 27 июн 2007, 07:38
driver_swamp
читаем инстр к любому авто"масло менять не реже 1 раза в год!если маленький пробег" тк за год оно теряет свои свойства, а уж за три ему пиндык :!: