Страница 1 из 2

вибрация на руле

Добавлено: 24 июн 2007, 22:05
Volk
вибрация на руле - 85 км/ч

Ставил на перёд: новый Гиславед зимнюю шипованную,потом чего то советское новое зимнее шипованное- меняеться скорость с 85 на 95 вибрация остаёться
менял вместе с дисками перед и зад, (балансировку точно не знаю)

_________________________-

На летней старой Росаве 2 раза балансировал не помогает.

На шиномонтажке сказали кривая резина, это что всё 3 пары кривые или как :?:


Какие будут мысли :?:

Re: вибрация на руле

Добавлено: 24 июн 2007, 23:02
Han Solo
Volk писал(а):вибрация на руле - 85 км/ч

Ставил на перёд: новый Гиславед зимнюю шипованную,потом чего то советское новое зимнее шипованное- меняеться скорость с 85 на 95 вибрация остаёться
менял вместе с дисками перед и зад, (балансировку точно не знаю)

_________________________-

На летней старой Росаве 2 раза балансировал не помогает.

На шиномонтажке сказали кривая резина, это что всё 3 пары кривые или как :?:
Какие будут мысли :?:

было такое.. после смены резины все пропало . а когда сняли резину с дисков .стало все понятно :) видно было что пару колес повело .. так что я ее сразу в топку и новую резину поставил .

Re: вибрация на руле

Добавлено: 24 июн 2007, 23:21
23-ий
кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.

Re: вибрация на руле

Добавлено: 25 июн 2007, 10:25
Han Solo
23-ий писал(а):кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.

это какое должно быть биение подшипника чтобы на руле отдавалось . :lol:
и еще при чем тут балансировка по весу и геометрия покрышки :lol:

Re: вибрация на руле

Добавлено: 25 июн 2007, 10:43
Edelzz
вот что было у меня:
1. люфт пер. подшибников ступиц (перетянули и пропал = если по уму затягивать = люфток остается = наплевали и затянули посильнее)
основное биение при торможении
2. непритянут тормозной диск(и) передний - затягивается шестигранником = было дело = притянули все ок (если шестигранник недотянут, то болтами колесными это дело не компенсируешь = это моя практика) = биение и "звуки" при торможении
3. балансировка колес - я диски без покрышек проверяла на восьмерку = отбирала ровные (из 8ми - 2 ровных, 2 в допуске / но на грани) - далее новые покрышки ...
4. подшибники опорные передних стоек = бъет при торможении в основном со скорости (если резко тормозить с 80...) = решилось заменой оных на новые
5. как вариант недотянут аммо - но тоды и стук на кочках вылезет (даже при минимальной недотяжке = был у меня такой вариант = недотянули после замены = дотянули и все ок стало)
6. износ рулевой рейки - при торможении и разгоне бъет руль не по детски :shock: (было / проходили - руль был туговат, рейку чуток прослабили - стало бить - опять протянули = стал тугой = рейку нафиг поменяли...)

вроде вспомнила фсе с чем сталкивались так или иначе и устраняли методом тыка (иногда заменой узла в целом на заведомо исправный)

еще как вариант кривые тр. диски :roll:, сама ступица бывает с биением... ну теперь вроде фсе / иногда заменой ступицы / подшибника не лечиться = надо менять стойку из-за выработки посадочного места на ней (опять таки было дело = меняли подшибники три раза подряд, а они раскалывались спустя короткое время = выработка стойки вышла вне допуска ... пришлось менять стойку / на ниве было аналогично - только менять пришлось ступицу из-за выработки на ней посадочного места под подшибник - аналогично начинали гудет (и раскалывались) уже спустя 500км :lol: / но это же нива)

Re: вибрация на руле

Добавлено: 25 июн 2007, 15:37
Volk
23-ий писал(а):кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.

1) Колесо в нуле по балансировке
2) можно подробнее про ступичные подшипники - это видно при вращении колеса :?:
3)Тормозные диски (мне казалось ,что они влияют только при торможении :?: )
4)ещё куча :?:

Добавлено: 25 июн 2007, 15:54
Artemy 323
тож столкнулся с такой фигнёю в районе 100км/ч руль дрожит чё то типа того.
На торможении тож в руках дёргается, но это диски.
В шиномонтаж ездил калёса провернули отбалансировали
Сказали диски хорошие, да я и сам видел, когда станок колесо крутит - обод не виляет ни в каких плоскостях.
Грузики повесили маленькие по весу всё нормально, но руль бьёт.
Резина русская - говорит хавно.

Re: вибрация на руле

Добавлено: 25 июн 2007, 19:36
23-ий
Vaganov Sergei писал(а):
23-ий писал(а):кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.

это какое должно быть биение подшипника чтобы на руле отдавалось . :lol:
и еще при чем тут балансировка по весу и геометрия покрышки :lol:

ну попробуй ослабить ступичный подшипник и поездить. тогда вопросов у тя не будет.. попритормаживай для пущей реакции..

Добавлено: 25 июн 2007, 20:53
Volk
Посмотрел биение шины на вывешеных колесах,
осевое 2 мм ,радиальное 2-3 мм
:?
это много или мало :?:

Добавлено: 25 июн 2007, 21:50
Artemy 323
мне думается, что много особенно радиальное

Re: вибрация на руле

Добавлено: 25 июн 2007, 22:16
23-ий
Volk писал(а):
23-ий писал(а):кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.

1) Колесо в нуле по балансировке
2) можно подробнее про ступичные подшипники - это видно при вращении колеса :?:
3)Тормозные диски (мне казалось ,что они влияют только при торможении :?: )
4)ещё куча :?:


при движениии хз видно или нет. но можно обнять колесо и покачать если есть люфт , то поджать немного подшипники ступичной гайкой.

про тормозные диски недавно узнал кое что интересное)))
если тормозной диск виляет, значит и биение будет.
а узнал я вот что: что тем болтом с шестигранником хрен отцентришь диск... тормозной. поэтому теперь я диск тормозно перед тем как зафиксить шнестигранником , притягиваю колесными болтами к ступице а потом фиксю. в противном случае бьет.

Re: вибрация на руле

Добавлено: 25 июн 2007, 22:25
Han Solo
23-ий писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):
23-ий писал(а):кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.

это какое должно быть биение подшипника чтобы на руле отдавалось . :lol:
и еще при чем тут балансировка по весу и геометрия покрышки :lol:

ну попробуй ослабить ступичный подшипник и поездить. тогда вопросов у тя не будет.. попритормаживай для пущей реакции..

ни разу за свою практику ни доводил до токого поэтому и говорю что не видел не разу... я думаю любой нормальный водитель сразу увидет и услышит что с подшипниками чтото нето ...
поэтому я склоняюсь к покрышкам ...

Re: вибрация на руле

Добавлено: 26 июн 2007, 11:32
23-ий
любой нормальный водитель знает что покрышка балансируется вместе с диском... а не просто диск. поэтому не важно кривая покрышкаили нет. главное чтоб колесо ВСБОРЕ не било. и это задача шиномонтажника.

Re: вибрация на руле

Добавлено: 26 июн 2007, 15:36
Volk
23-ий писал(а):любой нормальный водитель знает что покрышка балансируется вместе с диском... а не просто диск. поэтому не важно кривая покрышкаили нет. главное чтоб колесо ВСБОРЕ не било. и это задача шиномонтажника.

Что значит не било :roll: :?: Как шиномонтажник биение уберёт :?:

Добавлено: 26 июн 2007, 20:30
OneX
а тебе не знакомо, когда зимой после езды по сугробам налипает снег (особенно на литьё)...и когда разгоняешься на дороге - то руль дико бьёт...
это просто для примера :wink: