Генератор
Добавлено: 20 авг 2013, 14:15
Машина стояла чуть больше недели - была беда со стартером, искал другой. Вчера поставил его, кое как завелся, ибо аккум подсевший был. Дал поработать, послушал - вроде все ок.
И тут чтото взгляд зацепился за лампочку аккума на панели, точнее на то, что она НЕ ГОРИТ. В положении "зажигание" горит только масло, при заведенной машине понятно масло тухнет, аккум так же не горит. Лазил глядел контакты аккум-стартер-гена, нашел датчик, слетевший с гены (походу когда стартер ставил - провода дергал и слетело ) одел - лампочка загорелась! Однако при заведенной машине она так же осталась гореть..думал, что аккум заряжается, походу наоборот, с него ток жрало, потом завестись было еще тяжелее. В чем дело я фиг знает, ни одной схемы электрики не нашел, возможно и с проводами беда. НО! Чтоб все таки проверить - при заведенной машине скинул плюсовую клемму с аккума - двиг заглох. Дело в генераторе?
Генератор БОШ 14v 65a, двиг м10
И тут чтото взгляд зацепился за лампочку аккума на панели, точнее на то, что она НЕ ГОРИТ. В положении "зажигание" горит только масло, при заведенной машине понятно масло тухнет, аккум так же не горит. Лазил глядел контакты аккум-стартер-гена, нашел датчик, слетевший с гены (походу когда стартер ставил - провода дергал и слетело ) одел - лампочка загорелась! Однако при заведенной машине она так же осталась гореть..думал, что аккум заряжается, походу наоборот, с него ток жрало, потом завестись было еще тяжелее. В чем дело я фиг знает, ни одной схемы электрики не нашел, возможно и с проводами беда. НО! Чтоб все таки проверить - при заведенной машине скинул плюсовую клемму с аккума - двиг заглох. Дело в генераторе?
Генератор БОШ 14v 65a, двиг м10