Страница 1 из 5

Закисли суппорта (цилиндры) передних тормозов. Чего делать?

Добавлено: 24 июн 2007, 09:43
Mr. Anderson
Сабж. По 3К рублей штучка покупать - я с голоду помру :(
Да еще и производителя надо знать, а я по дури не поглядел, когда диски снимал (теперь это тока ближе к концу лета планирую)...

Варианты?

Добавлено: 24 июн 2007, 10:32
Fantom
У меня с одной стороны поршень был "уничтожен" коррозией :cry: , т.е. после попытки убрать ее (то бишь корозию), поршень стал "болтаться" в цилиндре...,
рядом валялись от "классики", размер один в один, вот только проточку сделал такую же поперечную, как на родных, + ремкомлект от "классики" или от 412(уже не помню) ,
2-й год катаюсь 8) .
надобы и другую сторону перебрать, да все времени нет :oops:

Re: Закисли суппорта (цилиндры) передних тормозов. Чего дела

Добавлено: 24 июн 2007, 20:30
Han Solo
Mr. Anderson писал(а):Сабж. По 3К рублей штучка покупать - я с голоду помру :(
Да еще и производителя надо знать, а я по дури не поглядел, когда диски снимал (теперь это тока ближе к концу лета планирую)...

Варианты?

когда купил машину суппорта тоже не работали . я снял их
подключил к насосу . :lol: покачал один почти быстро вышел . минут за 10 . второй качал качал .. минут 30 с ним возился в конче концов он выстрелил . чуть не убил другана наблюдавшего за этим процессов . в нем была коррозия . пошел на разборку в куче суппортов нашел суппорт купил за 300 руб разобрал таким же методом все помыл почистил . купил ремкомлект резинок рублей за 150 на эксисте . поставил вроде все работает

и еще добавлю .... ненадо колхозить на собственной безопасности :!: :!: :!:

Добавлено: 24 июн 2007, 21:31
alex_day
1)Покупал итальянские (на заднее колесо) Метелли вроде, но цена от цены на "классику" не сильно отличалась. (ради интереса посчитал сколько обойдется приколхозить - оказалось дороже)
2)Если верить вот этому, то
Старые моторы БМВ и новые моторы с 4 клапанами на цилиндр имеют распредвал, расположенный в головке блока цилиндров и приводящийся во вращение роликовой цепью, шаг и длина которой у 4-цилиндровых моторов одинаковы с цепью Москвича 412 выпуска до 1980 г. (с 1980 г. применяется цепь ВАЗ, у которой «дюймовый» шаг), шатунные и коренные вкладыши коленвала также можно использовать от мотора Москвича 412 (который, собственно говоря, — мотор БМВ 1500 1960-х гг.), а вот поршневых колец для 4-цилиндровых моторов нет, зато они есть для 6-цилиндровых (М 412). Передние дисковые тормоза аналогичны тормозам Москвича 2140, задние барабанные у 316 и 318 моделей одинаковы по диаметру с тормозами ВАЗ 2101/07, а задние барабанные тормоза у моделей 320 и 323 (6-цилиндровых) имеют диаметр такой же, как у Нивы. Подушки мотора тоже подойдут от Нивы.

Добавлено: 25 июн 2007, 11:25
Mr. Anderson
У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?

Добавлено: 25 июн 2007, 16:53
Duna13
Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?

Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.

Добавлено: 25 июн 2007, 22:27
Han Solo
Duna13 писал(а):
Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?

Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.

подробнее можно плиз .. какие отверстия ?

Добавлено: 25 июн 2007, 23:15
R&K
Duna13 писал(а):
Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?

Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.
У меня полуубитые "Брембо", Кто и как ставил, я х.з. :oops: :D

Добавлено: 13 июл 2007, 09:38
tayra
Duna13 писал(а):
Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?

Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.


Бррр.... Он же про цилиндры вроде срашивал? В камасутре сказано, что на Е21 ставились суппорта двух видов -- ATE (на 320, 323) и Gerling (на все прочее). По рисунку -- найди пять отличий :) Я не нашел (только прижимная пружинная пластина для колодок разной формы) НО, ДИАМЕТР ПОРШНЯ ОДИНАКОВЫЙ 48мм !!! Потому и ремкомплект резинок, думаю аналогичный. К слову, у меня суппорта Gerling, ремкомплект нашли только АТЕ, как получу, отпишусь что и как.

Добавлено: 20 июл 2007, 00:04
Pavel aka MVP
В камасутре сказано, что на Е21 ставились суппорта двух видов -- ATE (на 320, 323) и Gerling (на все прочее).

У меня стоят суппорта brembo на 316/1981. Разве их не ставили?

Добавлено: 20 июл 2007, 10:25
tayra
Pavel aka MVP писал(а):
В камасутре сказано, что на Е21 ставились суппорта двух видов -- ATE (на 320, 323) и Gerling (на все прочее).

У меня стоят суппорта brembo на 316/1981. Разве их не ставили?


Думка такая -- суппорта просто меняли уже. Я говорил про заводскую комплектацию, а не про аналоги. Сейчас же запчастину на наши модели только ленивый не делает :)

Добавлено: 01 июл 2009, 16:35
Jean
Подскажите мне пожалуйста у меня 320\6 значит мне нужен передний суппорт фирмы ATE ?если он то напишите мне пожалуйста номер ATE (левый), что бы заказать его, а то боюсь ошибиться (было уже такое), и ёще номера на колодки на зад (барабан) лев\прав, а то тормозов вообще нет, заранее спасибо за помощь!

Добавлено: 01 июл 2009, 20:33
Djeday
Кстати вопрос в тему... Суппорта работают хорошо, но эффективность левого на 18% больше чем у правого (цифра с тормозного стенда) - причем только по передней оси. Собственно это и так чувствуется, потому как при торможении машину немного подтягивает влево. Тормозные диски новые, колодки тоже. При сборке машины все чистилось, ремкомплекты резинок ставились, тормозуха не подтекает. ГТЦ тоже ремонтировался, тормозные шланги новые, трубки только не менялись... Что можно сделать? А то не айс...

Добавлено: 01 июл 2009, 20:53
никита
Djeday
как следует прокачать их надо

Добавлено: 01 июл 2009, 22:39
alex_day
Jean писал(а):у меня 320\6 значит мне нужен передний суппорт фирмы ATE

не факт. смотреть надо по месту. В принципе там надпись есть
Jean писал(а):номера на колодки на зад (барабан) лев\прав

купи колодки москвичевские и переклепай сам. дешевле и качество сопоставимое (родные колодки кстати клепанные)