Страница 1 из 2
Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 08 июл 2013, 16:28
dadx
Доброго времени суток уважаемые! Поскольку уже перечитал много форумов и "умных" книг и много пытался сам, но это ни к чему не привело, решил попросить помощи и совета ещё и у вас. Так получилось что приобрел этот автомобиль " BMW 315 E21 (1.6)" пару недель назад, не на ходу, и за символическую цену... и теперь мучаюсь чтобы его завести. Первое что было сделано, это прочищена топливная, все фильтра, насосы, шланги итд! И когда Я получил поступление бензин а в карбюратор... она не завелась!) И тут начались танцы с трамблером (очень сильный люфт, выело бегунок и контакты на крышке трамблера) Раскидал, почистил, смазал, нарезал новую резьбу в том штифте с шестерней что входит в двигатель, и прикрутил нормально "крест" к нему, частично люфт пропал, на грузиках тоже были нюансы, и зазоры на том же крестике примерно выставил, так как точных не знаю (если кто знает поделитесь)... Выставляю как по книжке ВМТ первый цилиндр совмещаю бегунок с меткой на корпусе трамблера, завожу... искра есть, причем отличная, но при повороте трамблера в ту или иную сторону происходит или чшмых в трубу или огнем в карбюратор, но завести так и не получилось... подскажите куда копать, у нас в городе запчастей на неё нету, мастеров толком тоже... буду рад любому дельному совету!
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 08 июл 2013, 19:19
Антон Самарский
Провода перекинь на 180 градусов либо на 90.
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 08 июл 2013, 21:52
Chewbacca
Дядя Антон плохо не посоветует, все верно)
Зазоры усиков трамблера необходимо выставить минимально возможные, лишь бы не цеплялись
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 08 июл 2013, 22:55
dadx
Пожалуйста, Дяди, объясните как это "Провода перекинь на 180 градусов либо на 90" на пальцах) Извините, просто хочу это все пройти сам, сервис конечно хорошо, но чтобы знать машину, нужно её самому сделать) Так что учусь на ходу!)
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 09 июл 2013, 00:11
Chewbacca
Полный цикл работы цилиндра происходит за 2 оборота коленвала. Т.е. поршень в вмт может находиться, как в нужном положении, так и между тактами выброса отработавших газов и всаса топливной смеси. Ты не угадал. Т.е. в момент, кода искра должна быть в 1ом цилиндре, она в 3ем. Поэтому тебе надо поменять местами провода на трамблере. 1ый поменять местами с 3им, 2ой - с 4ым. Если не задумываться над всем этим, то просто меняй местами провода, которые расположены по диагонали.
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 09 июл 2013, 09:38
dadx
Как я "угадывал"... когда я совместил все метки на коленвале распред вале и трамблере, проверил я его так... включил зажигание, вынул люльку со свечей первую, положил её на крышку двигателя и крутил сам трамблер (влево вправо) слегка и мне давалась на ту свечу искра... я так понял что это значит что я угадал) но как я писал в теме, у меня немного проскочил зуб на распредвале, может ли это сильно влиять? И для моего успокоение, на моем двигателе поршня с проточкой? т.е. их не загибает при разрыве ГРМ?
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 09 июл 2013, 10:15
Антон Самарский
У меня у самого такая "петрушка", все выставил как в книжке. Вроде правильно нашел первую свечу, но завелась после перекидки проводов "по диагонали". Пока не разбирался почему так.
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 09 июл 2013, 10:34
Chewbacca
Какие нахер метки, только хардкор
Нашел вмт, подключил провода. Если стреляет в карб или в глушитель - меняешь провода наоборот, заводишь. Дальше на слух выставляешь зажигание.
А ты в курсе, что у м10 цепной привод грм? Никогда не слышал, чтобы она рвалась
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 09 июл 2013, 13:49
dadx
Chewbacca писал(а):Какие нахер метки, только хардкор
Нашел вмт, подключил провода. Если стреляет в карб или в глушитель - меняешь провода наоборот, заводишь. Дальше на слух выставляешь зажигание.
А ты в курсе, что у м10 цепной привод грм? Никогда не слышал, чтобы она рвалась
Я в курсе, но я писал выше что у меня не сходятся метки РВ и КВ... поэтому мне кажется что проскочил зуб или два, поскольку цепь была слабо натянута...)
Поэтому я спрашивал есть ли проточка под клапана на поршнях...
Антон, вечером попробую, отпишусь что получилось!
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 09 июл 2013, 19:41
Антон Самарский
Растянутая цепь может проскочить. Я думаю ты услышишь, если это произошло.
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 09 июл 2013, 22:43
buxara
по поводу проводов то это даже все жигулисты знают как отче наш!!
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 09 июл 2013, 22:53
dadx
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 09 июл 2013, 23:04
buxara
а мне чет кажется что просто карб надо почистить. у меня такое было. продул почистил стала как часики. и бензонасос не докачивал. накопилось топливо она чихнула и все , попробуй ей с шприца залить в камеры карбюратора топлива
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 09 июл 2013, 23:32
Gluck24
Смотри еще раз свечи... выключи свет, и посмотри мб пробивает где по вв проводам... это раз... во вторых меняй прерыватель-распределитель (любой люфт это ниразу не кашерно)... как поменяешь.. выставляй не по меткам а по "отвертке" - подводи первый цилиндр под рабочий ход (Затыкаешь отверстие первой свечи пакетом и проворачиваешь зажигание до "выстрела" пакета... щупай отверткой поршню, как только встала до минимального растояния - все гуд.... от этого и пляши...
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Добавлено: 10 июл 2013, 01:28
dadx
buxara писал(а):а мне чет кажется что просто карб надо почистить. у меня такое было. продул почистил стала как часики. и бензонасос не докачивал. накопилось топливо она чихнула и все , попробуй ей с шприца залить в камеры карбюратора топлива
Карб снял на чистку, оказывается восьмерочный солекс стоит... бензонасос ухи выгнуты сильно, пережали до меня, отнесу на фрезер пусть выровняют... а вот с трамблером у нас напряг, найти почти не реально... поэтому я его и не поменял!)
П.с. лил в камеру карба бензу, шото реакции 0... еще попроставляю на днях зазоры клапанов и гляну в каком они там состоянии... как только будут результаты отпишусь...