Страница 1 из 2

Высокие обороты 2б4

Добавлено: 01 июл 2013, 14:47
sashka122
всем привет, вот такая проблема, двиг м10 карб 2b4 высокие обороты при прогретом авто около 1500-2000т на холодную спокойно бормочет, чуть нагревшись обороты поднимаются, винт ХХ закручен до конца, при выкручивании они еще выше поднимаются, все шланчики по схеме, актуатор заглушен гайкой, при нажимании на него обороты не падают, если с Электро клап отсоединить провод то двиг как положено глохнет, новые прокладки поставил, весь продул. Где копать? еще совсем забыл авто тупое, расход 10 -100км- расход вроде как норм

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 01 июл 2013, 18:17
Chewbacca
Корректор качества работает, как положено, согласно мануалу? В коллекторе снизу со стороны головки есть штуцер, на него идет шлангочка с вентиляции картерных газов. Проверь, продувается ли штуцер, там часто закоксовывается масло. В каком положении заслонка воздушная, вертикально стоит и подпружиненна? Вакуумный клапан, который при пуске подгазовывает, полностью втягивается и не касается заслонки?

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 01 июл 2013, 19:02
R2-D2
Рычаг дросельной заслонки полностью возвращается назад? Проверить легко - на заведенной машине нажми на него до упора (нажимать в сторону обратной тому как подавать газ :D )

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 02 июл 2013, 09:41
azateikin
все мембраны открой проверь-наверняка дырявые,и корректор проверь -глушит он подачу топлива при нагревании или нет(скорее всего он и не пашет),еще подсос(би-металл,пружина сбоку на трех винтах),рабочаяя?

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 09 июл 2013, 12:34
sashka122
Chewbacca писал(а):Корректор качества работает, как положено, согласно мануалу? В коллекторе снизу со стороны головки есть штуцер, на него идет шлангочка с вентиляции картерных газов. Проверь, продувается ли штуцер, там часто закоксовывается масло. В каком положении заслонка воздушная, вертикально стоит и подпружиненна? Вакуумный клапан, который при пуске подгазовывает, полностью втягивается и не касается заслонки?

корректор работает, а вот в коллекторе есть шлангочка но она ни куда не подсоединена, просто заткнута, шланг сапуна просто не тот, заслонка на горячий двигатель строго вертикальна, на хол как положено закрыта. ваккумный клап втягивается при зап двигателе, он даже и так сейчас не более касается ее

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
azateikin писал(а):все мембраны открой проверь-наверняка дырявые,и корректор проверь -глушит он подачу топлива при нагревании или нет(скорее всего он и не пашет),еще подсос(би-металл,пружина сбоку на трех винтах),рабочаяя?
все мембраны новые, прокладочки тоже, би металл пружина рабочая на 100% поворачивает.

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 09 июл 2013, 17:07
azateikin
ройся в актюаторе, у меня гемор там был, в его принципе работы

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 09 июл 2013, 20:09
Chewbacca
Чувствую, надо собрать все, что у меня есть и написать мануал по 2б4 на русском, а то чет вопросов много в последнее время :roll:

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 09 июл 2013, 20:16
Антон Самарский
Давно пора волосатый господин))))))

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 09 июл 2013, 21:36
sashka122
azateikin писал(а):ройся в актюаторе, у меня гемор там был, в его принципе работы

в актуатор я 2 гайки подложил-бесполезно.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
корректор менял, разницы нет, при накидывании +са потихоньку вылазит. да еще и тупить начала, то ни че ракета то издец какойта овощище....

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 09 июл 2013, 21:40
Chewbacca
ускорительный насос отрегулируй

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 31 июл 2013, 17:03
Edelzz
а что с мембраной вакумного корректора угла зажигания трамблера?

мы тут 2б4 изучали на неделе
была тема:
1. не едет
2. оборотны ненормальные

мембрана корректора прохудилась

поменяли - все "ок"

ты вакумник с карба сними (который на трамблер идет)
поменяется что либо или? (а на карбе соответсвенно заглушить отверстие)

а в актюатор я головку подкладываю короткую - в акурат хватает что бы заглушить его

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 31 июл 2013, 21:48
sashka122
вы говорите про мембрану которая в ремкомплекте идет? проверял не снимая шланчиком не пропускает, она новая. винт ХХ до конца завернут. Но тупит...... обороты то вроде ни чего, то 1200 примерно.... была ракета но буквально дня 4ре и расход был норм, ускоритель и туды и обратно крутил, только жор с чёрн дымом появлялся, оставил как было. Какую головку на сколько мм вставили, может лишнего запихнул я?!

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 01 авг 2013, 11:39
Edelzz
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=912&page=3
я говорю про вакумный корректор угла опережения зажигания на трамблере

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 01 авг 2013, 11:46
sashka122
Ааааааа! тормознул... она взаимозаменяема чем то? или только целиком с трамблером?

Re: Высокие обороты 2б4

Добавлено: 01 авг 2013, 11:54
Edelzz
снимается
в принципе проверить надо
может оно у тебя вообще не работает? + лишний воздух в карб идет