Выпускная система

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Выпускная система

Сообщение tayra » 14 июн 2007, 10:54

Собрался менять глушитель, за новый в сборе (штаны+резонатор+глушитель) вломили порядка 300 угрюмых енотов. Желание отпало :cry: Кто что посоветует колхозить?
З.Ы. Мотор М10, кузов Е21


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выпускная система

Сообщение Slivon » 14 июн 2007, 11:02

tayra писал(а):Собрался менять глушитель, за новый в сборе (штаны+резонатор+глушитель) вломили порядка 300 угрюмых енотов. Желание отпало :cry: Кто что посоветует колхозить?
З.Ы. Мотор М10, кузов Е21


Я советовать не буду, а просто поделюсь тем что у меня стоит от старого хозяина:-)
Резонатор я точно не знаю какой, а вот задняя банка от дешёвого прямотока ВАЗ 21099( вроде Питерская контора, полностью из черняги). Малёха рычит, но мне нравится. Пробовал ставить заднюю банку от ГОЛЬФа-2, не понравилось(((( как то задушил он движок(((
Да и старый хозяин "Тинейджер" когда поменял родной глушак (говорит, что живой ещё был) на 099-ый, грит стало поживее...
Да готовся к сварке, если собрался "колхозить".
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 14 июн 2007, 11:23

Да сварка меня не пугает, не охота движок "задушить" колхозом. Объем как ни крути 1,8, а у ВАЗ сопло дохловатое, за прямоток правда не знаю... Может от волги попробовать?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 июн 2007, 11:40

tayra писал(а):Да сварка меня не пугает, не охота движок "задушить" колхозом. Объем как ни крути 1,8, а у ВАЗ сопло дохловатое, за прямоток правда не знаю... Может от волги попробовать?
Говорят и от волги душит не слабо. Можно поговорить в скворечнике на дворцовой на 2 этаже, они занимаются прямотоками, но цены правда не знаю какие.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 14 июн 2007, 20:45

чем не устраивает экзист??? фирма босал, штаны 1500, резонатор и глушак по около 1700, все родное
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 14 июн 2007, 21:29

Dervish писал(а):чем не устраивает экзист??? фирма босал, штаны 1500, резонатор и глушак по около 1700, все родное

не знаю как щас, но заказовал я босал на экзисте! месяцы ждал так и не прислали! до сих пор одни штаны новые лежат! :roll:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 июн 2007, 22:04

Dervish писал(а):чем не устраивает экзист??? фирма босал, штаны 1500, резонатор и глушак по около 1700, все родное
Ты на наше место жительства смотрел?!? какой экзист?? :evil: :evil: :evil: На всю украину один единственный филиал в симферополе, а это пол суток езды.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 15 июн 2007, 11:08

Сегодня замучал очередного продавца -- нет на складах нихрена из перечисленного. Цена вопроса слегка снизилась (200$), но без гарантий, что вообще найдут -- если есть, то 200, а нет, то без претензий :( Вот такие пироги.
Но, заехал на автобазу, там занимаются выхлопными, сказали -- говно вопрос, алюминизированный в 100$ уложусь с работой :) Так что будем попробовать :)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 июн 2007, 12:44

На какую автобазу?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 15 июн 2007, 16:46

Я поменял за 3000 р неоригинал
318 была


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 18 июн 2007, 10:10

alex_day писал(а):На какую автобазу?


На грузовую, номер не знаю, та, которая рядом с автобусным парком. Они там оптом глушаки возят откуда-то, типа склада что-то, по месту и делают. Мастер сказал, что с черняги будет гдето по 80гр за звено, а алюминизированный по сотне за звено плюс две сотни работа. К слову, видел у них и нержавейку, надо будет спросить. На вопрос, будет ли все путем на счет мощности, сказал, что мы мол не лохи, тему понимаем, трубу сотворим как надо :) Вот такая история, через неделю поеду.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


DROn

Сообщение DROn » 23 июн 2007, 12:40

у меня от старого хозяина глушак-колхоз полный,там помоему резонатор и труба от двенашки а банка от семёрки :lol:


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 июн 2007, 16:59

DROn писал(а):у меня от старого хозяина глушак-колхоз полный,там помоему резонатор и труба от двенашки а банка от семёрки :lol:
Меняй однозначно. Во первых сечение меньше, а значит движок будет задушен. а во вторых семерочный глушитель один из худших среди вазовских и прогорает очень быстро. Планируем на семерку отцовскую щас фордовский глушитель ставить, получшее намного должно быть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 24 июн 2007, 07:46

стоит комбинация на m10 от m20 (естессно со свар работами) все отлично и двигло не душит
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 26 июн 2007, 11:11

Спасибо всем на добром слове :)
Купил родной глушак (+резонатор естесссно). Цена смешная - 120$ :)
Счастлив безумно
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей