Страница 1 из 2
Рабочая температура М10
Добавлено: 12 май 2013, 16:22
R2-D2
Народ, кто знает, какая рабочая температура у М10? 90 градусов или 80?
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 12 май 2013, 19:39
AndreiI*
По книге термостат начинает открываться при 80-ти град. значит и рабочая такая же.
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 13 май 2013, 19:27
Valeron315
Есть термостатьі и на 75, 85 и вроде и на 90 градусов!
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 17 май 2013, 21:39
alex_day
Valeron315
Родной с завода на М10 стоял 80
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 17 май 2013, 22:21
Valeron315
я знаю!
Но в продаже есть разньіе...
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 18 май 2013, 05:02
alex_day
Valeron315 писал(а):я знаю!
Но в продаже есть разньіе...
да видел, где=то попадалась информация, что от Таврии 1:1, только на 90 градусов
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 18 май 2013, 09:09
Alekcander23
alex_day писал(а):Valeron315 писал(а):я знаю!
Но в продаже есть разньіе...
да видел, где=то попадалась информация, что от Таврии 1:1, только на 90 градусов
Не давно искал термостат, попадался от таврии на 86 градусов. Если не ошибаюсь у тавриного верхняя трубка прямая. То есть его можно по ставить "верх ногами".
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 18 май 2013, 21:41
chelby5
alex_day писал(а):да видел, где=то попадалась информация, что от Таврии 1:1, только на 90 градусов
я ездил на таврическом, как сказал
Alekcander23 с маркировкой 86 градусов, работол отлично, пока не началось)
И понеслась, термостаты, радиаторы, эл. вентиляторы нихрена не помогало
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 18 май 2013, 22:39
Alekcander23
Термостат с самой низкой температурой если не ошибаюсь 72 градуса, устанавливался кажется на 2002 турбо. Цена соответствующая, я себе такой купил. Проверял температуру открытия тестером с самой дешевой термопарой, с учетом погрешности где то так и есть.
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 19 май 2013, 01:12
R2-D2
Ну у меня сейчас стоит родной новый бехр, свою проблему с перегревом все таки решил с помощью радиатора, стоит сейчас от ВАЗ 2101 еще Латунный, двухрядный. На ходу стрелка всегда в пол 12го, если встать, то доходит до 12 или чуть больше. Думаю еще поставить дефлектор от той же классики, и проблемма уйдет на совсем. и вообще ИМХО слабоват родной радиатор. Справляется только когда еще новый.
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 19 май 2013, 13:18
Valeron315
и вообще
ИМХО слабоват родной радиатор.
как может бьіть радиатор слабоват???))) по своему об'ему залитого тосола???
Ну я понимаю когда он пробит, или тогда когда он подзабит но можна с помщью разньіх хим средств промить или вимьіть налет которьій тоже препятствует норм охлаждению, у Мадмана на М50 вроде стоял радик на М10...
Я гдето лет 7 тому назад купил новьій радик аналог родному, фирма Ниссенс(на то трудное время заплатил около250$) до сих пор норм охлаждает и только летом в долгой пробке стрелка может чуть больше за середину отойти но не на много, кстате дефлектор черес свою лень так и неставил гдето валяетса, но при всем етом новая помпа и термостат на 80 и что самое смешное в чом мне стидно признатьса картонку я ставлю в середине осени а забираю поздной весной)))
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 19 май 2013, 13:48
Chewbacca
Valeron315 Не смей стыдиться картонки. Мы тут все такие, просто некоторые молчат
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 20 май 2013, 14:41
Антон Самарский
Самый "низкий" термостат который нашел Vernet 3310.71
Температура открытия, °C 71
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 16 июн 2013, 22:02
mukado
Антон Самарский писал(а): Vernet 3310.71
Температура открытия, °C 71
такой стоит , тока я еще вместо родного вентылятора поставил електро , через датчик на 90 градусов, у нас всегда тепло
Re: Рабочая температура М10
Добавлено: 17 июн 2013, 05:56
mike 19rus
R2-D2 писал(а):Ну у меня сейчас стоит родной новый бехр, свою проблему с перегревом все таки решил с помощью радиатора, стоит сейчас от ВАЗ 2101 еще Латунный, двухрядный. На ходу стрелка всегда в пол 12го, если встать, то доходит до 12 или чуть больше. Думаю еще поставить дефлектор от той же классики, и проблемма уйдет на совсем. и вообще ИМХО слабоват родной радиатор. Справляется только когда еще новый.
какой радиатор лучше латунный или алюминиевый? правильный ответ - новый!